Проверочная работа

                Проверочная работа

                Я занимаюсь с девочкой из 6-го класса математикой,  мы вместе делаем уроки. А девочка совсем не ангел, она всё время в телефоне , там смазливый блогер и поёт и пляшет, и объясняет в стиле рэпа , как должны одеться и краситься подростки, куда уж мне со скучной математикой.

         И что греха таить, я начала на Дашу повышать голос , и тут она сказала  мне сурово-  На меня и так всё время мать орёт, и если вы такая же, то на фиг мне это нужно. Тут я немного поутихла.
       Тем более мне уже понятно стало, что родители,  хотя с ней не занимаются, но весьма прислушиваются к её мнению. И считают , что у неё мужской характер.

      Мама у неё топ-менеджер в большой косметической компании, а папа программист.
      Когда мне удаётся оторвать Дашу от телефона, и мы наконец-то открываем учебник математики, то Даша говорит- А в меня влюбился Яша, он подарил мне букет гвоздик на восьмое марта. Там было четыре штуки.
       Я отвечаю - Видела я твоего Яшу, ниже на голову тебя, у него до сих пор ещё писклявый голос.  Да , и вообще чётное число не дарят.
       Тут Даша говорит - А помните, вы мне сказали, что я красивой буду ?
А я действительно, знаю её давно, и что только не говорила.
Я отвечаю - У тебя светло-зелёные глаза, я всю жизнь о таких мечтала, я даже мерила такие линзы, но от них глаза слезились, а ты и щас почти красавица, и вот, пожалуйста, в тебя уже влюбился Яша, но главное, чтобы ты не была тупой, поэтому давай всё-таки сделаем уроки.

        А тут собрание в школе, и родители придти не могут, они на редкость занятые люди.  И как всегда, явилась я.
       И я наконец-то узнала, что такое ВПР (всероссийская проверочная работа), гроза и ужас всех классов, начиная с пятого.
       Вышла директриса, дама лет пятидесяти, она косила под молодую девушку - стройная фигура, платье чуть ниже колен, высветленные волосы до плеч .
       Она сказала - Я и сама надеялась, что это будет отменено, но, увы, люди в министерстве тоже хотят , хоть как-то оправдать свои высокие зарплаты.
        Суть была в том, что начиная с пятого класса дети проходят письменный экзамен по основным предметам и двум неосновным на выбор.
        И всё будет очень строго. Никаких телефонов, за всем будет следить камера наблюдения, будут за всем смотреть специальные люди - наблюдатели. Так что списывание абсолютно исключено.

         Ещё директриса сказала загадочную фразу, что сейчас умение , главнее, чем знание.  Она, правда, смутно пояснила, что умение - это способность разбираться в информации.  Я удивилась, ведь всегда было -  сначала знания, а потом уже умение.

      И вот уже проверочная работа по математике.  Даша была во всеоружии: с ней были два айфона, на случай , если один отнимут, ещё наручные часы, они показывали время, шаги, давление и оказалось,  что на них можно записать шпаргалки и передать сообщения.  Зрение, правда, надо иметь хорошее, чтобы разобрать.

        Мы волновались, но тут вернулась счастливая Даша.  Не было там ни наблюдателей, ни камер слежения, телефоны не отбирали, учительница всё время выходила из класса. Не дорешав  и не списав последнюю задачу, Даша стала помогать другим, она создала группу поддержки , и они стали списывать все варианты для тех, кто не смог и это сделать.  Она тогда четыре получила.
               А я наконец-то поняла туманную фразу директрисы - Умение главней, чем знание. Это просто - напросто , умение всё находить в интернете и списать. Не всем дано и это.

             Ну что сказать - им всего двенадцать лет,  у них ещё пока счастливое детство, они такие же, как были мы, у них просто новые игрушки. Неизвестно, что с ними будет дальше. Но я уверена в одном,  Даша никогда не будет хуже, чем другие.
       


Рецензии