ТрусЫ. Энергопрактика для воинов СВО в рассказе

По просьбе Духа Свята выкладываю мужскую версию практики «Трусы», ударяйте в ту букву, в какую хочется… не имеет значения…
***
- Добермаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааан!!!
Отставить здоровую пищу! «Полный фаст-фуд»! Ты остаешься моим заместителем! Включаешь порчельную программу «Русский повар», готовые порчи красиво упаковываешь (упаковочную ленту заплетёшь в косичку и завяжешь бантик) и доставляешь «клиентам»! Вот список! Возьмешь рунический автомат Калашникова и проследишь, чтобы все порчи были съедены с удовольствием и до последней крошки! Наблюдая за «клиентами», заполнишь отчёт.
- Доберман, наточи-ка мне мою коллекцию рунических метательных ножей, а заодно рунический нож повара! Я сегодня на охоту еду!
- Дракооооооооооооооооооооооооооооооооооооооон! К моей правой ноге! Убью, гад, если через секунду не увижу твоё толстое разжиревшее драконье брюхо! О… красавчик, вот и ты… С вами, по-другому нельзя… Только силовая дрессировка! Где твоя бригада? Давай-давай шевели телесами, чтоб через мгновение все драконы были в сборе!
Я стою в центре площади. Через мгновение на площадь хлопая крыльями высаживается вся драконья бригада.
- Драконы, мы летим на войну!
-?
Доберман принес мою коллекцию метательных рунических ножей. Я выборочно взяла один нож и метнула, чтобы проверить, как ножи заточены. Нож просвистел в миллиметре от морды моего дракона.
- Месячные?
- Энергетические! Тебя что-то не устраивает?
- Да нет, что ты… Это я
- А когда это мы перешли на «ты»?
- Так ведь любовь же к питомцу…
- И что? Я и не отказываюсь… У меня характер нордический… с порывами северного ветра… Как могу, так и люблю! И вообще пасть закрой и встань в строй! Сейчас Хагл высадится со своей рунической армией! А вы, боевые драконы, в таком виде… Вы – бригада боевых драконов или толстые вонючие куски мяса? Дракон ты толстый! Брюхо подбери!
В глазах дракона сверкнул красный огонь, и он тут же получил от меня боевым топором в свою защиту. Защита разлетелась в щепки…
- Не шути со мной! Я из тебя отбивную сделаю… На твоё место много желающих найдётся!
Дракон притих и обиженно стал собирать свою защиту.
Пространство завибрировало. Раздался шум многих вертолетов. Площадь трансформировала себя в плац. Я почувствовала движение дракона за моей спиной и обернулась.
О… можешь, когда захочешь! Мой дракон снова подтянутый боевой красавец!
Дракон расплылся в улыбке. И поднялся в воздух. Синхронно вместе с ним взмыла и вся драконья бригада.
Хагл с рунической армией уже высадился на принимающий плац.
Драконы, сделав в воздухе круг над плацом, сели.
Я подошла к Хаглу.
- Я собралась. Действуем по плану?
- Да.
- Драконы, грузите в вертолёты ящики!
Хагл развернул карту. Мой дракон подошёл к карте и удивлённо взметнул вверх бровь.
- Дракон, у нас секретная операция «Охота». И потому вы все, драконы включаете режим полной невидимости. Мы пересекаем границу. Охотимся на козлов!
-А ящики зачем?
- Будешь много знать – сдохнешь!
Я щелкнула пальцами и вокруг меня тут же образовался защитный бронезвуконепробиваемый купол.
- Толстая! Я схватила метательные ножи и погрузила их все в стену купола.
- Толстая! Сдохни козёл! – выдохнула я… и убрала купол.
Дракон внимательно посмотрел на меня…
Неожиданно появился Доберман и вручил мне узелок.
- Что там?
- Еда, приготовленная с любовью! Скатерть-самобранка!
- Доберман, ты такой заботливый!
Доберман протянул мне баночку.
- Что там?
- Я перелил в банку концентрированную порчу «Соляная кислота», вдруг пригодится…
- А…
Я обнимаю Добермана, а он обнимает меня…
И вдруг…
Вокруг нас создаётся силовое поле… Доберман исчезает… сворачивает себя и силовое поле…
Я чувствую усиливающийся ветер! Это все сразу поднимают себя в воздух рунические вертолёты и тут же исчезают из вида. Режим полной невидимости! Я надеваю рунические очки и проверяю видимость вертолётов.
- Нулевая…
Я иду к своему боевому дракону.
- Дай мне то, что ты бросала в куполе.
- Зачем?
- Тебе нельзя… твоё настроение…
- А что не так с моим настроением, дракон?
- Э… дай…
- Ты хочешь мою коллекцию метательных ножей?
- Да.
- Нет!!!
- Ладно-ладно…
Я сажусь на своего боевого дракона, и мы поднимаемся в воздух. Через мгновение группа боевых драконов исчезает в пространстве.
Мы догнали вертолёты, которые видимы для меня. На каждом из вертолётов загорается картинка. Флаг Пресвятой Богородицы. Гуманитарная миссия.  Мы везём на поле боя руническое обмундирование и скидываем его прямо над полем боя.
Каждый воин получает от Северной Госпожи Богородицы комплект рунического белья: майка, трусы, носки. И полный комплект амуниции!
Почему от Северной, понятно… Ведь в Норвегии, на суровой земле викингов стоят храмы Московской Епархии Православной Церкви. И… всем нам не нужна война! Не нужна смерть!
Энергетические трусы активируются на вас, воины, рунами и отшибают всё каналы и в том числе сексуальный! Ведь переспать «случайно» можно и с колдуньей, и с колдуном… Но так что с того? Северная Богородица – Верховная воевода и Её энергия закрывает вас от всего того, что «случайным образом» можно подцепить на поле брани…
Активируется полностью вся руническая амуниция, и чтоб никакой «козёл» не е**л вам мозги, у вас есть каска.
Руническая амуниция с вами на всю оставшуюся жизнь. Ибо, защиты не бывает много…
Одновременно противоположным образом руническая гуманитарная помощь Северной Богородицы действует на «козлов», которые (хотят они того или нет, неважно, никто не спрашивает «гадюк» чего они хотят!) получают руническую амуницию, которая взламывает их защиты и уничтожает «козлов», а когда и как это происходит в реальном времени – святая воля Господа Бога на то!
***
ПРАКТИКА «ТрусЫ»
Итак, собственно, сама практика «ТрусЫ» достаточна проста, как и женский её вариант!
Вы, воины, встаёте прямо. Закрываете глаза. Говорите себе (мысленно или вслух  - неважно), что ваши трусЫ грязны вашими сексуальными связями, которые были у вас с самого начала вашей «сексуальной» жизни.
ТрусЫ – метафорически означают всех тех людей, которые использовали вас по своему желанию, возможно оказывая силовое воздействие, о котором вы даже можете не знать. Круг этих людей (неважно мужчины это или женщины, ведь даже друзья могут оказаться не друзьями вовсе, а теми, кто вами манипулировал со своими целями) и есть ваши «трусЫ» (круг вокруг нижней части вашего тела).
Теперь сделайте действие – снимите эти трусЫ и выкиньте их! Наденьте любые другие!
Всё!
Одновременно с этим вы надеваете (знаете это!) рунические энергетические трусЫ, которые и отшибают рунами все секс-привязки, которые существуют.
Если снять и выкинуть трусЫ возможности нет, то это можно сделать в любое удобное время. Достаточно мысленно создать намерение, что я эту энергопрактику «ТрусЫ» делаю! Активирую руны!
***
- Дракон, я толстая?
- эээ…
- Дракон!
- Нет.
Ну и Слава Богу за всё! И, теперь дракон, после того, как мы раскидали гуманитарный груз Северной Богородицы по всей территории РФ, Украины итд. Мы отправляемся в Норвегию!
Бери свою бригаду, включай невидимость, мы будем охотится на толстых горных «северных козлов»!
Я поправляю свою коллекцию метательных ножей…
Моя Арт-кухня работает! И мне нужно мясо толстых, отъевшихся, живущих в удовольствии «козлов»… Моя руническая «козлорубка» готова и ждёт!

05.05.2023


Рецензии