Теперь я выбираю время

Я не могу поверить в то, что с нами произошло.
Я изо всех сил пыталась быть с тобой.
Но ты не слушал меня и не видел мою душу.

Кого винить? Только время.
Время, которое свело нас вместе. И время, которое забрало тебя у меня.
Я не могла поверить в то, что ты бросил меня и предал.
Я не могла поверить в то, что я тебя совершенно не знала в этом мире.

Кого винить?
Только секунды, которые подарили мне счастье, когда ты был рядом со мной.
Те секунды, когда ты поглощал меня полностью. Когда я терялась в этих мгновениях.

Ты забрал у меня самое дорогое.
Ты забрал часть меня, часть моего сердца и души.
Я перестала быть прежней: доброй, наивной, смешной и открытой.

Но я благодарна тебе.
Благодаря тебе я стала сильной.
Я благодарна времени, которое позволило мне обрести крылья.
И я благодарна времени, которое у меня уничтожило эти крылья.
Вырвало их и спустило мое тело и душу на землю.

И я счастлива.
Счастлива, что я жива. Что могу жить, дышать и снова мечтать.
Что могу снова слышать биение своего сердца.
Могу снова смотреть на часы и уже не считать секунды, минуты, недели, месяцы, годы.
Теперь я выбираю время.


Рецензии