Шахматы

 В детстве я хорошо играл в шахматы. Часто побеждал во всяких соревнованиях.
Как-то раз, в пионерлагере, меня выдвигают защищать честь отряда в шахматном турнире. Играем блиц, меняемся партнёрами. Всё идёт нормально, и тут я начинаю позорнейшим образом проигрывать одному шкету. Весьма миролюбиво интересуюсь у шкета, а не дофига ли резво тот у меня выигрывает? Шкет невнятно бормочет про какой-то свой первый юношеский.
Вот на этом то моменте меня и перемыкает. Я, воспитанный домашний мальчик, раскидывая шахматные фигуры, лезу через стол и луплю по очкастой тыкве "первого юношеского".

Скандал был, дело понятное...  Первое - не жалею о своём поступке.
Второе - в шахматы больше не играю.


Рецензии
Здравствуйте, если Вы с того случая в пионерлагере больше не играете в шахматы, то позвольте мне порекомендовать Вам прочитать книгу советского гроссмейстера Александра Александровича Котова "Белые и черные" о русском гении шахматной игры неоднократном Чемпионе Мира Александре Александровиче Алёхине. Возможно, после прочтения, Ваше мнение о шахматах и шахматистах изменится в лучшую сторону.

Искренне Ваш, Александр Васильевич Орлов, любитель шахмат, без разряда

Александр Васильевич Орлов   19.04.2024 16:09     Заявить о нарушении
Чтобы не создавать ложного впечатления, поясню: автор, то есть я, придумывает абсолютно все свои истории. Так что мальчик из пионерлагеря - вымышленный персонаж. А сам автор, то есть я, изредка играет в шахматы в часы досуга, на очень любительском уровне. Спасибо Вам, что порекомендовали книжку об Алёхине. Почитаю.

Zebbb   19.04.2024 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.