Эпизод из детства

Вчера что-то читала и вспомнила эпизод из детства.

 Мне 13-14 лет. Я учусь во вторую смену и иду в школу из бабушкиного дома, в этот раз одна, без соседей-одноклассников. Обычно ходили группой по 3-4 человека. До школы 1,5 км. Я вышла и успела отойти метров 30-40 от дома. Вдруг впереди на дороге затормозила белая машина марки «Жигули», вышли двое мужчин лет 30-35, оба в темных очках. Я до сих пор помню их лица, как они были одеты. Машина стояла с включённым мотором, они открыли капот и сделали вид, что копаются в ревущем при этом моторе, но смотрят неотрывно на меня и переговариваются между собой. Я, глядя на них, поравнялась с машиной,  и тут, чувствуя внезапный ужас, разворачиваюсь и со всех ног бегу назад к бабушкиному дому, во дворе которого Папа возится с дедушкиным «Запоржцем», оставшемся после его смерти.

Я в слезах сбивчиво рассказываю папе, что там на дороге остановилась машина, какие-то мужики странно смотрели на меня и они точно хотели меня украсть. А время было - 93-94 год, в нашем городе Черкесске ходили слухи, что из людей шашлык делали, дети пропадали, постоянно рассказывали именно эти ужасы.

Папа, не говоря ни слова, выходит со мной на улицу. Машины на дороге уже нет! «Неисправная» машина уехала! Папа тогда прямо в рабочем комбинезоне и галошах проводил меня до школы, и потом кто-то из взрослых встречал и провожал постоянно, вскоре переехали в свою квартиру, которая была в 5 минутах от школы. Но это чувство ужаса, эту машину и этих мужчин я до сих пор помню, как будто это было вчера. И иногда думаю - а если бы меня тогда украли? Я это точно знаю, что это были какие-то преступники, возможно, именно похитители людей. И меня бы не было в живых уже лет 25. Хотя на самом деле могло не быть и после 2 клинических смертей после рождения.


Апрель, 2020


Рецензии