Постоянные открытия 486

Мысль во мне всё время бродит:
Где и как всё происходит?
Жизнь веду в среде поэтов,
Рун, созвездий, книг и света.

У поэтов всё не  просто,
Они разного все роста.
Рост, размерность и звучанье
От любви или отчаянья.

Мне положено знать это?
На вопросы нет ответа…
Всё как будто б просто знак.
Или что-то тут не так?

Прорисовано пространство,
Всё вокруг непостоянство
Отражения кругом –
Этим полон  тихий дом.

Тихий Дон и житиё
Отражает бытиё.
Чьё? Моё? Да, отражает.
И куда-то устремляет.

Ощущаю я желанье,
Со звездой прожить свиданье.
Но с какой? – Не понимаю…
И в сомненьях засыпаю.

Сплю. И мысль во мне не бродит.
Жизнь во сне вся происходит.
Сон – он  тоже знак  простой,
Во сне счастлив я порой.

Если всё расшифровать,
То не будет время спать.
И не будет время жить.
Если знаки все открыть.

Потому  и не спешу –
И открытей не вершу.
Я не тороплю событья –
Сами пусть придут открытья:

Где и как всё, и зачем ?
Это личное  иль всем
Надо будет рассказать?
Их будить? Позволить спать?

Ничего про то не знаю,
И открытья совершаю.
Открывать – не открывать?
Как же это мне узнать…


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии