Скульптура. Sculpture

Change your dream, for me, for us
I will be there, on least, for past
Take your control, how passion me
I want to be, just want to be

My lyrics, hugs you, and i wait
I don`t believe, that now i late
You know. Can`t say, i miss, love you
I only wrote. Be mine, please do

Why me? Why not? Inside me voice
Tomorrow, may be, make my choice
Why not? Why me? What can i do?
Have no idea, who here who?

And run, again flee from future
We stay for all, like beauty sculpture
Like stone heart. No beat, no cry
Forever lived. And never died

Ты для меня сумей сменить мечту.
Я более не верю. Прошлому закату.
Теряем мы контроль. Извечно поутру.
А вожделение нас покорит. Но завтра.

Там лирика. Тебя обнимет, и я жду.
Не опоздал. Но не пойму, откуда чувство?
Ты знаешь, не могу сказать. Скучаю и люблю.
Мне невдомёк. Какого держимся мы курса.

Так почему я? Почему бы, впрочем, нет?
Сказал мне голос. Будто бы повелевая.
Составил из стихов. Здесь для тебя букет.
Я не один. Ты так же. Не одна такая.

Затем беги от будущего прочь и прочь.
Мы остаемся в памяти. Красивые скульптуры.
И каменное сердце оживает. Когда ночь.
Со страстью в нас свои играет партитуры.


Рецензии