Выбор ч. 7 окончание

Прошло еще время, не слишком много. А время у нас измеряется успехами Робина.) Он уже заканчивал университет и приглядывался к вариантам своего успешного будущего. 
Трея и Бет жили все также, в родном доме. Трея уже отбраковала всех молодых людей, которые ей попадались. И пребывала в глубокой задумчивости… Ей хотелось полюбить, но было некого. И она даже с завистью смотрела на свою сестру Беатрис, у которой все это время была настоящая любовь, взаимная к тому же… Однажды Трея увидела подходящего к дому Робина и подивилась, что не обращала внимания на то, как он изменился. Он из мальчишки превратился в очень интересного и красивого мужчину. Он был высок, строен, мужественен и очень красив! А то, что был очень умным, она и никогда не сомневалась. Вот почему бы в него не влюбиться? Тем более что… Но она не хотела и не могла переходить дорогу своей сестре и лишать ее счастья. Так что Робин по-прежнему оставался лишь другом.

Но вскоре в город пришла беда. Невесть откуда появилась болезнь, которая очень быстро косила население. В городе в спешном темпе построили еще несколько лекарен, чтобы принимать и лечить заболевших. Но толку от этого было мало, потому что болезнь была стремительной и протекала очень быстро, от начала до летального конца.

Студентов университета задействовали тоже в борьбе против этой напасти. Но учитывая, что людей со знаниями надо беречь, их не отправляли на уход за больными. Кого-то отправляли на обустройство лекарен, кого-то на научные разработки, молодые умы разрабатывали вакцину, но пока безуспешно. Робину доставались разные работы. Но все они поглощали все время, остававшееся от короткого сна и ему было некогда навещать своих подруг.

Однажды в университет, где по случайности в этот день еще задержался Робин, пришла Трея. Она выглядела осунувшейся и какой-то ожесточенно расстроенной.

- Робин, как ты? — без приветствия спросила она.

- Я? — удивился Робин, — я нормально. Не ожидал тебя здесь увидеть. Что-нибудь случилось?

- Случилось. Заболела Бет. Ты же знаешь, в городе страшная болезнь, которая косит всех подряд. Я пришла попросить… Помоги ей!

- Боже! Как это случилось?! Что с ней сейчас?

- Я не знаю, где она подцепила эту заразу… Наверно, когда выходила на улицу… У нас больше никто не заразился, только она. Я… я сама ухаживаю за ней, закрыла ее в комнате и никого к ней не пускаю. Даже родителей. Не хватало еще, чтобы и они заболели. Бет болеет уже четвертый день, она без сознания, вся покрылась красными пятнами и временами горит, а потом резко в холод, как лед. Но еще жива! Обычно эта хворь забирает людей за три дня…

- А ты сама как?

- Да что мне сделается… Дедушка говорил, что у меня очень сильная природная защита организма, никакая зараза ко мне не липнет. Вот я… и ухаживаю за Бет. Помоги, Робин!

- У меня молебен сейчас за болящих в ближайшей церкви. Я обязательно буду молиться за Бет! Но придти к вам сейчас не могу.

- Молиться?! Я думала, что ты поможешь магией!

- Я сделал выбор, Трея. И ты зря так. Молитва — очень сильное средство, она может и мертвого оживить. Ну почти мертвого, того кто при смерти. И молебен — это как раз для того, чтобы помочь сразу многим.

Трея молчала… Она чего-то не понимала. Заболела Бет, ее сестра. Но ведь и для Робина она была очень близким человеком. Ведь у них любовь!

- Я приду, как только смогу. Обещаю!

- Ладно…

Трея ушла. У Робина заныло сердце от неожиданной новости. Он начал тут же мысленно молиться за Бет. И продолжал это делать на молебне, когда молился за всех болеющих. Ему опять доверили провести церковную службу, потому что священники были задействованы все. К тому же, при окончании учебы ему уже был уготован сан, с которым он мог это делать уже законно. 

Он молился с таким внутренним чувством и рвением, что прямо в церкви некоторым людям (видимо совсем недавно заболевшим) становилось лучше и признаки болезни отступали.

Молебен продолжался долго. По окончании его, когда все покинули церковь, Робин от сильного нервного напряжения просто свалился без чувств. Его отнесли в покои и положили на кровать, где он и пробыл в небытии, переходящем в тяжелый сон без сновидений, почти двое суток.

Позже он встал, встал с трудом, в теле была такая слабость, что он едва мог передвигаться. Ему было предложено церковное вино, чтобы он мог поддержать свои силы. Он выпил и ему стало немного легче, в голове прояснилось… Бет! Он должен пойти к ней, сейчас же!

Но только Робин собрался идти, как пришла Трея. Выглядела она ужасно. Под глазами темные круги, черты лица заострились, как будто она голодала целый месяц. Она подошла к Робину и не глядя на него, тихо произнесла:

- Бет умерла. Вчера похоронили. Думала, что ты придешь…

- Я не мог! Прости…

Трея помолчала. У нее почти не было сил, но она усилием воли собралась и вложила все свое возмущение и боль почти в выкрик:

- Как же твои молитвы?! Они не помогли!! Где же твоя церковь?! На что она нужна?!

- Трея…

Робин не мог ничего сказать, по щекам его пробежали слезы. Он не знал, что ей ответить. И даже обнять ее не мог, думал, что она не позволит. Но она сама уткнулась лицом ему в грудь, хотя плакать уже не могла. И быть сильной уже не могла… Он обнял ее и прижался губами к ее волосам.

- Думала, что ты поможешь… Хотя бы магией… — глухо прозвучал ее упрек.

- Я сделал выбор, — с горечью ответил Робин. Потом неуверенно спросил: — а ты сама? не пробовала? Ведь тоже училась у дедушки…

 Трея отстранилась, отошла.

- Думаешь, не пробовала? Ничего не получилось… По всему дому летали предметы, все что не приколочено… Чудом никого не зашибло. Стекла в окнах пошли трещинами. Но Бет ни на мгновение лучше не стало. Надо было лучше учиться… у дедушки. Он бы помог. Но он далеко…

- Прости, Трея… — ничего больше Робин не мог сказать в свое оправдание. Она все равно не поняла бы…

Они помолчали…

- Я пришла попрощаться. Через неделю я выхожу замуж. И уезжаю… Далеко. Родители хотят, чтобы я покинула эти места, пока сама не заболела… Потому так спешно.

- За герцога? — почему-то уточнил Робин. Девушка ничего не ответила. Какая разница, за кого! Это уже не имело значения…

Он приблизился к ней и поднял руками ее голову.

- Я все помню, — произнес он, прямо глядя ей в глаза. И прочитал ее мысленный ответ: «Я тоже...»

Это была их последняя встреча...


Рецензии