Откровенно. 2

Хочешь квест?
Найди меня!
Да так, чтоб я не поняла, что ты меня нашёл.
Почему?
Мне так хочется!
Я всё равно почувствую. И буду знать, что нашёл.
А что потом?
Потом...

Дай помечтать. Я представлю, как ты думаешь обо мне.
Мечтаешь встретиться снова, не урывком и не на минуточку. А глаза в глаза, плечом к плечу. И чтоб было, как раньше...
И это не любопытство.

Я знаю, ты жалеешь о том, что сделал.
Но я не смогу больше вернуться.
Ты не ожидал, что выйдет именно так.
А я решила увернуться от последующих ударов.

Вот и вся проза, оставшаяся недописанной на полуслове...


Рецензии
Действительно, ОТКРОВЕННО, Аня...
Мечты с легким оттенком "тоски по несбывшемуся" (А. Грин).
Спасибо.
С теплом.
А.

Алёна Вереск   30.08.2023 19:19     Заявить о нарушении
Алёна, здравствуйте!
Спасибо Вам за отзыв!
/Навеяло и прошло/
Хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   31.08.2023 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.