Сеня

Сеня проснулся. Сегодня ему исполнилось сорок пять.
Он устало и еле волоча ноги пришел на кухню выпить чаю, раздираемый раздражением от присутствия матери. Та, как всегда, увидев его, начала стонать и охать, чтобы он ее пожалел.  Сеня, вскипая от напряжения из-за вечных показушных стонов, не вытерпел и пулей вылетел из кухни.
Заперевшись в комнате, он начал дубасить подушку. Успокоившись, он опять решил сделать попытку сделать чай, так как слышал, что мать ушла из кухни.
- С днем рождения тебя! - мать встретила его в коридоре и протянула тысячерублевую купюру.
Сеня злобно смерил ее взглядом:
- Забери свои деньги обратно! Вначале даешь, а потом упрекаешь своими же деньгами!
Мать сверкнула глазёнками и сердито ответила:
- Я не у тебя дома живу. Иди отсюда, че ты со мной живешь? У тебя ни жены, ни детей! Беспомощный ! Без меня ничего не можешь!
Сеня взбесился. Его всегда бесило, когда мать парировала этим аргументом беспомощности, это было его слабое место.
- Это ты, дура, воспитала меня психическим инвалидом! Унижала меня всю жизнь!
Мать уже тряслась и  злобно ответила:
- Что ты всё на меня валишь? Придурок! Я, что ли, тебя унижала? Это ты таким родился! Тьфу! Я всем расскажу , как ты меня из дома выгоняешь!
У Сени прихватило сердце.
Мать продолжала:
- Живешь с матерью, а еще и хамишь по-всякому! Покончу с собой, напишу записку, что ты меня довел! Дрянь!
Сеня не выдержал и вцепился зубами в шею матери.
- Ты что делаешь! -начала кричать она уже испуганным тоном.
Сеня сильно  ударил ее, и она отлетела к стене. Ударившись головой, она умерла.
-Наконец-то! - вздохнул Сеня и заварил чаю.


Рецензии