Лень

Мечтаю, подобно Манилову писателя Гоголя. В "Мёртвых душах" всё описано точно.
Произведение не наврало ни грамма. Мечтаю! С утра мечтаю горы свернуть!

А время идёт. С утра хотел покушать, но аппетита нет. Не хочется кушать! А если есть не хочется, значит, в туалет тоже не хочется. А там уже и спешить не хочется.
Зачем?
Ещё, ведь, завтра есть! А там и весь май в моём распоряжении! Утром я всегда хочу!
А вечером выясняется, что день уже прошёл. А там и месяц закончился!

Время стало лететь с такой скоростью, что я просто не понимаю, что делать?
Ещё и осложнилась обстановка после того, как я стал только завтракать и ужинать.

А где обед? Время ускорилось окончательно. Ещё я обнаружил, что реже принятие еды
сделало эту еду для желудка повышенной ценностью, отчего пища стала лучше перевариваться, тело стало наполняться  большой силой, и я стал ездить на велосипеде чуточку быстрее.

Если бы не этот садо-огород, я совсем бы обленился. А так, иногда и еду. Но в саду я сразу же раздеваюсь и загораю. И снова меня охватывает лень!

Чего трудиться-то? Ведь, само растёт! Надо только копнуть лунку в земле, сунуть рассаду в лунку, закопать. Растёт всегда плохо. Потому что что-то такое надо делать, чтобы росло по-научному.

Ну да, магазины у нас в России все переполнены фруктами и овощами. Если я не буду покупать в магазине, другие не будут покупать в магазине, что тогда будет делать Государство?

Зачахнет торговля! Так что я продолжаю лениться. На пользу Государству!

Май


Рецензии