Я молюсь за тебя

Молюсь я за дом,
Куда ночью
Тепло манит,
Где бессонница
И, светлячком мерцая,
Свеча горит,
Где ангел небесный
Покой души твоей
От невзгод хранит.

Молюсь за стезю
Твоей жизни
Протоптанную,
Молюсь за печаль твою
Лунным светом и
Одиночеством рожденную,
Молюсь за минуту
Теплоты и нежности
Подаренную,
Молюсь за улыбку твою
Любовью озаренную.

Я вынесу скорбь и печаль.
И познаю я слов глубину
Страстью пронизанную,
Каждую сохраню я секунду
Надеждой пропитанную,
Судьбой на вечность заклеймённую.

Молюсь я за ночь
Лаской наполненную,
Молюсь за синеву окна
Верой любви освещенную,
За тропинку судьбы
Для тебя проложенную,
Молюсь я за песню,
Для тебя сочиненную,
Молюсь за сонет
Что еще напишу,
Молюсь я за все,
Чем живу и дышу.

Я за тебя молюсь...

Михаил и Шота Шанидзе
Сиэтл Тбилиси
май 2023


Рецензии