Бессоница

Я не люблю такие ночи. Хочется выть. Восемь лет протекло. Время не лечит. Оно оттачивает боль и шепчет: «Сделай! Отправь его в ад или сам прыгни к звёздам».
Я смотрю в тёмное небо. Вон Дашка держит за руку Юлю. Млечный путь. Они неспешно идут по звездам. Я слышу их смех.
- Мяу, — протяжно-обрывающее мяу. Любимчик сидит на окне и тоже смотрит на ясное небо. Мы остались вдвоём: я и он.
- Представляешь, я вчера видел Юлю. – гляжу на кота, в сотый раз пересказывая сон.
- Мяу.
- Она просила меня жениться, завести детей.
- Мяу.
- Но зачем нам чужая тётка? Она лишит нас звёздных ночей.
- Мяу, — прыгнул на колени кот и замурлыкал.
В доме напротив тёмные окна. За ними убийца. Он не знает про звёзды, спит в теплой постели, целует детей и жену, несётся к автобусной остановке, давно продав машину.
- Ты помнишь тот день?
- Мур, — трётся кот.
- И я… Гололёд. Скрип и крик. Не справился с управлением. Сбил моих девочек у подъезда. Нет виноватых, только холодный лёд. Сосед мог уехать, продать квартиру, спрятаться, но нет. Бегает словно крыса, оглядывается и трясётся.
- Мур, — успокаивает меня Любимчик и я засыпаю. – Завтра будет день.


Рецензии