Счастье может рухнуть в одночастье

Бывает, что жизнь идёт своим чередом,
вроде, всё хорошо, и вдруг, как гром среди ясного неба,
любимый муж заявляет жене:
- Я встретил другую женщину, полюбил её, и я ухожу к ней.
У жены боль, шок, смятение!
- Как же так? Мы нормально жили, я так старалась!
Думала, что он любит меня. У нас же дети!
Или другой вариант.
Жена неожиданно заявила мужу:
- Я полюбила другого мужчину и жду от него ребёнка.
У мужа сразу похолодело всё внутри! Чем я провинился?
- Вот гадина, предала меня!
В голове крутятся мысли, другой будет жить в моём доме,
спать с моей женой, жить с моими детьми, а меня к чёрту, на выход?
Вопрос, а можно ли быть уверенным, что тебя не разлюбят,
не предадут, не бросят, и твоё счастье не рухнет в одночасье?
Хочешь страховки, гарантий? Но их нет!
Ну, разве, что,
"Жена не уйдёт к другому,
Если у тебя нет жены".


Рецензии