Про время 486

Какая дата на Земле я знаю-
Но  для чего она не понимаю.
Считать? Но время как считать?
Хотя  без счёта время не понять…

И как его на части не дели,
Но время только у тебя внутри.
Оно  по-разному всегда течёт,
И  оскорбителен для времени учёт.

И как  бы кто-то не хотел,
У времени всегда один предел.
И тот предел, увы, не бесконечность,
И  время не настроено на вечность.

И тот предел стремится лишь к нулю,
За это время уважаю и люблю.
А вы куда  бежите,  для чего?
Без времени нет в жизни ничего…

А ноль вполне предсказанный предел,
Для многих точка сборки и удел.
Или начало всех координат?
Зависит  от тебя на это взгляд.

А я про даты и про время много знаю,
Со временем я в игры не играю.
Не я его придумал, разделил.
Я есть. Я буду. Потому что был….
 

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии