Мой любимый предатель. Глава 1

Глава 1
Что было до и что имеем сейчас
Через старые железные решетки тонкая полоска света проникала в мою холодную и сырую комнату. Других источников освещения здесь не было, поэтому я с нетерпением ждала каждое утро, чтобы видеть, что происходит в моей камере. А с наступлением темноты в ней могло случиться что угодно.
Я говорю об этом не просто так- у меня были на то причины. Крысы, тараканы, пауки – это мелочь, которую я перестала бояться, когда меня заточили в тюрьму еще в первый раз. А произошло это около четырех лет назад. Тогда я была еще слишком юна, неопытна, брезглива и совсем не владела знаниями в областях борьбы и оружия. Что ж, начнем с самого начала.
Мое детство сложно назвать счастливым. Я провела его в приюте, под постоянным надзором преподавательниц, которые воспитывали всех девочек и мальчиков в, казавшейся мне чрезмерной, строгости. Там всех детей учили грамоте, этикету и наукам. Впрочем, лучше бы нам тогда рассказывали и показывали, как давать отпор пьяницам на улицах, а заодно и отбирать их кошельки. По своему небольшому жизненному опыту скажу, что это пригодилось бы мне куда больше.
Так как мои родители сняли с себя ответственность за мое воспитание, мне их заменила миссис Ли. Ванессе Ли было двадцать три, когда она начала преподавать в приюте. Она учила девочек литературе, стихосложению и написанию писем нашим будущим кавалерам. Признаться, у меня никогда не было желания заниматься подобными дисциплинами и из-за этого мне приходилось часто оставаться на дополнительные занятия. Но как бы я ни злилась на нее, ведь именно Ванесса ухаживала за мной, когда я еще не умела говорить и ходить, и именно она дала мне имя, которое я ношу по сей день. Сперва оно мне не нравилось, но Ванесса смогла убедить меня в том, что оно красивое и идет мне больше остальных. К радости или к сожалению, фамилию своих родителей я не знала, так что, достигнув восемнадцатилетия, я покинула приют, взяв себе фамилию Ванессы.   
Миссис Ли не хотела отпускать меня. Она предлагала мне остаться и помогать ей преподавать, но я чувствовала, что меня ждет большой мир и я не хочу провести всю свою жизнь в стенах приюта. Мы были очень привязаны друг к другу. Однако в силу своего непростого характера и из-за скверных отношений с преподавательским составом, я все-таки была вынуждена уйти. 
Первый день я шаталась по Миндервуду в поисках хоть какой-то работы, ведь жить мне на что-то нужно было. Помимо работы, еще нужен был ночлег. Приют дал мне хорошее образование, так что я вполне могла бы помогать получать знания детям, но из-за моего возраста меня соглашались взять либо прачкой, либо официанткой в местную таверну. Драить грязное белье я не собиралась, так что на первое время пришлось устроиться официанткой. Мистер Браун - хозяин таверны, выделил мне комнату на втором этаже, чему я была очень рада, ведь на работу я таким образом точно не буду опаздывать.
  В свой первый рабочий день я познакомилась с Мартой Флорес. Она бесцеремонно ворвалась в мою комнату, кинула на кровать мою униформу и сказала, чтобы я спускалась вниз, как только буду готова. Ее наглость тогда лишила меня дара речи. Конечно, в приюте меня не гладили по головушке (кроме миссис Ли, но это секрет), но услышать такую грубость от девушки, которая на вид ненамного старше меня, было неожиданно. В тот момент я просто кивнула головой и молча приступила к сборам. Если ее отправили ко мне, значит она здесь не последний человек, значит работает тут давно и наверняка имеет авторитет по сравнению с другими работниками. Да и говорить со мной в таком тоне не стала бы обычная уборщица, скорее всего Марта здесь за главную. Моя логика и интуиция никогда меня не подводили.
И, конечно, я оказалась права. В светлом платье и темно-коричневом фартуке мне было некомфортно, но это не помешало мне моментально влиться в работу. Я понимала, что чем быстрее я освоюсь здесь, тем скорее смогу рассчитывать на возможное повышение, а вместе с ним и на рост своей репутации. После того, как все работники собрались на первом этаже и уже приступили к своим обязанностям, я спустилась и увидела, как Марта разговаривает с мистером Брауном. Они мило беседовали, она тихонько хихикала и открыто флиртовала с ним, отчего мне тут же стало не по себе. Для меня, девушки, выросшей в приюте, которая ни разу не то, что не флиртовала, а даже и в мыслях себе такое позволить не могла, подобное проявление чувств казалось жутко неприличным и постыдным. Марта стояла около мистера Брауна, пока тот одновременно пил пиво из большой деревянной кружки и пожирал ее похабным взглядом. Я не могла долго смотреть на это безобразие, поэтому подошла к бару, за которым сновал какой-то рыжеволосый паренек. Он был очень увлечен протиркой стаканов и кружек, и я даже не рассчитывала на то, что смогу привлечь его внимание.
- В это время обычно мало посетителей, - вдруг произнес он, быстро взглянув в мою сторону, продолжая полировать стакан тряпкой- И пока мистер Браун здесь, тебе лучше делать вид, что ты работаешь. Он терпеть не может бездельников.
Я вопросительно взглянула на бармена. Конечно, в отличие от Марты, он говорил со мной более приятным тоном, однако в его голосе все равно прослеживались нотки скрытого недовольства.
- По этикету ты сначала должен был представиться, - я поправила полы своей длинной пышной юбки и подошла ближе к барной стойке.
- А ты у нас аристократка значит? – юноша выдавил жалкий смешок, - Как же ты тогда оказалась в нашем заведении? Эта таверна не пользуется популярностью у местной знати.
Я сразу поняла, что этот парень может рассказать мне не только про то, как устроена жизнь в таверне, но и как живет весь Миндервуд. В приюте нам преподавали географию, так что я хорошо знала, что кроется за пределами этого города, но что происходило в королевских стенах для меня долго оставалось загадкой.
Пока никто не обращал на меня внимания, я решила немного поболтать с юношей. Думала, может получиться выведать у него что-то полезное.
- Меня зовут Сельма, - я села на стул, положив руки на стойку, почти перед самым его лицом.
- Патрик Грин, - юноша наконец-то оставил чистку стаканов, - Твоя фамилия большой секрет?
- Я еще не привыкла к ней, - ему удалось смутить меня, - Сельма Ли.
Патрик удивился.
- Почему не привыкла? Смею предположить, что у тебя нет супруга, иначе ты бы не оказалась здесь? Ты что преступница, которая в каждом городе меняет имя?
- Какой ты догадливый. Я что похожа на ту, которая нарушает закон?
Из-за его странных вопросов я была в недоумении.
- Нет, совсем не похожа, - Патрик не мог стоять на месте без дела, поэтому снова взялся за уборку, - Ты вообще отличаешься от других дам, которые тут работают. Что тебя привело сюда?
- Мне нужны деньги, - выпалила я, - Точнее, работа, с помощью которой я могла бы себя обеспечивать. Пока это единственное нормальное место, куда меня приняли.
- Интересно, - бармен будто над чем-то задумался, - А как же родители? Вижу ты хорошо воспитана, неужели для тебя не нашлось места в высшем свете?
Если бы ты знал, Патрик, как мне далось это воспитание.
- Я выросла в приюте.
Вслух эти слова я не произносила уже давно. Секундное молчание.
- Что ж, тогда мне все понятно, - юноша был краток, - Я расскажу тебе про то, как тут все устроено. Иначе боюсь, ты совсем здесь зачахнешь.
Конечно, его помощь была бы мне как раз кстати, но с чего такая доброта? Может, он хочет получить от меня какую-то выгоду?
Без промедления я приняла предложение Патрика. Выбор у меня был не велик, к тому же кроме него, Марты и мистера Брауна, в этой таверне я не знала никого. Знакомиться с другими сотрудниками у меня не было желания.
- Здесь нам лучше это не обсуждать, - бармен заговорил тише, - Приходи после смены в дом, что напротив церквушки. Он в двух кварталах отсюда. 
Он что приглашает меня к себе? Я с непониманием посмотрела на него.
- Понимаю, приличные дамы не ходят в гости в поздний час, да еще и к тем, с кем только что познакомились. Но ты же хочешь получить ответы на свои вопросы?
Конечно хотела, иначе я бы не любезничала с ним. Наш диалог внезапно прервал писклявый голос Марты.
- Эй, новенькая! – она крикнула через весь зал, - Подойди.
Я обернулась. Она также стояла у стола, только теперь за ним не было мистера Брауна.
- Тебе лучше подойти к ней, - шепнул Патрик, отчего я повернула голову обратно к нему.
Я привыкла к тому, что на меня повышают голос и заставляют выполнять то, что мне не хотелось бы. В приюте преподаватели не церемонились с нами и за непослушание могли даже треснуть прутом. Не могу сказать, что я была прилежной ученицей, но и невоспитанной врединой тоже. Пожалуй, если бы не Ванесса, я вряд ли стала бы той, кем являюсь сейчас.
Выражение лица Марты стало меня напрягать, как только я начала подходить к ней. С каждым моим шагом ее лицо краснело все больше. Я уже была готова к тому, что сейчас на меня обрушиться шквал негативных предложений.
- Вижу ты уже познакомилась с Патриком, - тон Марты был полон возмущения, - Он болтун, каких только поискать. Не советую с ним дружить.
Мисс Флорес будет указывать мне с кем общаться? Думаю, она позволяет себе лишнего.
- Вы не представили меня работникам, поэтому я решила сделать это сама.
Марта явно не рассчитывала на такой ответ. Она сделала небольшой шаг мне навстречу.
- Еще успеешь со всеми познакомиться. А сейчас твоя задача разносить еду и выпивку нашим посетителям, и убирать за ними.
Она стояла так близко, что я почувствовала аромат ее приторно-сладких духов. Полная безвкусица. Могла бы почитать правила хорошего тона, перед тем как грубить людям. Только при таком близком контакте с ней я заметила, как из-под ее декольте виднеется фрагмент татуировки. Или это какое-то клеймо. Я точно не знаю. Первый раз вижу рисунок на теле у девушки. В приюте нам говорили, что наличие у дамы какого-либо подобного изображения на теле – высшая степень вульгарности и неприличия. Я не была согласна с этим.
Марта прожигала меня насквозь своим недовольным взглядом, и у меня не было желания продолжать с ней диалог. Я молча схватила поднос и не говоря ей ни слова, развернулась и направилась прочь.
Весь день я провела за работой, стараясь проявить себя с лучшей стороны. Все-таки пришлось познакомиться с остальным персоналом, а затем разносить блюда гостям. Кто заказывал выпивку, тем я была особенно рада, ведь тогда у меня была возможность немного поболтать с Патриком. Однако, делать это нужно было очень осторожно, так как у назойливой Марты везде были глаза.
С наступлением вечера я быстро переоделась в свою повседневную одежду и отправилась к Патрику. Дорога к его дому не заняла много времени, однако моросящий дождь словно препятствовал нашей встрече. На тот момент в приметы и судьбу я верила.
Патрик оказался очень гостеприимным парнем. К моему приходу он приготовил чай, зажег камин, у которого мы сели в кресла. Было уютно, спокойно, а горячий чай с мятой приятно согревал горло. Легкое волнение мешало начать диалог, но я все же решилась:
- Марта всегда такая?
И почему мой первый вопрос был о ней?
- Дотошная? – Патрик сделал глоток ароматного напитка, - На самом деле нет. Она просто боится, что мистер Браун найдет ей замену, поэтому и ведет себя так с новенькими.
  - Она сказала, что ты болтун, - я прервала юношу.
Патрик засмеялся.
- Что ж, тут она права. Однако, хоть я и люблю поговорить, лишнюю информацию у меня никак не заполучить. Если только я сам не захочу рассказать. А знаю я, поверь, достаточно.
Патрик меня не обманул: за три года работы в таверне, он действительно знал слишком много. С каждым новым рассказом он буквально рос в моих глазах. Думаю, из него получился бы хороший шпион, если бы он связал свою жизнь с местной бандой, которая, кстати в последующем сыграет свою немаловажную роль.
***
В дальнем темном углу пробежала крыса. Жирная, отвратительная, мокрая крыса. Как я уже говорила, хоть я и не питала любви к этим грызунам, бояться их я давно перестала. Хорошо еще, что на мне не было кандалов. Эти холодные, местами ржавые, куски железа сдавливают руки, по которым при длительном их ношении, течет кровь. В прошлый мой визит в темницу на меня нацепили их, и, если бы не помощь мистера Колмана, боюсь я бы могла и не освободиться. Последнее время я часто вспоминаю его. Сейчас расскажу почему.
В таверне «Пошлая Сью» время пролетело незаметно. Согласна, над названием мистер Браун решил не заморачиваться. Наверняка, это имя одной из его подружек.
Спустя месяц моей работы там, я получила свою первую зарплату. Не сказать, что достаточно, чтобы зажить на широкую ногу, но на новое платье хватило, еще и осталось на мелкие расходы. Кровлей и едой меня обеспечивали.
В конце смены я с прекрасным настроением подошла к Патрику. Его взгляд был сосредоточен на приготовлении напитков для гостей, которые еще не торопились уходить.
- Заканчивай с этими пьяницами и идем проматывать мои деньги, - я оперлась локтями на барную стойку.
Вообще, я уже чувствовала себя увереннее и смелее тут. Еще в первую неделю работы я поняла, что можно получать чаевые, болтая с посетителями. С некоторыми приходилось даже кокетничать, впрочем, мне это давалось легко. Конечно, этот навык я практиковала только на мужчинах, и чаще всего на тех, которые были вдвое, а то и в трое старше меня. Они были щедры и оставляли хорошие деньги, а я в свою очередь старалась не переусердствовать. Кому нужны престарелые поклонники?
Стервозный тон Марты уже не заставлял закипать мою кровь, а томный голосок мистера Брауна не пробуждал во мне ничего кроме жалости. Я быстро училась - быстро вживалась в роль послушной официантки.
- Подожди, сейчас придут кое-кто еще.
- Но до закрытия всего час.
- Сегодня утром в город прибыла банда местных наемников. После рейвов за пределами Миндервуда, они придут тратить свои денежки к нам, - Патрик ухмыльнулся, - Я тебе рассказывал о них.
Рассказывал, но я не думала, что когда-то встречусь с ними. В приюте нас не посвящали в криминальные дела города и увидеть настоящих бандитов мне всегда было любопытно. Однако, из-за этого в моей голове рождалось все больше вопросов.
Раз об этой шайке знает весь город, то почему же местная власть позволяет им промышлять убийства? Неужели королева как-то замешана в этом? А что, если они работают на нее? Бред какой-то.
- И когда их ждать?
Сразу после моего вопроса деревянная дверь со скрипом открылась и в зал вошли они - пятеро высоких молодых людей.
- Подбери челюсть, Сельма, - шепнул мне Патрик.
Издевается. Эта банда приковала к себе все внимание таверны. Еще бы, ведь в коем то веке сюда зашли пятеро юных красавцев, а не тучные потные пьяницы.
Из всей этой команды, больше всех меня привлек их главарь. Впрочем, этого и следовало ожидать. Как я поняла, что он главарь? Легко.
Во-первых, он зашел вторым, сразу за блондинчиком, который судя по описанию Патрика, был его братом. Почему не первым спросите вы? Во избежание нападения. Им необходимо всегда быть готовыми к бойне, а если первым в помещение зайдет их предводитель, то велика вероятность, что и убит он будет первым.
Во-вторых, отличия в образе. Главный носил черную шляпу и кольцо-печатку на левой руке. Благодаря своему отличному зрению я смогла разглядеть узор на кольце, пока он снимал эту самую шляпу. Это был четырехлистный клевер. Символ удачи. Удачи для чего? В преступлениях?
И, наконец, в-третьих, его поведение. Лидера видно сразу. Его банда шумно проходила за уже подготовленный для них стол в дальнем углу зала. Они громко смеялись, не обращая на нас внимания. Главарь же очерчивал строгим взглядом территорию таверны.   
Я застыла. Замерла словно статуя. И черт дернул этого наемника посмотреть в мою сторону. В момент, когда наши взгляды на секунду встретились, я испытала сильнейший страх. По моему телу пробежала мелкая дрожь, а в голове не пронеслось ни единой мысли. Кроме, пожалуй, той, что в паре метров от меня стоит настоящий наемный убийца. И его зеленые глаза, в которых читалось явное безразличие и лицемерие. О, какой же дурой я тогда была.
Продолжать диалог с Патриком я не стала. Хотелось только как можно скорее убежать из таверны. Как только главарь занял свое место вместе со всеми, Патрик тут же окликнул меня.
— Вот, - бармен поставил на стойку пять кружек с темным пивом, - Отнеси им.
Я онемела. Хотелось крикнуть, но я перешла на шепот.
- С какой стати? – моему негодованию не было предела, - Пусть кто-то другой несет.
- Ты что, не хочешь чаевые? Не глупи, Сельма. Я тебе как лучше говорю.
Патрик огляделся, словно боялся, что кто-то услышит нас.
- Был бы я официантом, отнес бы сам, раз ты предпочитаешь упускать удачу прямо из-под носа.
Провокация чистой воды. Но может я зря переживаю? Если бы Патрик хотел мне насолить, то давно бы сделал это? Да и что я теряю?
Недолго думая, схватив поднос с кружками, я решительно направилась к столу с наемниками. Чем ближе я подходила к ним, тем пристальнее становились их взгляды. Однако, меня не интересовал ни один из них, кроме одного. Кроме зеленых глаз.
Озаряя широкой улыбкой наших дорогих, в прямом смысле слова, гостей, я поставила кружки перед каждым из них. Не знаю произошло ли это случайно, или так того захотело мое тело, но так получилось, что я стояла напротив главаря, что позволяло ему отлично меня рассматривать. Чем он, собственно, и был занят. Я же, как приличная леди, не подавала виду, что замечаю это.
- Готовы сделать заказ? – едва не дрожащим голосом, воскликнула я.
В этот момент все резко затихли, а главарь ответил:
- Не припомню тебя здесь. Сколько ты тут работаешь?
Он сидел, вальяжно развалившись на стуле, словно это его таверна, а не мистера Брауна. В левой руке он держал толстую сигару, слегка покручивая ее, отчего клевер на кольце, красиво поблескивал в свете свечей. Уже тогда я заметила за собой, как мне нравится мерцание драгоценного металла. А в пелене сигаретного дыма его блеск был еще прекраснее. Моя криминальная натура уже тогда царапалась и просилась наружу, но я упрямо не выпускала ее. Я так увлеклась этим кольцом, что застыла как вкопанная и не могла сказать ни слова.
- Она тут всего месяц. 
Противный писклявый тон словно вывел меня из транса. Мисс Флорес появилась передо мной внезапно, словно подкралась как мышь. Она почти закрыла меня собой, слегка толкнув, отчего я в один миг обомлела и разозлилась. Теперь зеленоглазому убийце было сложно разглядывать меня.
- Марта, скучали по тебе невероятно. Сколько мы не виделись? Кажется, что вечность – темнокожий наемник, сидящий ближе всех ко мне, потянулся за рукой мисс Флорес.
Было видно, как Марта млеет от его слов. Она таяла словно мороженое под июльским солнцем. Примерно с такой же фальшиво- льстящей физиономией она каждый раз кокетничала с мистером Брауном. Все остальные молча наблюдали за нашей театральной постановкой, лишь изредка посмеиваясь. Марта была выше и крупнее меня, так что мне плохо удавалось разглядеть что происходит у стола с гостями. Однако, хорошо было видно ее декольте благодаря туго натянутому корсету, и не дававшую мне покоя, татуировку.
- Бросьте, всего полгода прошло, - ладонь Марты быстро оказалась поцелованной тем темнокожим парнем, - Что вам будет угодно, господа?
Неужели с приходом молодых людей в мисс Флорес проснулась вежливая дама? Какие манеры, какая статность.
- Леди что за тобой, - главный наемник ответил молниеносно, выполняя очередную затяжку, - Она принесет нам что попросим.
***
За пределами камеры я услышала приближающиеся шаги. Тяжелые, грубые. Должно быть это мужчина крепкого телосложения, возможно даже с лишними килограммами. Явно из высшего света, ведь такую обувь носят аристократы. Идет не спеша, словно пытается показать свою значимость перед сопровождающими и мной. Неужели представитель власти пожаловал ко мне в этот сырой склеп? Я с легкостью усмиряю свое любопытство и терпеливо сижу на старой перине, ожидая того, как впервые за пять дней кто-то откроет железную дверь и зайдет в комнату.
Шаги становятся все отчетливее, и я понимаю, что этот загадочный тип идет не один. С ним двое сопровождающих. Бояться, что я могу сбежать? Правильно делают.
- Отойдите от двери, мисс! – крикнул один из стражников.
- Я к ней и не подходила!
Надо же, какие вежливые. Давайте, заходите уже если не боитесь.
Сразу же после моего громкого ответа, старая скрипучая дверь открылась и ко мне в камеру зашел высокий полный мужчина средних лет в сопровождении двух вооруженных стражников. На нем был строгий черный костюм, пуговицы которого, казалось, едва удерживают его живот. Идеально начищенные ботинки отчетливо говорили о высоком положении, а чуть запыленные очки в толстой оправе, с виду похожей на позолоту, безоговорочно подтверждали это.
На моем лице четко было выражено удивление: в такой странной ситуации я не была никогда. Зачем ко мне пожаловал этот господин? Я начинала нервничать, быстро перебирая в голове варианты развития событий. В то же время было нельзя, чтобы в моих глазах была видна хотя бы крупица страха. Если эти люди почувствуют, что я их боюсь, то немедленно перейдут в наступление и тогда можно считать, что бой я проиграла. А проигрыш здесь равен смерти.
- Доброго дня, мисс Ли, - произнес мужчина в костюме, стоя у входа.
- И вам, - я ответила коротко и четко.
Я сидела неподвижно, словно меня приклеили к кровати. Без лишних движений, уверенной походкой, господин направился ко мне. Даже в мыслях мне не хотелось обзывать его, хотя я еще не знала цель его прибытия. Может он вылетит отсюда с ржавым гвоздем в руке? Кто знает.
Стражники вышли из камеры, оставив нас наедине. Значит, разговор будет серьезный, возможно даже секретный. Мужчина сел на старый металлический стул напротив меня. От него веяло приятным ароматом, описать который мне было сложно. Нотки гибискуса и чего-то древесного.
- Позвольте представиться, - незнакомец внимательно следил за моей реакцией, - Мистер Вонг, представитель Ее Величества по вопросам поимки опасных преступников. У меня для вас есть несколько вопросов, мисс Ли.
Какого черта?! Представитель Ее Величества?! При чем тут она и мое пребывание в этой отвратительной камере? Изо всех сил я старалась не показывать удивление, но похоже, что мистер Вонг умел читать мысли.
- Знаю, вы сейчас в недоумении, но от вас мне нужна только информация, - он выдержал секундную паузу, - Как давно вы знакомы с Эндрю Колманом?
- Почему вы решили, что я буду отвечать на ваши вопросы?
Мой голос был спокоен, хладнокровен и тих, хотя внутри меня начала разгоняться буря. Одно только упоминание его имени вызывает во мне необузданную ярость. Неужели этот мерзавец успел насолить самой королеве?
- Потому что мы можем помочь друг другу, мисс Ли.
- Единственная помощь, в которой я нуждаюсь - покинуть эту мерзкую дыру, но разве Ее Величество пойдет на такое ради моих ответов?
Мистер Вонг будто готовился к нашим переговорам. Казалось, что на каждый мой провокационный вопрос, у него уже были заготовлены ответы.
- Без мистера Колмана вы не представляете серьезной опасности. Будем честны, ведь все криминальные деяния вы совершали вместе, а по отдельности, увы, вы не сможете. Это же он обучил вас всему, верно? Иначе как девочка из приюта смогла стать наемной убийцей?
Решил задеть меня за живое? Немного опоздал. У него на меня целое досье собрано, значит врать бессмысленно. Придется послушно кивать и аккуратно выводить его на чистую воду.
Сделав глубокий вдох, и собрав все свои мысли в кучу, отвечаю тем же спокойным тоном:
- Вы спрашивали, как давно я знакома с Эндрю? – произносить его имя было еще тяжелее, чем слышать, - Достаточно. К сожалению, наше первое знакомство мне не забыть. Но зачем вам эта информация? Вам же все это известно. Что-то вы мне не договариваете, мистер Вонг.
- Вас не так просто разговорить, мисс Ли, - мой собеседник ухмыльнулся, - На данный момент мистер Колман находится в бегах. Вы знаете, что все ваши совместно заработанные накопления находятся у него?
Он точно хочет вывести меня на эмоции. Как я могу этого не знать, если торчу здесь? Не смей терять самообладание, Сельма.
- Конечно знаю, - я нервно вздохнула, - Хотите спросить у меня, знаю ли я о том, куда он мог отправиться? Поверьте, если бы я знала, то все равно не сказала бы вам. У меня с ним свои счеты.
- Будете мстить ему за то, что он вас подставил?
- А вы не стали бы, мистер Вонг? – я села к нему чуть ближе, - Видите ли, человек, с которым я была близка как ни с кем другим, решил меня обокрасть и сдать властям. И так уж вышло, что я не могу позволить ему уйти безнаказанным. Он должен заплатить за все свои действия.
- У вас нет таких полномочий, мисс Ли. Не вам решать каким образом он будет наказан, и не вам его наказывать.
Мистер Вонг сохранял холодную настойчивость. Но не ему тягаться со мной.
В течение четырех лет я была помощницей мистера Колмана, а по совместительству его девушкой. Наше знакомство в «Пошлой Сью» было внезапным, случайным, и, если бы не Патрик, может быть моя жизнь сложилась бы иначе. Возможно, если бы тогда я не понесла эти чертовы кружки за его стол, если бы Марта опередила меня, я бы не стала той, кем являюсь сейчас.
В тот вечер мистер Колман сказал Марте, что я обслужу их стол. Она покраснела, надулась, и покинула зал, а мне было очень сложно сдерживать смех, но как истинная леди, я с невозмутимым видом принялась собирать заказы. Наемники тогда решили гулять на широкую ногу. Я приносила им блюда один за одним, стирая ноги в кровь, попутно пересекаясь взглядами с их главарем. До сих пор мне снятся его болотно-зеленые глаза. Смогу ли я когда-нибудь забыть их?
Уже под утро, когда нашим дорогим гостям пришло время уходить, и, соответственно, платить, чего я с нетерпением ждала, глава банды подозвал меня к себе. Он оставил мне большие чаевые, чему я была несказанно рада, а также предложил встретиться в неформальной обстановке. И так как я была полной дурой, то согласилась.   
На следующий день мистер Колман, наконец, рассказал о себе, о своей непростой «работе», а также предложил мне стать частью его, так называемой «семьи». Я не долго отнекивалась и спустя неделю раздумий, поняла, что в таверне много не заработаю, и приняла его предложение. Тем более, что я уже была в него до жути влюблена.
- Позвольте не скромный вопрос, - мистер Вонг прервал мои воспоминания, - Почему Эндрю Колман решил обучать вас?
Если бы я знала.
- Думаю на это было много причин, - я села ближе к каменной стене и оперлась на нее спиной, обхватив колени - Он говорил, что любит меня. С первой нашей встречи. А еще он увидел во мне потенциал. Сказал, что вместе мы можем быть счастливы, если будем работать сообща. Его банда не могла быть против этого решения. Он управлял всем. И всеми.   
Как я уже говорила- я быстро училась. Мне легко далось обучение, которое предоставлял мой возлюбленный. Его напарники помогали мне, когда я просила, но просила я не часто. И это им нравилось.
В первую очередь меня научили драться. Затем ездить на лошади и стрелять. И так до тех пор, пока мои навыки не стали максимально приближенными к идеалу. Признаться, мне часто надоедали тренировки, но у меня было две весомых причины, чтобы не бросать их: мистер Колман и возможность заработать.   
Первые два года меня не брали на набеги в качестве наемника. Считали, что моя психика не справиться. Мистер Колман говорил, что я еще не готова к тому, чтобы видеть смерть, и уж тем более, чтобы ее совершать. Поэтому сперва я участвовала в мелких грабежах, вскрывала сейфы и тайники. Если банда готовилась к крупному ограблению, меня тоже брали с собой, но под строгим контролем мистера Колмана. Когда дело складывалось удачно, награбленное делили поровну. Это не могло не радовать.
- Предложение Ее Величества такого, - мистеру Вонгу заметно наскучила моя компания, - Вы помогаете нам найти Эндрю Колмана, а мы предоставляем вам свободу.
От услышанного я сразу залилась смехом. Верить властям, пожалуй, последнее чего бы мне хотелось.
- Так просто выпустите девушку, которая в течение нескольких лет совершала преступления? Неужели, Ее Величество считает меня такой наивной? – я говорила резко и с сарказмом.
- Вас собираются казнить, вы знаете?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.