Пустота Неизведанного

                Затем мастер хлопнул в ладоши:
                "Алхмаду-Лиллах!"
                ("Вся хвала-Господу!")

                "Я просил власти-и обрёл ее в знании.
                Я просил о чести-и обрёл её в нищете.
                Я просил богатства-и нашёл её в аскезе.
                Я молил об умалении моего счёта перед
                Богом-и обрёл просимое в молчании.
                Я просил об утешении и обрёл его в отчаянии."
                Али Сахль Исфахами

     Огненно-розовое напряжение Духа рядом и воздух нёс привкус пепла под

    моросящие вздохи облупленного дождя, и отмокали капли в цветах, как

    ограбленные путники не знающие кого винить...

      Милая фея кричала во плоти душой изогнутой и маленькой рыбкой

      скользила в круговороте человеческой комедии...

            Язык и мораль-чёрные кобылицы легендарных ночей продающих

            билеты на фиолетовые дилижансы, что направлялись к цветущим

             лагунам неба, где песчаные пляжи предлагали мини-оперетты

             роковых неловкостей стыдливо-болтливого флирта с повязкой

             трансгендера-Бармалея  трапезничающего

              кровавым стейком от ляжек

                свеже-зарезанной, откормленной

                любви...

                Достоверность пробегающего спринтера бытия чудовищна

                и без конца драчливая не принимает силуэты юных пар

                не знающих очертания  животной морды страсти и

                рождается пышнегрудая беда бряцая зловонием

                лихорадки объятии дьяволицы Лулу, чьи серые ножки

                великолепно исполняли чечётку индустриальных

                солёных сношении математической бесконечности...

               Рушится эпоха искуплённых жертв и грозовая архитектура

               небес распадается фатальными действами падших тел...

                Пылкость Сострадания и милосердия тонет

                в брызгах насилия воспоминании и скорби

                под хор стеклянных поступков адской

                порядочности масс...

                Распродажа любых тел, голосов, намерении и силы

                неоспорима и зазывают хвостатые продавцы,

                ищущих дабы найти, в маркет кишащий шершавыми

                руками обучающих искусству душить и вешать;

               В новой выкройке надежда и иной аппетит у этой дамы,

                кокетство семи грехов избрала она вуалью, полна

                цельностью проклятии она и рядом неубитый зверь

                твердящий чмоканием:-"тут нет никого!"

                Последняя робость всё ещё человеков

                готовит речь...

                Святые аисты несущие в окровавленных клювах

                младенцев подлинной Любви пылающими

                факелами пролетают над похоронным маршем

                узников рассудка не признающих Величие

                Смерти, невинность бедняков, и зияющие

                шрамы человечьего безразличия;

                Бросаю взгляды на все уродства я и слёзы

                ласкают  боль спрятанную под ивами;

                Душа и Намерение-до чего же нелепая пара,

                нищета моя непомерна и не желаю я мир

                спрятанный под назойливыми взглядами и любовании...

                Обладающие Истиной, откройте же двери,

                Покажите мне милосердие, что имеет руки,

                Откройте мои глаза-они устали во тьме

                и жаждут вспышки;

                Сожгите мои воспоминания, от лукавого они

                и нет в них истории, лишь задержка

                длящая вечность...

                Ласку Господа желаю я, и нет во мне

                иной страсти, чёрный раб-танцовщик

                в разноцветной силе да научит

                танцу-поклонения Солнцу и выпрошу

                я единственную нежность-Свободу.

               



               

               

               

   

      


Рецензии