Быть или не быть -7

Болела Ленка недолго, а после моих горчичников и рассасывания "Шалфея", дело быстро пошло на поправку, и уже через неделю её выписали на работу.

Она заявилась утром из поликлиники сразу ко мне, с тортом в руках.
-Вальк, доставай свой "Мартини". У меня новости хорошие. Всё не знала, как тебе сказать...
-О! Ну, давай, рассказывай!

И, пока я суетилась с бокалами и всей нехитрой сервировкой, Ленка, с загадочным видом сидела притихшая, что ей совершенно было не свойственно. Видно, и впрямь дело серьёзное!

-Как ты думаешь, кто-оо нашелся?-начала она издалека.
-В смысле: кто? -удивилась я и тут же осеклась, боясь огорчить подругу.
-Ха! Мой геолог!

Я и язык проглотила! Вот это новость так новость!

-Расскажи, как это произошло?
-Помнишь, наш давнишний разговор о том, что я хотела писать в передачу "Жди меня"? И ты тогда еще сказала, что всё это глупости, и не стоит позориться на всю страну? Помнишь?

Нет! Я решительно не помнила таких подробностей, скорее всего их и не было. Но на всякий случай, сидела и тупо молчала.

-Так вот, я всё ж туда написала. И вдруг мне ответили! Нет, ты представляешь? Прошло столько времени, я уже всякую надежду потеряла и ...на днях вот позвонили!

Ленка сидела сияющая и загадочная. Мне был так приятно наблюдать эти перемены в  ней.
-Ну, так чего сказали-то?

-Ой, там запутанная история вышла такая. Вообщем, слушай: Петька со своей группой искали там какие-то залежи, ну иль месторождения, я толком-то и не поняла. Но и не суть. Так вот, он сломал ногу и его вертолетом доставили в краевую больницу.
-Где именно-то? В Сибири?
-Ну да же! И в больницу попал, в Красноярск. Нога долго не срасталась, и всё  неправильно! Ему её несколько раз ломали по новой. Вообщем, связь с миром пропала. Бесконечные наркозы да процедуры. И всё лечение, и восстановление надолго затянулось. Потом, когда все наладилось, оказалось, что его группа уже свернула работу и их перебросили на новое место. Вот так!

Я слушала её и не могла в толк взять, какая меж ними связь? Где Петя, и где моя бедная Ленка? И что, ему понадобилось целых 10 лет, чтобы нога выздоровела?

А Ленка еще с такой надеждой смотрела на меня, будто что-то одобрительное хотела прочитать в моих глазах. И мне так было жаль её. Это же настолько дурацкое оправдание! Как только она могла повестись на это? Вот уж воистину, любовь слепа! Да и любовь ли? Взаимности-то меж ними и нет похоже, не было? Мало ль у кого что было! 10 лет, шутка ли?

Даже, если предположить, что отбился от своей группы, и что дальше-то? Небось прибился к какой-нибудь женщине и живет, в ус не дует! Ну, а как иначе? Не дурак же он, строить воздушные замки.

-Валь, ты чего молчишь-то? Что мне теперь делать, ума не приложу!

И это говорит моя Ленка! Та, которая любому фору даст. Та, которая в сто раз лучше знает, кому и как поступить! А тут оробела, растерялась! Нет, я решительно не узнаю мою подругу!

-Знаешь, Лен... вот слушаю тебя, и сама не могу понять, как тут лучше поступить. -начала я мямлить, пытаясь уйти от прямого ответа. Уж больно не хотелось мне делать ей больно.

-Лен, ты ему передавала свой телефон? Ну, чтобы как-то отношения возобновить!

Вижу, что мой вопрос её озадачил. Сидит, теребит уголок скатерти, плечи опущены.
-Дала телефон, Валь. Дала.

"Ну, и что дальше? -хотела я ей крикнуть, чтобы встряхнуть и достучаться до её сознания.

-Ну, и....-терпеливо жду я ответа.

-Вот пока неделю дома сидела, болела, никакого от него звонка не было.

-Остаётся только ждать! -твёрдо говорю ей и сама хочу в это верить.

Мы посидели еще, выпили за Ленкину новость по пару бокальчиков. Я рассказала о моем самом главном мужчине в моей жизни, что с нами происходит на данный момент. Только всё это говорила я осторожно и дозированно, боясь вызвать зависть или ревность подруги. Кто знает, что она сможет себе накрутить на этот раз? А подругу мне терять ой, как не хочется!

Пройдет какое-то время и все само решится, без вмешательства извне. Уверена. Главное, чтобы Ленке не было больно. Не заслужила она такого и точка.

Следующая страница-
http://proza.ru/2023/05/05/212


Рецензии
А так хочется верить во что-то хорошее и глубокое!!! Спасибо, уважаемая Галина Юрьевна!!!

Игорь Тычинин   05.05.2023 07:36     Заявить о нарушении
Хочется, Игорь, согласна! Постараюсь работать в этом направлении))
с уважением к Вам, за Вашу веру в хорошее!

Галина Юрьевна   05.05.2023 18:01   Заявить о нарушении