Не заставляй сердце молчать

Не заставляй сердце молчать

Размышления о "процессе писания"

If you are a singer, you must sing. If you are a dancer, you must dance. If you are a writer, you must write. Don’t suffocate your heart.
 Pawan Mishra

Если ты певец, ты должен петь. Если ты танцор, ты должен танцевать. Если ты писатель, ты должен писать. Не заставляй своё сердце молчать.
Паван Мишра

Я пишу… Скорее всего, я пишу сердцем… Я не могу наверняка сказать, где именно, как и когда рождается тот или иной рассказ…
Я не знаю, из каких миров приходит ко мне идея тех или иных миниатюр, рассказов, повестей, аналитических или публицистических статей, сказок…

Но… Я могу наверняка сказать, что явилось причиной написания этого рассказа.

Одна моя новая знакомая попросила меня послать ей несколько рассказов, написанных мной.
Я послал ей один из рассказов о Маме, о Папе и о моём старшем Брате.

В ответ я получил страшные обвинения в "плагиате".
А все мои попытки "оправдаться", почему-то, "разбивались, словно волны о неприступные скалы" её нежелания понять, что это мои собственные мысли, и я сам не знаю, как и откуда они ко мне пришли. А единственное, что я "черпаю", как говорится, "со стороны", это эпиграф с именем автора.

А почему я так делаю, я, даже себе, не могу объяснить.


Рецензии