Глубина резкости - 46
Пристально взглянув на посетителя, Николоз отвёл взгляд и сказал:
- Должен огорчить тебя, дорогой: твоё пребывание здесь закончилось.
Артём согласно кивнул.
- Понимаю. Вы решили, что я опасен для вашей дочери. Но дело обстоит как раз наоборот. Тамрико нездорова и непредсказуема. Если вам сказал управляющий…
Николоз жестом остановил его.
- Всё, что касается моей дочери, я знаю сам. Сейчас речь не о ней. Кстати, неважно выглядишь. Что у тебя со здоровьем?
- Простыл.
- Совсем не бережёшь себя. Зачем так долго бродил по парку?
- Восстанавливал душевное равновесие. Так о чём сейчас речь?
- Тебя хотят забрать отсюда.
Артём опешил.
- Забрать меня? Кто этого хочет? Хотя вопрос риторический, - он горько усмехнулся. – Значит, не по зубам вам оказался Паша Меллер?
Николоз грозно сверкнул глазами.
- Зачем говоришь, чего не знаешь? – сердито воскликнул он. – Твой Меллер – тьфу, шакал. Я бы с ним даже разговаривать не стал, - он немного успокоился. – Тут, дорогой, объявились хищники покрупнее. Я не хочу с ними ссориться и тебе не советую. Иди, собирай вещи. Они скоро будут здесь.
Вернувшись в дом для гостей, Артём с тяжёлым сердцем стал заполнять свои чемоданы. Теперь он не сомневался, что за хищники явятся за ним. Во всяком случае, одного из этих хищников он знал. Вернее – хищницу.
Прошло три четверти часа, когда распахнулись ворота, и во двор имения въехал белый джип. Окунев вынес свои вещи на крыльцо. Из машины вышла красивая женщина в шубке и грациозно зашагала к домику. Что и говорить, выглядела она потрясающе. Увидев Артёма, Анжелика подбежала к нему и обняла за шею.
- Тёмочка, милый! – радостно защебетала она. – Как я по тебе соскучилась! Но теперь всё изменилось. Отныне мы всегда будем вместе, и никто не сможет этому помешать.
- Осторожней! – сказал Артём. – Я подхватил простуду. Ты можешь заразиться.
Она слегка отстранилась, вглядываясь в его лицо.
- Простуду, говоришь? Так это она тебя так отделала? На твоём лице следы побоев. Что произошло?
- Потом расскажу.
- Хорошо. Приедем, и я плотно займусь твоим здоровьем. Теперь я и только я буду заботиться о тебе. Никакую другую женщину даже близко не подпущу, - Анжелика кивком указала на чемоданы и сумку. – Это все твои вещи.
- Да.
Она махнула рукой водителю джипа, подзывая его. Крепкий мужчина среднего роста выбрался из салона и подошёл к ним, с едва заметной усмешкой оглядывая Артёма. От его колючего взгляда Артём невольно поёжился. Что-то звериное было в лице этого человека.
- Стёпа, возьми чемоданы, - распорядилась Анжелика.
Степан послушно поднял чемоданы, Окунев взял сумку, и втроём они направились к машине. Мужчины загрузили вещи в багажник. Водитель занял своё место. Анжелика и Артём расположились на заднем сидении. Она смотрела на него и улыбалась, и он никак не мог понять, что кроется за этой улыбкой. В этот момент на крыльцо в футболке и джинсах выскочила Тамрико и что-то крикнула в сторону джипа. Тотчас на крыльце появился Гурам. Он схватил девушку за руку и потащил обратно в дом. Она отчаянно сопротивлялась. Но машина уже тронулась с места.
- Кто это? – удивлённо спросила Анжелика.
- Хозяйская дочь, - ответил Артём.
- Но… что с ней? Она ведь что-то кричала в нашу сторону, и нетрудно догадаться, кому из нас троих. Тёма, ты уже совсем юных дам охмуряешь?
- Девушка не вполне здорова, - нехотя ответил Окунев. – Она одержима одной маниакальной идеей. Хотела взять меня в сообщники. Ты разрушила её планы.
- Я полна раскаяния. Но возвращаться не будем.
Когда въезжали в город, Артём спросил:
- Как ты меня нашла?
- Сердце подсказало, - ответила Анжелика.
- Ну да, конечно, - пробормотал он недовольным тоном. – Хотя я догадываюсь, как тебе это удалось. Не ожидал, что ты так настойчиво станешь пасти меня. Стоило разок заглянуть в телефон – и ты уже тут как тут.
Анжелика насмешливо хмыкнула, качая головой.
- Послушай меня, мой сердитый друг. Если ты обратил внимание, я не высказала тебе ни одной претензии, хотя ты своим исчезновением доставил мне немало хлопот. Давай не будем омрачать радость нашей встречи мелкими придирками. Или ты не рад меня видеть?
- Пожалуй, рад, - ответил Артём. – Все последние дни я чувствовал себя словно в тумане. Моё будущее совершенно не проглядывалось. Теперь оно стало в некоторой степени определённым. Но хотелось бы ещё немного добавить этой определённости. А то я никак до конца не пойму, радоваться мне твоему приезду или плакать.
- Плакать от радости. Потерпи. Завтра всё узнаешь. А сегодня будем отдыхать и лечиться.
Они подъехали к дому. Степан помог поднять вещи на этаж. Прежде чем уйти, он опять взглянул на Артёма так, что тому вновь стало не по себе.
Свидетельство о публикации №223050500787