Писатели и подонки

Сколько в современной России писателей?
Вообще-то, это большая государственная тайна. Ведь нельзя же, на полном серьезе, верить статистике сайта Проза.ру, согласно которой, их число составляет на сегоднешний день ... 325 тысяч 662 человека! То есть в писателях числится каждый пятисотый житель нашей безбрежной страны, включая грудных детей.. Еще более удивительная картина получается, если мы станем выяснять ответ на куда более простой вопрос: сколько в стране, которая некогда гордо считала себя самой читающей в мире, этих самых писательских Союзов? Тогда обнаружится, что вместо одного Союза писателей СССР, объединявшего в былые времена пишущую братию всех 16 союзных республик, сегодня ...цельных 27 творческих союзов только в России.
Когда я написал свои первые пять повестей и поместил их на Прозе.ру, у меня засвербило в одном месте, и я решил непременно вступить в творческий союз. Но в какой? Очень скоро я выяснил, что заплатив весьма небольшие вступительные взносы, можно без труда вступить в большинство из этих союзов. Но то, что не стоит труда, является дурацкой тратой денег, не так ли?
Сегодня пришло сообщение о террористическом акте, совершенном против писателя Захара Прилепина. Писатель остался жив, но его водитель погиб. Пусть обижаются те 325 тысяч "литераторов", о о которых я упоминал выше, но я считаю, что в нашей мелкобуржуазной стране - это единственный автор, достойный звания писателя в наше время. Быстрее выздоравливай, Захар, ты всем нам нужен.
 


Рецензии
Подлые бандеровцы идут на всё. Прилепину доброго здоровья и удачи в ответных мерах.

Василий Рябов Слабов   06.05.2023 19:49     Заявить о нарушении