13 июля 193 553

***
Он красив. Он идеален.
С виду  просто душка Ален.
С виду он Ален Делон,
Хотя котиком рождён.

***
Если в космосе не первый –
Это действует на нервы.
Но в свой космос я гляжу
И всё первый нахожу.

***
Серая жизнь не имеет значения –
Выскажу я для дискуссии   мнение.
Если всё в сером – проблема твоя.
Или чего-то придумал здесь я?

***
Есть мнение, когда  цветы срезают,
То их при этом просто убивают.
Цветочный истребляется народ.
Народ тот вольный и в цветах живёт.

***
Семь лет прошло. Уже семь лет.
То, чем я был,  в помине нет.
За это время всё сменил,
Того, кем был, я позабыл.

***

Какая дата на Земле я знаю-
Но  для чего она не понимаю.
Считать? Но время как считать?
Хотя  без счёта время не понять…

***
Мысль во мне всё время бродит:
Где и как всё происходит?
Жизнь веду в среде поэтов,
Рун, созвездий, книг и света.

***
Не от Евы и Адама мой народ,
Скажу я прямо.
Не убогий мой народ,
А совсем наоборот.

***
Не от Евы и Адама мой народ,
Скажу я прямо.
Не убогий мой народ,
А совсем наоборот.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии