Не убогие 486

Не от Евы и Адама мой народ,
Скажу я прямо.
Не убогий мой народ,
А совсем наоборот.

Кто мне Ева и Адам?
Я за них рубля не дам.
Мои предки из других,
Из весёлых, не благих.

И про знания всё знали,
Мир прекрасно понимали.
Рай  для дураков  был создан,
Умным светят в мире звёзды.

Солнце, ветер и вода
Помогают нам всегда.
На Земле стоим мы твёрдо
Весело живём и гордо.

Не рабы мы, не рабы!
И рабы нам не нужны.
Мы другие, мой народ,
Миллионы лет живёт.

Мой народ мир понимает,
Рая  знать он не желает.
Если есть родимый край,
То зачем какой-то рай?

Жизнь идёт из года в год,
Мы не избранный народ.
Мой народ сам выбирает,
Мир он жизнью постигает.

Не от Евы и Адама
Мой народ. Скажу всем прямо.
Сами путь мы избираем
И за путь свой отвечаем.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии