Правописание

  Весенний, звонкий день не радовал Юлю – красивую девушку, медленно бредущую по направлению к своему дому.
  В прошлом месяце она рассталась с любимым мужчиной, который предпочел ей богатую невесту с влиятельным папенькой.

  Из задумчивости Юлю вывел приятный мужской баритон:
 – Извините, не разрешите воспользоваться вашим смартфоном, так как мой разрядился.
  Девушка посмотрела на обратившегося к ней симпатичного молодого человека и, после некоторого колебания, выполнила его просьбу.
  В следующий момент сотовый телефон просителя залился трелью, и он  вернул Юле ее гаджет.
 – Больше спасибо. Теперь у меня есть номер вашего телефона и, если вы не против, я вечером с вами свяжусь.
  Девушка, удивленная таким способом знакомства, кивнула.

  Вечером от молодого человека пришло сообщение, которое начиналась с обращения:
«Здравствуй КРАСАВИТЬСЯ!»
  Юля, шокированная полным игнорированием законов правописания,  не стала читать текст и заблокировала номер молодого человека.

  6.05.2023г.
  Фото из свободного доступа интернета


Рецензии
Девушка шла по парку и наслаждалась запахом цветущей сирени.(признак весны)
Из задумчивости её вывел приятный мужской голос:
– Разрешите воспользоваться вашим смартфоном - мой разрядился.
Девушка посмотрела на симпатичного молодого человека и после некоторого колебания, подала телефон.
Через минуту сотовый телефон просителя отозвался известной мелодией Поля Мариа.
– Спасибо! Парень улыбнулся. Теперь у меня есть номер вашего телефона. Извините меня за уловку и можно я вам позвоню или напишу?
Девушка машинально кивнула и побежала к воротам парка.
Вечером от молодого человека пришло письмо:
«Привет! Меня зовут Раман, я шэф-повор в рестаране "Альботрос"».
Девушка-отличница по жизни не раздумывая заблокировала абонента и дала себе слово не давать телефон даже если сильно попросят.

:)
Каждое написанное вами слово должно "Выстрелить" в рассказе ниже. Этого у вас нет. Поэтому "жених с богатой невестой" ненужные персонажи.

Ирина Афанасьева Гришина   01.09.2023 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, за Ваше мнение.
Принципом о каждом слове рассказа, которое должно "выстрелить", я руководствуюсь
при написании своих произведений. Именно поэтому они короткие и находят отклик у читателей. Об этом свидетельствует статистика: за 3 года моего существования на сайте "Проза" написано около 160 произведений, которые прочитало около 160 тыс.читателей и получено около 2800 отзывов (мною написано около 300 отзывов).
На этот рассказ получено более 15 отзывов.
Ваша версия моего рассказа имеет право на существование, но "запах цветущей сирени (признак весны) и "девушка-отличница" - никак НЕ ВЫСТРЕЛИВАЮТ!
Так что, думаю, что Вашу версию моего рассказ никак нельзя рассматривать как мастер-класс.
С уважением, Юрий.

Юрий Фролков   04.09.2023 11:13   Заявить о нарушении
1. О временах года в лоб: "Весна пришла, осень моросит , лето в разгаре, зима на дворе" уважающие себя литераторы не пишут. Пишут через проявления приоды, происходящие в конкретное время года.

2.Девушка "выстрелила" -> девушкой отличницей. Имена : Юля, Маша, Света и так далее не имеют никакого значения для главной линии в сюжете вашего рассказа, как не имеет значения в вашем сюжете личная жизнь парня, переметнувшегося к материально обеспеченной девушке.

3.Гордиться тем, что вы написали всего 300 Отзывов на 2800 присланных вам - нехорошо. На досуге от трудов праведных на ниве сочинительства текстов, являющихся не художественными, а информационными, подумайте о моём замечании профессионального журналиста.

Ирина Афанасьева Гришина   04.09.2023 14:40   Заявить о нарушении
"Р" вдогонку к слову приоды - приРоды

Ирина Афанасьева Гришина   04.09.2023 15:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина.
Конструктивной критикой, с которой сталкиваюсь в отзывах, я дорожу и всегда благодарю рецензентов (иногда вношу поправки в текст), но это не относится к спорным замечаниям, произнесенным "через губу".
С чего Вы взяли, что все мои 160 произведений носят информационный характер и не являются художественными, прочитав одну жизненную зарисовку?
В большинстве рассказе у меня присутствует идея, сюжет, интрига и не всегда ожидаемый читателем финал.
Думаю, что имя главного героя удобно для последующего изложения, а параллельные сюжеты - это прерогатива автора, старающегося передать настроение главного героя.
Статистикой по отзывам я не горжусь, а обращаю Ваше внимание на неприятие мною взаимного написания отзывов для поднятия рейтинга. Сомневаюсь, что такое количество комментариев было бы на произведения информационного характера.
Чтобы закончить нашу дискуссию на позитиве, попрошу Вас потратить 20 секунд, прочитав короткую зарисовку - миниатюру "Женщина всегда права" (http://proza.ru/2020/03/31/1469).
С уважением, Юрий.

Юрий Фролков   05.09.2023 11:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.