Выход на вход

Снег растаял, а в горле ком.
С самокопанием зашёл я слишком далеко.
Покорил пару гор легко
И поставил на поток.
Телепортация в твой мир, как свежего воздуха глоток.
Но у всего есть потолок.
После подвёл итог:
Это не совсем то,
Но главное есть толк.
Счастье — это накрывать лишь себе стол.
Черновик — полигон.
Перехожу очередной Рубикон.
Больше потерял, чем нашёл.
My life is a reality show.
Конец марта, а вот и дождь пошёл.
Он смоет всю грязь с земли,
Но люди останутся, увы.
Останутся грехи,
Хоть с мылом мой.
Это тебе не маркер меловой.
Намечай тупым карандашом.
Стало тяжелее писать стихи.
Я перестал зависать в сети.
Собрал оружие и сразу в бой.
Плоха та красота, что смывается водой.
Помни: есть риск остаться одному, оставаясь собой.
В хорошем человеке ищем подвох.
От вашей лжи, я оглох.
Я покрытый коррозией старый теплоход.
Важен выход на вход,
Но куда он тебя приведёт,
А если не туда,
То что делать тогда?
С мыслями собраться пора.
А я в поиске искры, как Душа 22.
Куда идти нам?
Старые двери уже заросли паутиной.
В новые заходить всегда страшно.
Полно работы бумажной.
Работы важной.
Подавлен рутиной.
Умираю от жажды.
Продолжим действовать, если фортануло однажды.
Но в одну реку не войти дважды,
Это знает каждый.
Смотри не наступи в свой капкан.
Сомнения будут жить вечно у подножия.
Сворачивал с дорог на тропы, а с них на бездорожье.
Вроде не холодно, но мурашки по коже.
Тишина и покой, отсутствие прохожих.
Много судеб похожих.
Я вольный художник
Своего творчества заложник.
Я никому ничего не должен.
Затратно быть хорошим.
Убивая врагов, я незаметно ожил.
Ты не понимаешь меня, я тебя честно тоже.
В кругу тупорылых я хам,
Но нет желания спорить и устраивать скандал.
Задача — стремиться к верхам.
Женщины ненадёжные, как дырявый карман.
Тебе заказное письмо, спрятана карма там.

06.05.23


Рецензии