и научен любовью...

я научена помнить
ремень -
отцом
подлецом ли он был...
совсем не так
нет!
горяч и
драчлив юнцом
семерым битюгам
стлал под глаз
пятак...
я научена матерью
в гроб плевать
в гроб в котором
моя же смерть -
а она научила
тому что мать-
на короткое время-
ругать не сметь...
я научена дедом
молчать в плену
а молчанию -
в жизни -
учила жизнь...
я научена жизнью
любить войну
из которой уходят
в БЕССМЕРТЬЕ жить...
я научена бабушкой
кровь терять
не жалея ни литра:
не ей - учет...
как солдатиков наших
спасла б тебя
отдавая свою
и еще...и еще...
я научена братом
с небес смотреть...
купола десантуры:
хоть церкви крыть!
я научена церковью
встать на треть
и затем
во весь рост-
православной быть...
если вражьему мнится:
настал момент
подставляла же щеки
не раз не два
в той позорной
для чести страны главе
беловежской дележки
браткам-братвам...

я научена честью
вершить кто прав
«СИЛА В ПРАВДЕ»-
за это ломать штыки
если мощи опять
как чума набрал
англо-сакс и фашизм
под Укра'йны гимн...
 
я научена:
в лета иных времен
переживших столетия
розни войн:

на руинах -

кирпичик найдет ребенок
и научен любовью-

напишет: ЛЮБОВЬ...


Рецензии
В каждой твоей строке вызов и Любовь.

Ты умеешь писать ЛЮБОВЬ!
Лена, это слово ты чувствуешь так, словно оно Творцом дано тебе сразу в Сердце без посредников Времени.

---------

А вот слово БеЗсмертный я пишу через З. Без кого? Без смерти.
А слово "бессмертный", на мой взгляд, нам навязали в мороке.

Ирина Шкода   09.05.2023 14:48     Заявить о нарушении
Ирочка, привет, моя светлость!)
"безсмертный" самое правильное написание - я тоже так считаю. и как это бес стал смертным ?
фат сочинитель - либо немец слово трансформировал))
обнимаю ,
любя
твоя)

Елена Талленика   22.05.2023 00:20   Заявить о нарушении