Интуиция

У меня очень хорошо развита интуиция. Вот недавно. Сел я в троллейбус, еду пару остановок, а можно было бы пройти их пешком. Я часто хожу эти две остановки пешком. Нет, мне не надо на работу, и в магазин не надо, и кинотеатра никакого нету через две остановки, ни библиотеки, ни концертного зала. Просто вот эти две остановки можно пройти, а можно проехать. Можно и больше пройти или проехать, но я вот привык к двум остановка. Чаще хожу, а вчера решил проехать. Еду, смотрю в окно и думаю - а если бы я сейчас шёл пешком и на меня упал бы балкон? Или, не дай бог, две бандитские группировки назначили бы стрелку в ресторане, устроили стрельбу? Да, просто мог подскользнуться и сломать шейку бедра, или само бедро, или саму шею. А так, еду, и всё у меня хорошо. А обратно пешком пошёл. В троллейбусе тоже ехать не безопасно. Штанга могла бы слететь, дверь на повороте открыться, контролёр мог бы зайти и проверить билеты. Вот и не поехал. Интуиция.


Рецензии