Кентавр. Байки лесника. Рифмопроза

     Расскажу, друзья, я вам, как мой друг попал под байк - это было в прошлый Май. Год прошёл, уже почти, как дружка чуть не внесли в списки мёртвых. Рановато упыри пламя в топке развели -байк в труху, а друг мой Тима выглядит опять красиво.

     Мы в тот день, вдвоём с Тимохой, поработали неплохо. Я чинил забор подсевший, а Тимоха - друг мой лепший, огород, как крот копал и помалу наливал. Не найдётся лучше тара чем бачок от самовара! На столе стоит бадья, а понять никак нельзя, что внутри, вместо воды, литра три хмельной бурды - пива или самогона. Всё зависит от сезона. В нашем случае сезон был весной определён и первач, рукой дружка, был налит до ободка.
     Час работаем, второй, третий уж не за горой. Самогонка убывает - нас кураж переполняет. Но поскольку я на службе (за зверьём следить мне нужно) я направился в лесок, чтобы там поспать часок. А Тимоха продолжал за бокалом пить бокал. И допился до того, что в сознание его ощущение пришло - будто он "кентавр" и Тима "поскакал", заржав игриво.
     Как назло, верхом на байке, ехал парень в жёлтой майке и дружок мой, не жалея, снёс с колёс того "Харлея".

     В Чили или там в Перу, на дорогах и в лесу, нет "кентавров", так к примеру. А в России, враз они, могут выскочить из тьмы. Так как дурень, для фасона, после литра самогона, может пялить на себя шкуру древнего коня.

           05.5.23.


Рецензии