Миниатюра 378

 Дверь в комнату была открыта. На кухне застучала ложка. Потом послышалось чавканье, шуршание конфетных обёрток.
- Гриша, я вот тут что подумала.
Может сегодня вечером вместе навестим Катеньку.
Сколько же лет я её не видела?
Десять? Или может больше?
Такая забавная девчушка была.
Гриш? Ты что ещё не проснулся? - приехавшая в гости тётушка добралась до чайника и водопроводный кран зарычал от напора воды.

- Вера Александровна! Я же просил Вас поаккуратнее с краном!
Вылетит и тогда без воды останемся! Всё перекроют.- наш герой встал с кровати, оделся и направился в туалет.

- Да ничего ему не будет. Сто лет простоит.
А ты на завтрак что будешь?
Я вот уже гречки налопалась.

- Ничего не буду. Мне на работу пора- Григорий застегнул ширинку.- Вы когда уходить из дома будете, не забудьте всё проверить.

Родственница заварила чай и включила телевизор.
Мужчине захотелось прибить непрошенную гостью из провинции,но он сдержался и поспешил покинуть квартиру, надеясь что тётушка скоро уедет к себе домой.

 Вера Александровна захихикала под монолог Петросяна.
Ей очень нравилось находиться в гостях у двоюродного племянника.


Рецензии
это очень странный рассказ а вот тебе от меня разсказы от цени меня вот кагды мы спапкай ехали в цирк то митров 15 проехали и врезались в другую машину а з зади в нас врезалась ещё одна машина и я вдруг по чуствевала что под моей задницай что то взорвалось я очень сильна испугалась и меня от бросило на по но я поднялась и села на место потом я у видела как внутри салона машины пощёл дым и я до сих пор вздрагиваю когда вспоминаю об этом хотя прошло уже 5 дней. ещё я думаю вот какой сон у меня сегодня был я летала в небе на драконе и прыгала с одного дракона на другова они были разных цветов зелёный, красный, жёлтый,феалетавовый, голубой, и даже розовый что это значит как ты думаешь жду ответ и лицензий заранья благодарю.

Мария Такмакова   09.01.2024 18:04     Заявить о нарушении
Летать на драконе- дело хорошее.)

Света Белкина   09.01.2024 20:14   Заявить о нарушении
да ты права.

Мария Такмакова   10.01.2024 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.