Лесные невольницы -3 Глава 10

АЛЯ ХАТЬКО & ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ

ЛЕСНЫЕ НЕВОЛЬНИЦЫ

Часть третья
ТРУДНЫЙ ВЫБОР

Глава 10. Разошлись дороги.

Из вагона на Киевском вокзале вышли все вместе. Вместе направились в метро. Ребята помогли девушкам донести их вещи. А в метро их пути разошлись. Девушки пошли в сторону Киевская радиальная, им нужно было ехать к центру, а ребята по Кольцевой к своим вокзалам: Никита - на Курский, Юрий - на Павелецкий. Прежде чем расстаться, ребята, на всякий случай, обменялись адресами.
И вот только теперь с момента встречи на вокзале в Брянске и до нынешнего момента Юрий остался в одиночестве. Тяжелый груз на его душе никак не покидал его. Пока еще были все вместе, теплилась какая-то надежда, что может все измениться, что Алла для него не потеряна навсегда. А теперь, когда она ушла вместе с девчонками, он почувствовал, что она ушла теперь насовсем из его жизни. Была еще крохотная надежда изменить что-то в лучшую сторону посредством писем, на которые согласилась Алла.
 А может она все-таки передумает? - в душе где-то теплилась слабая надежда. - Ведь она же не выходит замуж. А ребенок? Ну и что? Намыкается с ребенком и вспомнит о Юрии. Эх, если бы он был рядом… А так ему еще два года учиться, а потом пошлют еще не знаешь куда. А она в это время будут далеко. И найдется рядом “помощник”.
Занятый своими невеселыми мыслями, Юрий и сам не заметил, как доехал до вокзала. В воинском зале удалось взять билет только на ночной рейс. До его поезда оставалось еще почти 12 часов. Идти никуда не хотелось, и он забрался в самый дальний угол воинского зала, сел на скамейку и предался своим грустным мыслям.  На душе было по-прежнему так тяжело, будто смерть оборвала жизнь близкого ему человека. Невольно позавидовал женщинам. В этих ситуациях им можно просто выплакаться и им станет легче, а мужчинам и этого не дано.
Он откинулся на спинку скамейки, запрокинул голову, закрыл глаза и стал вспоминать. Вспомнил, как он впервые увидел Аллу в группе девчонок, приехавших собирать чернику.  Их было, кажется, пятеро: Люда, Тамара, Алла и еще двое. Имен тех двоих он не запомнил. Алла сразу бросилась ему в глаза. Поразила его сразу ее большая черная коса и яркие выразительные черные глаза, от которых трудно было оторвать взгляд.
Потом он видел ее еще пару раз в группе, когда девушки приезжали ночевать после работы в лесу. А сейчас он очень жалел, что тогда не познакомился поближе с девчонками, а самое главное, с Аллой. И конечно, самой яркой картиной в памяти запечатлелась встреча в лесу.  Она тогда, как лесная фея, выплыла из-за деревьев. И казалось, что она не идет, а плывет над землей.  Затаив дыхание, боялся шевельнуться, чтобы не выдать свое присутствие, и чтобы не спугнуть это чудесное видение.
Потом они познакомились во время суда. А дальше была переписка. Они писали друг другу о своей жизни, о новостях. И с каждым письмом, казалось, они становились все ближе друг к другу. Письма становились все теплее и теплее. Они уже стали писать о своих чувствах, мечтали о совместном будущем. В конце письма Алла уже подписалась: “Твоя Алла”.
И такая неожиданная их последняя встреча. Как он мечтал о встрече с ней! Как представлял ее себе в своих мечтах. И что получилось…. Сердце чуть не выскочило из груди от радости, когда увидел ее на вокзале. Даже сразу не поверил своим глазам. Подумал, что это ему просто померещилось. И тут разговор с ней…. Его словно ушатом холодной воды окатили. Алла отказалась от него, у нее будет ребенок от другого…
Так что же случилось? Почему она вдруг так изменилась и заявила: “Я поняла, что у нас с тобой нет будущего”?
И все-таки, кто же отец ее будущего ребенка? Неужели этот полковник, эта старая развалина? Как она могла допустить?  Неужели ей не было противно ложиться в постель с дряхлым стариком?  А может это кто-то из молодых?  Но для этого ей нужно было время, а она писала, что ей едва удается выкроить время для подготовки к экзаменам в институт. Нет, все -таки этот полковник… Будь он неладен!
Так за своими воспоминаниями он не заметил, как уснул. Ведь тогда в поезде ему не удалось и часа поспать. А сейчас он проспал почти до вечера. Проснулся от того, что все тело затекло, болела и спина, и шея. Встал, размялся и почувствовал зверский голод. Вспомнил, что последний раз ел еще в вагоне со всей компанией. В буфете вокзала взял двойную порцию сосисок, бутерброды с сыром и колбасой и два кофе.
Остаток времени до поезда провел, не выходя из воинского зала. С началом посадки сразу пошел в свой вагон.
В училище прибыл за день до конца отпуска. Полдня ушло на подготовку к началу занятий. А в оставшееся до вечера время решил написать письмо Алле. Долго думал, с чего же начать. Потом начал писать.
Закончив писать, отложил ручку и еще долго сидел один в ленкомнате в глубокой задумчивости.

                (продолжение  следует)


Рецензии