Зарисовка с улицы цветок из моего детства

Прошла я в магазин. Завернула за угол своего дома и ахнула! Моему взору открылся газон – лужайка. На зеленой траве много одуванчиков. Этот цветок как маленькое солнышко. А издали на зеленом фоне, кажется, что там много цыплят.  А еще меня удивило то, что на днях этот газон косили! И уже выросла и трава и цветы – одуванчики. Глядя на эту ярку картинку, я вспомнила детство. Наверное, не найдется ни одной девочки, которая бы в детстве не плела венок из одуванчиков.
Так что одуванчик – цветок из моего счастливого детства.


Рецензии
Леда, и правда - цветок из детства. Помню - свой желтый нос. С симпатией.

Игорь Струйский   07.05.2023 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь! У нас было хорошее детство! С симпатией.

Леда Шаталова   07.05.2023 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.