Театр теней

Продолжение  рассказа Художник

 Предисловие

Тень (символика в искусстве) — тень обратна свету. В искусстве, также в философии тень связана с негативным началом, противоположностью положительного и солнечного, также с понятием «второго я»
Тень вместе с телом и душой является существенной частью человека. Шуит — тень, одна из пяти душ в древнем Египте. В гробницах Нового царства (1580—1100 гг. до н. э.) часто изображается, как чёрная тень умершего в сопровождении птицы-души покидает могилу. В «Книге Мёртвых» говорится: «Если эта глава известна умершему, он должен преобразоваться в дух-душу (Ах), которая будет снабжена его душой и его тенью (шу)»[4]"Тень Ра" — так называется святилище бога Солнца в Амарне. Согласно легенде, и египтяне, и греки приходят к живописи через тень. Греки открыли живопись, наблюдая человеческую тень.





Сгорбясь  и не обращая внимания на колкую, ледяную  крупу, которую  ветер щедро  сыпал ей  чуть ли не за шиворот,  Алина  брела  по аллее  кладбища.  Почти конец марта, день весеннего равноденствия,  а погода февральская.  Она не любила март  не только  по причине  непостоянной, обманчивой  погоды, когда с утра по - весеннему  тепло и солнечно, а к обеду вовсю идёт январский  снег.  В марте  она  впервые  испытала дикий ужас  и  боль. В марте умерла  младшая сестрёнка  и началась череда странных и ужасных  событий, которые до сих пор не прекратились. Алина поёжилась и оглянулась  по  сторонам.  Кресты и памятники, как молчаливые  стражи,  возвышались  по обе стороны  аллеи. Скоро стемнеет, пора идти домой, но вот именно  туда  не хотелось!  Куда угодно, но не в ту квартиру,  где вечером она снова увидит  ТЕНИ.   Их появление  Алина угадывала всегда безошибочно.  Они придут сегодня,  но за кем? Кого заберут собой в подземное царство?
Алина потеряла многих: сестрёнку,  маму, подругу  и даже  кота. Чей теперь наступит черёд? Может  тени придут за ней?
Тяжело  вздохнув,  девушка подошла  к автобусной  остановке.  Хлипкая  конструкция  не защищала от ветра и холода.  Только сейчас  она поняла,  как сильно замёрзла.  К счастью, автобус  не заставил себя ждать.
Усевшись  на свободное место, она  закрыла глаза, отдаваясь  теплу, которое окутывало,  убаюкивая, разгоняя  тревоги  и  мрачные мысли. Ехать  долго,  почти через весь город, можно  и подремать. Нынешней  ночью поспать не удалось.
Но вдруг  дремоту  сняло, как рукой - лекарство закончилось,  а без него и думать нечего заснуть. Хотя ОНИ  разбудят  всё  равно, вернее  ОН, но лекарство  хотя бы позволит не так остро реагировать на  происходящее, видеть всё  как бы в полусне,  притупить  эмоции. Придется  выйти пораньше и заскочить  в аптеку.  Лекарство  Алина покупала  в аптеках, расположенных подальше от дома.  Ничего постыдного нет в том, что человек принимает транквилизаторы, но пересудов  соседей,  которые  могут увидеть , ЧТО именно она покупает, их  жалости  и излишнего   внимания наверно бы не вынесла,  а если б  поделилась своими   страхами,  то и вовсе   заполучила  статус  сумасшедшей, потому  что  нормальный человек  никогда  ей не поверит. 

Мысленно ругая  себя за рассеянность, Алина отогнала   сонный, сладкий морок  и  отвернулась к окну, стараясь отвлечься  от гнетущих мыслей. 
Уже совсем стемнело, зажглись  фонари, ярко переливались  витрины магазинов  и кафе.  Автобус   остановился, выпуская  пассажиров, и вдруг девушка вздрогнула  от неожиданности.  Её взгляд  привлекла картина, выставленная в витрине  магазина.
Художник изобразил не совсем обычную сцену : маленький белокурый  мальчик  стоит перед  мольбертом, а справа от ребёнка в окне чётко вырисовывается страшный  силуэт, напоминающий средневекового чумного  врача. Человек с головой ворона заглядывает в окно, а ребёнок  словно прислушивается  к тому, что говорит   ему чудовище, готовясь нарисовать  картину.   
Расталкивая пассажиров,  Алина бросилась к выходу,  выскочила из автобуса и подбежала  к витрине. 
Нет, это был не магазин,  а галерея.  Выставка молодого художника  Антона  Калинина.   Она  резко дернула дверь  на себя, вошла внутрь  и... провалилась в темноту. 

Далёкий  голос звал её  из небытия:
- Девушка! Очнитесь!  Что с вами?
Лёгкие удары по щекам. Затем другой  голос. Женский:
- Может  вызвать  " скорую"?
Алина приоткрыла  глаза. Над ней склонился  молодой  мужчина  со светлыми, чуть вьющимися волосами.
- Пришла в   себя ! - с заметным облегчением сказал он и   повернулся  к  элегантной  женщине средних лет,  которая предлагала  вызвать  врача.
Алина обвела  глазами помещение.  Это была небольшая  уютная  комната, что - то вроде  кабинета. Девушка попыталась встать, но голова снова закружилась и она со стоном  опустилась  на подушку, заботливо  подложенную   ей под голову.
- Лежите,  лежите! - светловолосый парень  снова наклонился над ней.
- Может  хотите воды?
Алина  кивнула. 
Он налил воду из небольшого хрустального  графина  и поднес стакан к её  губам. 
Стало легче.  Она потёрла виски и смущённо  сказала:
- Извините.  Наверно  я вас напугала.  Почти не спала две ночи подряд,  вот и...
- Не нужно извиняться, - перебил её парень,  - Может  быть вызвать " скорую" или позвонить вашим родным?
- У меня нет родных, - тихо ответила  девушка,  - И врачи ничем не помогут. 
Сейчас пройдёт... немного  отлежусь и пойду  домой.
- Пожалуй, принесу чаю, - сказала женщина,  а светловолосый парень  одобрительно  кивнул и повернулся  к  Алине.

- Меня зовут Антон, - представился он.
- Алина.
- Ну вот и познакомились! - улыбнулся парень.  Улыбка  у него  была хорошая,   по - мальчишески  задорная  и  Алина  невольно улыбнулась  в ответ.
- Так я могу вам чем - нибудь  помочь?
Мне   кажется,  что помощь нужна,  -  снова спросил он.
- Боюсь,   вы не поверите. Слишком невероятная история.  Мне самой хотелось бы думать, что это бред сумасшедшего.
- Не бойтесь,  я внимательно вас выслушаю  и в сумасшедшие рядить  никому не позволю, -  Антон  с улыбкой  процитировал  фразу из знаменитого романа.
- К  тому же иногда  незнакомым  людям  легче открыться.  Слыхали  про " синдром  попутчика"?
- Чего я в самом деле боюсь? - подумала  Алина, - Ведь  парень  искренне  хочет  помочь.  И  какая, в конце - концов  разница,  что он подумает  обо мне, выслушав исповедь.    Ей вдруг захотелось разделить   с кем-то  свою печаль.  Может действительно  станет легче?
-  Скажите,  чья картина  с вороном выставлена  в витрине? - Алина  решила сначала спросить то, что ее взволновало  и натолкнуло  на одну мысль.
- Моя, - удивлённо  ответил Антон,  - а почему именно  она вас  заинтересовала?
В эту минуту дверь отворилась и женщина  внесла   поднос с двумя чашками  и небольшим чайничком, поставила    его на журнальный столик и негромко  сказала: " Тоша, я буду  у себя. Если что-то  понадобится  - позовешь.  "
- Спасибо  большое! - Алина  благодарно  кивнула.  Женщина улыбнулась в ответ : " На здоровье!" - и вышла.
Антон протянул  ей чашку. Горячий напиток оказался очень ароматным и вкусным.
- Нравится?
- Очень  вкусно! - ответила она, - В  меру горячий  и  не очень  сладкий. Как я люблю.  А аромат какой!  Что это за сорт?
- Не найдёшь  в магазине и не  ищи! - засмеялся  парень,  непроизвольно  переходя на " ты".
- Светлана  Ивановна  - подруга матери  и хозяйка этой галереи - большая любительница посещать Тибет.  Оттуда привезла  чай  и секрет заварки. Никому этот секретик  не раскрывает.
А чай у неё действительно  потрясающий получается.  Я как-то  в детстве  посмотрел,  она напевает  что-то  на воду,  или нашептывает.  Я думал тогда - колдует  тётя Света.
Он снова засмеялся.
Выпив чаю, Алина почувствовала  себя гораздо лучше, как - будто отлично выспалась. Усталость,  гнетущее  настроение, страх, как рукой сняло. 
- Наверно и лекарство   сегодня не понадобится , - подумала девушка.
- Так вернёмся к нашим баранам, - сказал Антон, заметив, что Алина заметно взбодрилась. - Вернее к моей картине. Чем она тебя  так привлекла?
- Сюжетом,  - ответила Алина. - Скажи,  почему  ты  выбрал такую необычную  и пугающую  тему? Ведь  ты  себя изобразил  на холсте? Верно?
- Верно, - минуту  помолчав,  ответил  молодой художник. - Это я в детстве.
А сюжет...,  - он снова  на минуту  умолк, вспоминая,   - Это совет  хорошего друга, который работает психиатром.  Выплеснуть  на холст  свой страх. В детстве  я часто видел страшный сон -  человека с головой ворона. Он  заставлял  меня  рисовать  картины смерти и несчастий  и эти картины ...
- Убивали! - перебила его Алина.
- Откуда  ты ...? - он не договорил,   удивлённо уставившись  на девушку. 
- Потому что ворон приходит  и ко мне.  До сих пор, - ответила она. - И меня тоже заставляет убивать.   И я не могу с этим ничего поделать! Он придёт снова очень скоро и заберёт  с моей помощью  чью - то жизнь.  А может быть мою собственную. 
-  Мы были уверены, что покончили с Чёрным жрецом! - воскликнул Антон. - Значит фигурка была  не одна!
- О чём  ты?..., - начала было Алина, но парень  перебил её. 
- Скажи, у тебя  в доме  есть фигурка ворона?
- Есть , - ответила девушка. -  Мама коллекционировала  статуэтки  птиц. Каких только у неё  не было! В основном,  конечно, совы, их было больше всего, самых разнообразных. Затем  утки, аисты, лебеди,  голуби. Несколько забавных  воробьёв и синиц.  А однажды  мама принесла фигурку ворона и радовалась,  как ребёнок.  Она нашла статуэтку на барахолке. Действительно,  очень  необычная  вещица,  от неё  исходила  какая-то  энергия.
- Ты прикасалась   к ней?
- Да.
- И она была горячей на  ощупь? - снова спросил Антон.
Девушка  лишь кивнула в ответ.
- Расскажи  мне всё.  Всё,  что связано с этой фигуркой!  Что случилось  после её появления в вашем доме?
Парень выглядел очень взволнованным.
Алина  снова прижала  пальцы к вискам.  Вспоминать было очень тяжело и страшно, но ещё  страшнее ожидать появления  жуткой тени  и гадать  о последующих   событиях. 
Может быть Антон ей поможет?  Может быть они справятся вдвоём? 
Она глубоко  вздохнула, сцепила  пальцы  в замок  и начала рассказ.

- Видимо статуэтка  действительно принесла нам несчастье,  хотя и до неё  мы не особо хорошо жили.  Отец был постоянно в каких-то  разъездах  и командировках, словно   старался  бывать  дома, как можно  реже.  Мама много  работала.  Помимо основной должности старшей медсестры,  бегала по клиентам,  ставила капельницы  и делала  уколы.  В общем,  подрабатывала  как могла. А когда родилась   сестра, отец ушёл  из дома окончательно.  Верочка  была очень хрупким, больным и капризным  созданием.  Постоянно плакала ночами.  Всё  своё свободное время мама вынуждена была посвящать ей,  и скорее всего  отец  просто не выдержал и ушёл  к более свободной,  веселой  и беспроблемной  женщине.
Алина  сделала  ещё глоток чая и продолжила:
- Денег катастрофически  не хватало, несмотря на все мамины подработки и жесточайшую  экономию. Отец платил  копеечные  алименты, и маме пришлось крутиться,  как белке  в колесе. Днем, пока я была в школе,  нам помогала сердобольная  соседка, присматривая за Верочкой.  Иногда она готовила  обед. А остальная  домашняя  работа была на мне. По вечерам,  наскоро   сделав  уроки, я должна была заниматься с сестрой, чтобы она не капризничала  и не плакала. Читать ей, играть , покормить  ужином,  уложить спать и так далее.
Мне сейчас  стыдно признаться,  но я начала ненавидеть  Верочку.   Малышка  не была виновата в том, что болела,   но  порой, раздражала  меня ужасно. Я считала,  что сестра отбирает у меня, детство,  счастье,  свободное время и увлечения.
Я не могла погулять  вволю,  пообщаться с подругами,  поехать  на отдых,  заниматься  любимым делом.  В детстве  я мечтала стать актрисой и записалась в школьный  театральный  кружок,  но с рождением сестры  и разводом  родителей  всё  сошло на нет.  Я была прикована  к больной  девочке , будто  цепями. 
Сегодня  Верочке  исполнилось  бы 15 лет. Она похоронена  рядом с мамой. Я  часто прихожу  к ним. Теперь,  спустя годы, сильно скучаю по сестрёнке  и виню себя за те  чёрные  мысли, которые словно самим дьяволом  были навеяны.
- Ты была ребёнком,  - мягко сказал Антон. - Не стоит понапрасну себя казнить.  Расскажи, что  же случилось  потом?
- Однажды в каком- то журнале  я прочитала о  театре  теней,  и эта идея привела меня в восхищение!  - продолжала  рассказ Алина. 
- Древнее китайское искусство  заворожило, к тому же не требовало особых  навыков  и усилий.  Вырезать  фигурки  из картона было несложно и интересно.
Хотя бы так я могла воплотить  свою мечту,  изображать    различные  сцены,  меняя голос,  показать  целое представление.  Я увлеклась не на шутку,  изготовила множество фигурок и однажды показала мини - спектакль  сестре, когда она особо
раскапризничалась. Малышка была в восхищении  и требовала каждый вечер  " сказку на стене ".
В тот день   ничто не предвещало беды. Я, как обычно , включила  ночник и подготовила " сцену ". Затем, укутав Верочку в одеяло,  усадила её поудобнее в кресло  и принялась показывать  сказку.  Главными героями  были  пес и кот. Наш домашний любимец  Барсик  спал рядом на коврике. Вот про  него я сочиняла  на ходу историю.  Но вдруг случилось  неожиданное - фигурки  перестали подчиняться мне. На сцене разыгрывалась  настоящая драма. Собака напала на кота и вцепилась  ему в горло.  Бедный кот отчаянно сопротивлялся,  отбиваясь лапами,  Верочка кричала от ужаса, Барсик проснулся и  от страха убежал в кухню,  а я не могла никак остановить  представление. Я застыла,  как парализованная, картонные марионетки, помимо моей воли, двигались , показывая страшную  сцену, тени метались  по стене, слышались рычание  и слабый стон кота, хотя я не издавала  ни звука,  и, наконец,  всё  закончилось. Мои руки бессильно повисли,   а на стене появились капли крови,  которые медленно стекали вниз.
Сестра уже не кричала, а  тихо плакала, закрыв  лицо руками. Я  включила свет и посмотрела на стену. Она была совершенно  чиста.
- И знаешь что  самое страшное? - Алина помолчала пару секунд, собираясь с духом, а затем  быстро проговорила,  будто выталкивая слова :
- Ужасно  то, что  я ощущала какую-то  дикую радость от происходящего,  совершенно  садистскую, несвойственную  мне раньше, радость.   Наваждение длилось совсем недолго,  вскоре  я полностью  пришла в себя и кинулась успокаивать сестру. Уже не помню, что я ей  говорила, но мне удалось утешить Верочку и уложить  спать, а утром всё  произошедшее  казалось дурным сном и мне и ей. Но кошмар не закончился.   Наоборот,  это было начало. Спустя три дня пропал  кот. Барсик был  нашим любимцем,   мы  страшно волновались и повсюду его искали. Маленькое, бездыханное  тельце  нашёл  дворник и отдал маме.  Барсика загрызли собаки.  Я вздрогнула,  услышав, ведь   показанная   трагедия изображала именно  это.  Может мне  было дано  предсказание?  Почему я побоялась  рассказать  всё  маме? Не знаю. Хотя,  чем она могла бы помочь?
- Моя мама помогла,  -  сказал  Антон.  - Она забила тревогу, увидев мои картины и осознав, что  после окончания работы происходят странные и страшные вещи.
- А  моя не поверила, - вздохнула  Алина.

-  Больше всех горевала  о Барсике Верочка,  ведь они были почти неразлучны.  Кот  обожал сестру,  даже спал только у неё  в ногах. Мы с мамой как могли,  утешали  её,  мама купила новую куклу, очень  красивую и нарядную. Но ничего не помогало  - сестрёнке  стало хуже. Участились приступы астмы,  почти пропал аппетит. Когда, наконец, она стала потихонечку  приходить в себя, мама очень обрадовалась.  Приближался день рождения  Верочки  и мама оживленно  обсуждала  с нами кого пригласить,  какой торт  испечь, что подарить малышке. Страхи  и тревоги, казалось, были забыты.
Это произошло накануне.  Сестра  спала в своей кроватке,  а я читала книгу.  Так  увлеклась и  не заметила, что уже глубокая ночь. Впрочем, дело было в субботу, в школу утром идти не нужно,  и я не   смотрела на часы. Внезапно,  краем глаза я уловила   какое-то  движение на стене, обернулась..... и  книга выпала из рук. Там была тень человека с головой ворона.  Я хотела отвернуться,  закрыть  глаза,   но не смогла.  Неотрывно  глядя на тень,  я приготовилась  выполнить приказ.  В  голове  звучал странный голос,  объясняющий  какую сцену я должна разыграть и какие фигурки вырезать.  Дикое возбуждение  снова овладело  мной. Марионетки  задвигались, изображая  двух девочек.  Первая, ( которая побольше), подходит к другой  маленькой  девочке  и хватает  её за горло. Малышка пытается  отбиться,  машет руками, но постепенно слабеет и оставляет попытки сопротивляться.  Большая  девочка  душит  её  до  тех  пор, пока тело малышки  не поникает  бессильно.  Голова падает на грудь  и она застывает в такой позе.
После  страшного спектакля, возбуждение  сразу пропало,  я очнулась  и подбежала к сестре, в полной уверенности, что   с ней   случилась беда.   Верочка мирно спала, а  меня трясло  от пережитого,  пришлось пойти умыться  холодной водой. Ни о каком сне и речи не шло!   Мама была на  ночном дежурстве, очень  хотелось позвонить  ей и попросить  приехать  домой немедленно , но я  подумала  и  не стала этого делать.  Сегодня чудовище  не вернётся,  я это  чувствовала -  значит не стоит пугать  маму, расскажу  ей утром.  Всю ночь я просидела  с   включённым светом,  и несколько  раз подходила к кровати  сестры, чтобы убедиться,  что  с ней всё  в порядке.


Мама  немедленно отвела  меня к психологу, как только услышала  мою исповедь.  Душевед  успокоил её,  мол  начало переходного возраста,  впечатлительность,   буйная  фантазия  и  так далее.  Никто  не поверил,  что  у нас дома происходит  нечто сверхъестественное.
Я уже  была  готова согласиться с тем,  что мне всё   привиделось,  хотелось  так думать, но внезапно,   перед самым своим  днём  рождения  Верочка  умерла  от  удушья.  Причиной была не астма,  не насилие, а обычный  леденец,  который  я ей дала и ,получается,  невольно  убила.
Алина горестно вздохнула. 
-  Мы были дома одни.  Верочка подавилась конфетой,  а я ничем не могла  ей помочь, не знала, не умела. Стояла, как вкопанная,  и смотрела,  пока она  задыхалась.
Потом  опомнилась и  бросилась  к соседке,  но пока та прибежала, пока вызывала " скорую " , Верочка умерла. 

Алина вытерла глаза, помолчала  несколько  секунд и продолжила:
- Вот и наступила долгожданная свобода.  Теперь  я могла гулять, встречаться  с друзьями,  заниматься любимыми делами. Но стала  ли я  счастливее?  Нет. Ни одной минуты после смерти сестры и  по сегодняшний  день  я не была спокойна и счастлива, так как винила себя  в её гибели.  Надо было  убедить маму в  том, что мне не почудились  страшные тени и что они  несут смерть. Эта мысль  не давала покоя, сверлила  мозг  днём  и ночью.  И я с ужасом  ожидала  их  очередного  прихода.  Но на какое-то  время  жуткое существо оставило меня в покое.
Для нас с мамой наступили  печальные  дни. С той поры мы не отмечали никаких  праздников,   и я  очень редко  видела улыбку на её лице.
Одна из школьных подруг приняла моё несчастье  близко к сердцу  и всячески  старалась мне помочь и утешить.  Мы очень  сблизились.  Конечно,  она не могла заменить  родную сестру, но трагедия , постепенно уходила в прошлое, чувство  боли и утраты притупилось, и я была  очень благодарна Соне за поддержку.  Она даже  ночевала у меня иногда, когда мама уходила на дежурство.  Только Соня поверила мне безоговорочно,  когда я поделилась с ней  жуткой  историей. Она посоветовала  убедить маму   и вызвать  священника,  но та была непреклонна.  Она не верила ни в Бога, ни во что-то  сверхъестественное и запретила мне повторять  чепуху ( по её  словам). Тогда Соня  решила посоветоваться  со своей бабушкой  и всё  ей рассказать.   По словам  подруги,   бабушка отличалась  спокойным, рассудительным нравом , к тому же преподавала   философию в ВУЗе и увлекалась  эзотерикой.
Но вот только бабушка Сони  жила довольно далеко и приезжала   редко,  в основном,  в отпуск.  Сначала мы хотели позвонить ей,  но потом решили сделать это при личной встрече, чтобы  она не сочла нас  фантазерками. Соня говорила,  что мы непременно  должны убедить бабушку,  а по телефону  это сделать  трудно.
Тем более до её  приезда оставалось меньше месяца. 

Несчастье  произошло  внезапно и подкосило  окончательно. 
Накануне Соня осталась ночевать у меня.  Мама ушла на ночное  дежурство  и я попросила подругу  побыть  рядом. Мы поужинали,  поболтали, обсудили  новый фильм  и легли спать. Я проснулась от жажды,  включила  ночник, собираясь встать  и пойти на кухню  за водой, как взглянула на стену и замерла, парализованная ужасом.  Проклятый ворон появился вновь. И опять  в голове  зазвучал  приказ, который я не могла проигнорировать. Накатило  безумное  возбуждение, голос рассказывал  историю,  я приготовила фигурку, и начался ужасный  спектакль.  Главным действующим лицом была Соня. Фигурку, изображавшую мою подругу, я   подняла высоко- высоко, а затем резко  бросила  вниз. То есть в сценке  было показано падение  Сони   с большой высоты.
Возбуждение  тут же отпустило меня. Монстр  исчез.
Надо было немедленно разбудить подругу  и предупредить о грозящей опасности,  но я решила  не пугать её. Подумала, что лучше рассказать  утром, на "свежую голову ". Соня спокойно  спала  и в данный момент ей ничего не угрожало.
Но случилось  то, чего я и предположить  не могла.
Девушка перевела  дыхание и продолжила:

- После работы мама зашла на рынок, а потом позвонила и попросила  встретить её и помочь донести сумки. 
Я взглянула на Соню, раздумывая, разбудить её  или рассказать  после.  Подруга сладко спала,  было всего 8 утра , а вчера мы легли очень поздно, и я решила, что встречу маму,  а потом после завтрака предупрежу  Соню. Рынок был недалеко  от дома, максимум  через  полчаса  я вернусь,  ничего плохого  не должно  за это время  произойти. Я быстро  оделась  и побежала навстречу  маме.  Но на  душе  было как-то  тревожно и предчувствие  не обмануло.
Подходя к дому,  я увидела Соню на балконе.  Она кричала,  размахивая руками,  перевесившись  через перила. 
Возле  подъезда  стая собак окружила котёнка, громко лая и готовясь напасть.
Понимая,   что она не успеет  спасти бедолагу  и что её  крики  на стаю не действуют, Соня схватила в кухне  большую кастрюлю,  набрала воды и сейчас готовилась вылить её на собак,
  надеясь, что холодный душ их разгонит. 
Я кинулась вперёд,  бросив  сумки:
- Соня! Уйди с балкона! Уйди! 
Прохожие с удивлением оборачивались мне вслед,  что - то кричала мама, но я  никого  не видела и не слышала, пытаясь предотвратить  беду.
-  Назад! Соня, уходи оттуда!
Но было слишком поздно.  Тяжёлая   посудина  полетела вниз, увлекая девочку за собой.  Секунды... и Соня  с глухим стуком  упала на землю,  а кастрюля, громыхая,  покатилась  прочь. 

Алина  схватила  стакан  и залпом допила   оставшуюся воду.
- Если тебе очень  тяжело,  то... , начал было Антон, но девушка  перебила:
- Я расскажу.   Не могу, как ты, выразить  свои эмоции  на холсте, а носить  это в себе много лет-  невыносимо.
- Соня  лежала на спине, глядя в небо  широко раскрытыми, будто  удивленными  глазами.
Я бессильно опустилась на землю рядом с ней. К нам подбегали  какие-то  люди,  что- то кричали, куда-то  звонили. Я ничего не слышала, не реагировала ни на что. Как  в страшном сне. Ощущала лишь огромную вину. Я должна  была её  предупредить!   Должна! Должна! Должна была!  Почему  я поступила  так легкомысленно? Или это влияние  чудовища,  которое мной руководило  не только ночью?
Дальнейшее  я помню  плохо, как в тумане. Постоянно хотелось спать, а вот говорить и что- то делать  было невыносимо. Меня никто  ни в чём  не обвинял,  для всех было совершенно  очевидно, что это несчастный  случай.  Лишь я знала правду, но в неё не верили, хотя я пыталась  убедить  маму. Врачи говорили о стрессе после потери  сестры, а теперь ещё  и подруги,  советовали  поменять обстановку, прописали какие-то  лекарства.
Мы даже перебрались жить в другой  конец города. Мама продала  квартиру и купила другую, я пошла в новую школу. Но  это не помогло избавиться  от страха, от тоски   и главное  - от монстра.  Через некоторое время он появился вновь.  На этот раз были  приговорены  какие-то  незнакомые  мне люди, фигурки изображали  двух мужчин, один из них застрелил другого,  затем  я что-то  слышала об этом  преступлении  в новостях.  Было ещё  несколько  таких эпизодов.  Я почти смирилась с тем, что чудовище   выбрало меня орудием  убийства  и что рассказывать  об этом кому - либо  бесполезно.  Никто не поверит.
А потом...,  - Алина помолчала,  собираясь с силами, но голос задрожал. 
- А потом  он убил маму.  И я ничего  не смогла  сделать!
Антон хотел что- то сказать, но она  подняла руку.
- Я расскажу  всё  до конца!
- Твоя мама  узнала правду?  Хотела  помочь  тебе избавиться  от наваждения? - тихо спросил Антон.
- Нет.  Не узнала.  Но могла  помешать  чудовищу,  так как собралась  продать свою коллекцию, включая  фигурку ворона. 
Я заканчивала школу и решила  поступать  в институт в другом  городе.   Расходов много, а денег не было, вот мама и задумала  расстаться  с коллекцией, выставив её на продажу.  Покупатель нашёлся быстро. Особенно  он заинтересовался  именно вороном  и предложил  неплохую сумму. Но сделка  не состоялась.  Накануне  мама умерла. Ночью, во сне. Как потом  мне сказали - остановилось сердце.  А перед этим  появился  мой мучитель, заставил вырезать  фигурку  и умертвить  её.  И никто в целом мире не мог мне помочь!
Алина вытерла слезы.
-  Это случилось два года назад.  Я осталась совершенно  одна. Отец, конечно,  приехал на похороны и даже предложил  мне жить у него, но я отказалась, зная чем  это грозит его семье. Близко  дружить  с кем-то  я тоже не решалась  именно по этой причине  и сейчас боюсь,  что могу навредить тебе ...
Но Антон  перебил её:
- Не бойся!
Я уже имел дело с Чёрным  жрецом и победил его, конечно  с помощью мамы  и друзей,  поэтому  вряд ли он решит напасть на меня  снова.  И я намерен   уничтожить  чудовище.  Может  быть на этот раз нам  повезёт  и мы навсегда  вернем  его в преисподнюю,  откуда он вылез.  Вот только бабушка Ада умерла несколько лет  назад.
- Это цыганка, - пояснил Антон.  - Она знала древнее заклинание,  которое  помогает  справиться  со жрецом. Но мы что - нибудь  придумаем! Обязательно  найдём  выход!
Алина благодарно  улыбнулась.  Впервые за много лет она почувствовала  уверенность  и облегчение. Страх не отступил  полностью, но стал гораздо  слабее.
- Оставайся здесь ! - предложил Антон. - А утром мы поедем  к одному человеку,  который , возможно,  нам поможет или подскажет  план действий. 
- Я боюсь  оставаться  одна,  - призналась  Алина.  -  Побудь  здесь, пожалуйста.  С тобой мне спокойно и не страшно.
- Хорошо!  Тогда я тоже расскажу тебе свою историю.
И получится у нас вечер у пионерского костра, - добавил он с улыбкой.


Утром они уже стояли возле кабинета Григория Васильевича.
- Сколько  лет,  сколько  зим! -  врач поднялся навстречу, улыбаясь  и пожимая Антону руку.
- С невестой  решил познакомить? - он подмигнул парню и  приветливо кивнул    Алине. - Одобряю выбор!
- Скорее  я товарищ по несчастью, - смущенно  ответила девушка.
- Григорий Васильевич,  у нас дежа вю,  -  серьёзно  сказал Антон.  - Чёрный жрец!
Улыбка  моментально  пропала. Врач смотрел на них недоуменно,  будто не веря сказанному.
- Но ведь бабушка  его уничтожила,  разбила фигурку,  произнеся заклинание.   И твоя мама помогла ей.
- Фигурка  не одна, - ответила  Алина.
У меня дома стоит точно такая же и со мной происходит нечто похожее, что было с Антоном в детстве. Уже много лет жрец руководит мной, заставляя  убивать.
- Присаживайтесь!  - Григорий Васильевич  указал на кресла  и сел напротив. 
После краткого рассказа Алины,  он потёр  лоб.
- Чёрт возьми! Я был совершенно  уверен, что мы тогда справились! Надо подумать, как теперь нам действовать,   ведь бабушка  умерла, а я не знаю заклинания. Никогда не имел дел с магией. 
- Мама тоже вряд ли  знает, - сказал Антон, - а действовать  нужно быстро. Алина чувствует  его приближение.
Врач вздохнул:
- Придётся ехать  в бабушкин дом, хотя так не хочется встречаться  с тёткой.  Мы недавно сильно  повздорили  и думаю,  она ещё  зла на меня,  но делать нечего. 
Он взглянул  на часы:
- Через два  часа я заканчиваю приём и можем ехать. 
- Спасибо,  - Антон  поднялся, - Мы  подождём  в кафе.  - А из - за чего "сыр - бор" - то?
- Не поверишь! - улыбнулся  Григорий. 
- Из - за магии! Тётушка  не верит в неё  и злится,  когда я завожу  разговор об этом!  С бабулей  такие  стычки  у них  были! Как вспомню - так вздрогну! Дом ходуном ходил от споров.  А сейчас  мне снова придётся  эту тему поднимать!
- Возьму  огонь на себя, - засмеялся Антон.
Алина тоже улыбнулась,  но улыбка вышла вымученная, усталая.
- Ладно, разберёмся,  не переживайте, - сказал  врач, заметив  её  состояние.

- Что мы будем  делать? - спросила Алина, когда они сели за столик в небольшом уютном  кафе,  расположенном  в холле  клиники.
- Думаю, нужно найти книгу или какие-то   записи, в которых есть нужное нам заклинание.  Без него ничего  не выйдет.  Невозможно  просто разбить фигурку,  чтобы избавиться от жреца.
Тётка Григория Васильевича не верит в магию,  она весьма образованная  и экстравагантная  женщина, к тому же много лет преподававшая  физиологию в медицинском институте.  Совсем непохожа на цыганку.   Но  надеюсь , она не выбросила  старые  книги своей матери.
- Как же долго  и томительно тянется время,  когда  ждёшь! - думала Алина,  сжимая в руках чашку.  Она отказалась  от завтрака,  выпив лишь кофе, хотя на витрине красовалась аппетитная выпечка.   От волнения  и страха  кусок не лез в горло.   Но вот ,наконец , врач появился, торопливо на ходу застегивая  пальто. 
Подъезжая  к знакомому дому, Антон почувствовал  волнение, вспомнив вдруг, как он много лет назад впервые пришёл  сюда  с матерью  и как  старая цыганка  разгадала  причину его кошмаров,  как взяла на себя смелость  сразиться с чудовищем  и освободила  его от постоянного ужаса и гнёта.
- А кто же  теперь  поможет  этой девушке? Они знают  причину,  но не обладают  оружием. Однако, парень  решил  пойти до конца и избавить Алину от монстра. 
- Прямо, как в сказке Андерсена,  - улыбнулся  он про себя.  - Прекрасная принцесса, которую ужасный   тролль  превратил  в ведьму  и заставляет  творить зло. Ну а ему отводится  роль благородного избавителя.  И Антон чувствовал,  что ему нравится эта роль.

Дверь  им открыла  пожилая,  но не утратившая  своей красоты женщина, с короткой  модной стрижкой,  в джинсах  и свитере.  Увидев  Григория,  она скорчила недовольную мину и уже собиралась  что-то  сказать, но тут вмешался Антон:
- Злата  Романовна,  - прекрасно выглядите!  Откройте рецепт эликсира молодости!
Женщина  рассмеялась, погрозив  пальцем:
- Ай,  юный льстец! Знаешь  чем потрафить  старушке!
- Клянусь, что говорю правду  и ничего, кроме правды! - шутливо прижал  руку к сердцу  Антон. 
- Ладно! Не стойте в дверях!  Проходите  без китайских церемоний.
Усадив гостей, Злата принесла  чай, достала коробку конфет и  внимательно  глядя на Алину,  спросила:
- Что-то  произошло? Верно? Судя по вашим лицам, нехорошее?  Девочка бледна,  как смерть,   и глаза испуганные.
- Верно , биби(тётя) - ответил Григорий,  проблема у нас  такая же, как была у Тоши.
- Опять! - закатила глаза  женщина, - Гриша! Ну сколько можно  говорить, что нет  в природе  никаких ведьм, колдунов, жрецов и прочей ерунды,  равно как и домовых, леших, русалок... Кого ещё  забыла ?
- А жрец  есть! - тихо, но твёрдо сказала Алина. Он мучил Антона, потом меня. Мы же не сошли с ума одновременно!
Антону повезло,  ему Ваша мама помогла,  а я прошу Вас помочь.
- Чем же ? - удивилась Злата. - Простите, но я не практикую  магию,  не гадаю,  не привораживаю  и порчу  тоже не навожу,  хоть и родилась цыганкой.
- Нам нужно   узнать - какое заклинание  произносила   Ваша мама, когда уничтожила  фигурку ворона.
- Понятия  не имею! - пожала плечами женщина,  - Никогда этим не интересовалась и не видела в доме никаких амулетов или пергаментов  с заклинаниями, - добавила  она чуть насмешливо. - И чёрные кошки  у матери  тоже не водились.
- Что же делать? - расстроилась  Алина.
- Искать книгу, - спокойно  и твёрдо  произнёс Григорий.
- Так Злата Романовна говорит, что не было у вашей бабушки  никаких  книг.
- Верно. У неё не было, но я слышал о магической книге,  в которой прабабка Дина  нашла сведения о Чёрном жреце.  Такая вещь не могла исчезнуть  бесследно.  Её обычно бережно  хранят.
И скорее всего Дина спрятала  книгу, а внучку обучила  этому искусству  и заставила  выучить заклинания наизусть. 
- Почему  она не передала дочери или внучке на хранение? - спросил Антон. 
- Видимо не смогла или не успела, - задумчиво  произнес врач,   -  Дина пережила тяжёлые времена революции  и гражданской  войны.  Муж - ученый умер незадолго  до красного  террора,  его поместье отняли и разграбили,  а  прабабка  успела бежать и примкнула  к табору. Спустя некоторое время она  вышла замуж за цыгана  и о прежней  жизни  старалась ни  с кем  особо не откровенничать. Внучку  свою обожала  и многому  научила. А вот почему книгу ей не  передала - того  не знаю.
- И где же нам её искать ? - спросила Алина,  - В поместье?
- Вряд ли, - с сомнением  покачала головой Злата. - Разве только  там есть потайная комната,  или какой-то  схрон? Но  мы  поедем  и на месте разберёмся. 
- Мы? - удивлённо  переспросил врач. - Ты поедешь  нами?
- Естественно! - невозмутимо ответила тётушка. 
- Во - первых,  я неплохо знакома  с директриссой  краеведческого музея,  который расположен  в бывшем поместье.
Во - вторых,  я обожаю приключения,  а попахивает  именно  этим. Поиском  клада!
- А я обожаю тебя! - засмеялся Григорий.

- Ну что, молодёжь,  - начала разговор Злата,  когда машина выехала на трассу, - Добираться  нам  почти два часа, времени полно,  чтобы придумать вразумительную  причину визита. Сами понимаете, что рассказывать  про жреца  некомильфо. Директор музея Ирина Петровна  очень милая и воспитанная женщина,  она, конечно,  пальцем  у виска не покрутит, но  лично  мне  будет стыдно  на  полном серьёзе  озвучивать  голливудские  страшилки.  Нужна правдоподобная  версия тщательного осмотра  имения. 
- Давай  скажем, что студенты- историки, - начал было Григорий.
- Нет! - перебила его тётушка,  - Ну что там  историкам  искать?  Предки  ничем особо  не выделялись.  Ну женился прадед  на цыганке! Что особенного? Неравный брак -  не Бог весть какая  новость. И на крепостных  женились  и на актрисах. 
Лучше скажем,  что они филологи  и пишут  совместный реферат  на тему...на тему... Придумала!  " Тайна  старого поместья " - так  назовём несуществующий  реферат.  И поверьте,  если в нашем родовом  гнезде  имеется какая-то тайна,  Ирочка об  этом непременно  расскажет.  Она больше 30 лет этим музеем заведует  и каждый уголок там знает.

Директрисса  оказалась  приятной пожилой  женщиной,  чем- то напоминающей   учительницу  гимназии  дореволюционных времен: белая блузка  с большой  брошью,  длинная чёрная  юбка,  высокая  причёска. Гостям она обрадовалась,  провела  в свой  кабинет, поставила чайник, но вот  интересующей информацией,  увы, не обладала.  Ничего  нового услышать  не пришлось.  Бывшие хозяева  имения  жили  скромно, практически  уединенно, так как  родня  учёного  не простила ему  мезальянса и жену в свой круг не пустила. Но молодожёны  особо  не расстроились.  Им хватало общества  друг  друга, вскоре  родилась  дочь, Дина была вполне довольна и счастлива.  Так они прожили  десять  лет, затем  муж Дины заболел  чахоткой  и умер,  а  следом  грянула  революция  и вновь вернула Дину  в цыганский  табор. 
Эта история им была известна,  а больше Ирина Петровна   добавить ничего не могла.  Имение  было разграблено,  некоторое время  пустовало,  затем тут устроили детский дом, а после войны организовали музей, который существует  по сей день.  Никаких вещей  от прежних  хозяев не осталось.
- Увы! Рада бы помочь, - разводила руками  директор,  - Но у нас  тут никаких тайн и загадок. Обычное, старое здание, каких тысячи.   Есть , правда, фамильный склеп, но  тоже  без  привидений,  - засмеялась она.
-Так что наверно это место не подойдёт  для вашего  реферата.
При слове " склеп "  Антон взглянул на врача, а тот  кивнул. 
Поблагодарив  директриссу  и попрощавшись,  они вышли на крыльцо.
- Книга может быть только там! - уверенно  сказал Григорий, - Нужно торопиться,  скоро стемнеет.

Но добраться до кладбища засветло всё  же не удалось.  Пришлось  искать  ключ от склепа, который, как назло,  Ирина Петровна куда-то  положила и забыла о его существовании. Ещё нужны были  какие- нибудь фонари. Солнце  уже совсем зашло за горизонт, когда они подошли к погосту.
Небольшое заброшенное  сельское  кладбище выглядело  зловеще. Деревья, казалось , протягивали  к путникам  свои руки - ветви, стараясь удержать, не пустить внутрь. Старые, покосившиеся  кресты скрипели  под порывами ветра. На одном из памятников Алина заметила большую  птицу  и чуть не закричала  от страха.  Ей показалось, что это ворон. Однако, подойдя ближе, девушка поняла,  что причудливо  изогнувшаяся  ветка дерева,   напоминает страшное существо.
- Надо взять себя  в руки, - подумала  она, -   Собраться.  Самое тяжёлое впереди.

Большой фамильный склеп они нашли без особого труда. Провозившись  со ржавым  замком,  Григорий,  наконец, отворил дверь  в усыпальницу,  и осветив  фонариком  мрачное, сырое помещение, вошёл  первым. Остальные последовали  за ним.
- Как думаете, где искать ? - спросил   Антон. 
- Скорее всего в погребальной  камере,  внизу,  - поразмыслив, ответил врач.
Нужно спуститься  в подвал.  Не будем терять времени!
Внизу перед ними выстроился  ряд могильных плит.  Несколько  могил  совсем небольшого размера, видимо детских.  Алина поежилась. 
- Мрачное  место вселяло  ужас, но другого  выхода не было. Если и здесь не найдётся  книга, то...
- Вот нужная  нам  могила,  так мне кажется, - сказала Злата, подойдя  к одному захоронению.

ЛАНИН  ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ -  прочитала она надпись на памятнике. Это наш прадед.  Помню мама говорила, что Гришу  в честь него назвали. Тайник где-то здесь. 
- Я  читал, что нужно выстукивать  камень. Пустота отзовётся гулким  звуком,  - сказал Антон.
- Ну что ж, попробуем,  - Григорий,  подошел ближе, нагнулся  и принялся методично  постукивать  ключом  по мраморному  памятнику, но ничего нащупать не удалось. 
- Странно... , - протянула  Злата, - я была уверена,  что тайник  будет  именно здесь. Где же он может быть?
Она  подошла к другой могиле, потом к следующей и , наконец , в раздумье  остановилась возле небольшого  захоронения,  внимательно вглядываясь в надпись на памятнике.
АЛМАЗОВ  БАРО.
-  Идите сюда! - позвала она остальных.  - По - моему я нашла тайник!
- Почему ты  так решила? Здесь много  могил, он может быть спрятан в любой.
- Посмотри на надпись, - ответила Злата племяннику, - Как здесь мог очутиться  брат- близнец Дины, умерший за много лет до её замужества  и переезда в имение?  Это ложная могила и схрон точно здесь.
- Есть! - ликующе  крикнул врач, после недолгого  осмотра. - Ты права!
В боковой  части надгробия  он нащупал  небольшую  выпуклость   и нажал не неё. Часть памятника  отъехала  в сторону  и все увидели  тайник, в котором лежала  деревянная шкатулка , обитая  железом,  Внутри было  то, что они надеялись найти -   старинная книга в кожаном переплете,  украшенная  причудливыми  символами.
Алина  взяла фолиант в руки, открыла   и,  пролистывая   страницы,  спросила:
- Как же нам  узнать  какое именно  заклинание  нужно  произнести?  Тут какие -то  непонятные иероглифы!
- Дай - ка мне! - Злата забрала книгу из рук девушки и , бегло просмотрев, сказала:
- Надо ехать назад  и искать того, кто нам поможет. Возможно, придётся  обратиться  к египтологам.
- Я помогу! - раздался голос позади.
Все  вздрогнули и обернулись.  В дверях   стояла женщина  в цыганском наряде.
- Я помогу,  - повторила  она, - Если девочка  найдёт  в себе мужество  сделать  это вместе со мной, - кивнула цыганка в сторону  Алины. 
- Остальные подождут  наверху. 
- Кто вы? Что это значит? - начал было Григорий,  но цыганка перебила его.
- Не будем терять время!  Чёрный жрец приближается,  совсем  скоро он будет здесь.  Уходите все! Вы будете только мешать. Чаюри ( девочка) останется со мной. 

- Не бойся!  - добавила цыганка, перехватив  испуганный взгляд  Алины.  -Я буду рядом и помогу! . Собери всё  свое  мужество  и доверься  мне!
- Уходите! - она решительно повернулась  к остальным.
Антон подошёл  к Алине, обнял за плечи:
- Я  буду  ждать   у входа!  У тебя  всё  получится.
Григорий и Злата ободряюще кивнули ей и вышли. 
- Теперь внимательно  слушай  и запоминай, - цыганка подошла к Алине.  -  Тебе нужно создать  изображение ворона и оживить  его. Я буду читать заклинание,  а ты сделай  тень.  Жрец попытается  тебе помешать, но ты его не слушай! Жреца  непременно  нужно затянуть в книгу, тогда мы от него навсегда избавимся. Я
думаю, у нас  всё  получится.   Главное  - верь в свои силы! 
Алина  почувствовала  приближение  монстра  и огромным усилием воли взяла себя в руки:
- Всё  получится, всё  получится,  - шептала она.
- Давай! - крикнула цыганка, открывая книгу. 
На стене выросла огромная тень , которая пыталась закрыть  собой всё  пространство,  в голове девушки зазвучал хриплый  голос, напоминающий  воронье  карканье:
- Неужели,  глупая  девчонка, ты надеешься  справиться со мной?!
Даже  не пытайся! Ты будешь и дальше делать то, что я велю,  или я убью тебя!
Голос парализовывал, руки тяжёлым грузом висели вдоль тела,  казалось, они налились  свинцом.   С огромным трудом удалось их поднять и сложить пальцы в подобие  силуэта ворона.
- НЕ СМЕЙ! - голос в голове завизжал, разрывая барабанные перепонки. Краем глаза Алина видела цыганку. Та,  крепко держа в руках книгу, громко читала заклинания.
Тень    стала  оживать  и отделилась  от стены. С ужасом, девушка смотрела на огромную  чёрную птицу,  которая  вот - вот набросится  на неё. 
Но ворона потянуло, как магнитом  к цыганке. Он бил крыльями, упирался, кричал человечьим  голосом.   Подвал содрогнулся,  словно от землетрясения, так, что Алина еле устояла  на ногах.
Невидимая сила продолжала затягивать ворона в книгу. Это было поистине  странное и страшное  зрелище. Тело его растянулось  до неимоверной  длины,  поднявшийся  ветер  старался  захлопнуть  книгу. 
- Помоги мне! - закричала  цыганка. - Крепко держи одну половину, не дай ей закрыться. 
Алина вцепилась в  книгу  с одной стороны, а цыганка с  другой,  и женщина  принялась читать  заклинания ещё  громче и  быстрее. 
Наконец, Алина увидела, как  тело чудовища медленно затягивает  внутрь книги, словно в водоворот. От его воя закладывало уши,  от ветра перехватывало дыхание, но в конце- концов,  ворон исчез  внутри и цыганка быстро захлопнула  книгу. 
Наступила  тишина, ветер  мгновенно  стих.
- Вот и всё! Теперь  жрецу  не выбраться  никогда!  - сказала цыганка.
-  Мы  справились.  Молодец, девочка!
С удивлением  Алина  увидела, как книга начала сморщиваться,  словно от огня, и наконец превратилась в кучу пепла. 
В это мгновение  её  спутники вбежали в подвал.
- Всё  закончено!  - Алина бросилась  к ним навстречу,   смеясь и плача от облегчения. 
- А где  та женщина,  что была  с тобой? - спросила Злата.
Алина обернулась, но возле  цыганской могилы  никого не было, остался  лишь  пепел  от сгоревшей  книги.
- Это Дина пришла на помощь,  ее призрак мы видели, - задумчиво  проговорил Григорий,  и впервые тётушка  не стала с ним спорить.
- Осталось ещё  одно, - вдруг вспомнил Антон, - Фигурка!!!  Которая в квартире  Алины.  Вероятно,   её  нужно уничтожить. Сжечь  или разбить?
- Неужели  этот кошмар не закончился? - всхлипнула  Алина, - У меня больше не осталось сил. Совсем!
- Мы пойдём вместе  с тобой  и доведём  дело  до конца! - пообещал Антон. - Ведь  так? - обернулся он к врачу и Злате.
- Конечно! - ответил Григорий.  -  Едем домой и завершим это!

С сильно бьющимся  сердцем,  Алина открыла дверь в квартиру  и вошла первой.  Уже давно рассвело, но девушку  всё  равно не отпускал страх, что придётся ещё  раз встретиться с монстром.
- Фигурка  там. В маминой комнате. Стоит на стеллаже. 
Антон  решительно открыл дверь  и  вошёл, остальные последовали за ним.
На небольшом,  деревянном стеллаже  разместилась  пестрая  коллекция самых разнообразных птиц : из дерева, керамики, стекла, кости.  Но ворона среди них не оказалось. Вместо  зловещей  фигурки  на полке лежала небольшая кучка пепла.
Чёрный жрец вернулся  в своё  мрачное, подземное  обиталище, чтобы никогда больше его не покидать. 

- Мама,  знакомся! Это Алина.  
Да не стесняйся ты  так!  У меня "мировая" мать!  - Антон   обнял девушку за плечи и повел в  гостиную.
Навстречу Алине,  улыбаясь,  вышла  моложавая,  светловолосая женщина.
- Приятно познакомиться! Заочно  я про вас знаю, разведка донесла. Вы очень смелая девушка!  - сказала  она, заставив Алину  покраснеть  до ушей!
- Цыганская почта? -  рассмеялся  в ответ Антон. 
- Она самая! Ну проходите! Стол давно накрыт!

Все события, персонажи вымышлены.
Любые совпадения случайны.


Рецензии