Бог Бальдр - лучезарнейший из богов Асов!!!

Друзья, мои читатели меня периодически спрашивают, кто ваш «любимый» рунический Бог из богов Асов, и почему?

Дабы не отвечать каждому, отвечу, на своей странице в ВК, публично.
Вот мой ответ:
«Спрашивать у Воина Света о «любимых» богах – не тактично!
Но, если уж, вы  ставите вопрос именно так, вот мой ответ: «Мой Идеал – Бог Бальдр»!!!

Да, он не Воин, не СоТворец, не Созидатель, но, это самая Светлая Личность из рунических богов!

Друзья, представьте, у вас «враги», но, и они уважают и почитают вас за «некие качества». Вот именно такими качествами и обладал Бог Бальдр.
Да, он был подло убит, и попал в Хельхейм вместо Валгаллы, но, за сию подлость, Локи получил сполна.

И так, бог Бальдр – бог Солнца, Весны и Света!

Да, именно он мой «любимый» рунический Бог!

Друзья, и не забывайте, что именно с бога БАЛЬДРА списан образ Иисуса из Назарета!

Друзья, я буду рад, если мои, личные мысли вслух, пойдут вам во Благо и на расширение вашего Мировоззрения.

С Уважением, ко всем, писатель и рунолог, Лев Невский.


Рецензии