Да, что я знаю о былой войне...

Да, что я знаю о былой войне?
О той Великой и кровавой!
Сраженья, ужас и земля в огне...,
Погибший летчик- парень бравый...

Мильоны жизней отданы:
Убиты, сожжены, распяты...
О, дайте, дайте тишины!
Всех помянуть - они же святы!

И святы те, кто пережил!
С Победой в СССР вернулся.
Сегодня каждый старожил,
Как -будто в горе окунулся...

Вся эта боль теперь во мне:
Стучит, клокочет в бедном сердце.
Кружится птица в вышине -
Для памяти открою дверцу...

06.05.2023

Я люблю 9 мая. Чту его. Преклоняюсь перед подвигом всех советских людей, давших нам возможность родиться. Моим дедушкам Василенко Алексею Ивановичу и Григорьеву Борису Владимировичу, бабушке Родимушкиной Тамаре Петровне - ветеранам Великой Отечественной. Мой #Бессмертныйполк

#война #подвиг #память #смерть #герои #тыл #уважение #ВОВ #стихи #поэзия


Рецензии