Я как только окончил школу 1

              1   
Я как только окончил школу,
бросил вещи на поезд скорый –
и айда покорять столицу
и ловить там свою Жар Птицу.

Одна мысль в голове стучала:
МГУ покорю сначала,
ну а дальше – стану великим!
О себе уже слышал крики:

«Это он! это он!.. Единственный!»
А приехал – удар убийственный:
что ни ВУЗ – одни претенденты,
все как танки перли в студенты.

То был шок для меня вначале,
но недолго ходил в печали.
Накрутил себя и настроил
И решимость свою утроил:

«Не зарубите, черта лысого!
Мне студентом стать сверху писано».
На экзамен я шел тогда
как идет на войну солдат.

Вот окончен бой...
                Я стою больной
перед списками,
и глазами в них жадно рыскаю.
Где тут я?.. проскочил... нервы…
Вот нашел!.. вот он я!.. первый!

«Вот он я! Вот он я! братцы», –
я кричал и лез обниматься.

Ликовала душа от счастья,
ведь к науке я стал причастен!
Двадцать дней – в этот срок короткий
я студентом стал жить в высотке!

 
 П р о д о л ж е н и е  з а в т р а

               


Рецензии