Пишите итиресно! Разговор автора с подписчицей

«Здравствуйте, уважаемый блогер Евгений. Пишет ваша читательница Элиза Нудина».

«Здравствуйте, Эли Занудина! Спасибо, что написали мне!»

«Вы меня, конечно, знаете?»

«Нет, я вас не знаю, но рад познакомиться!»

«Как это? Разве вы не видите, что я постоянно читаю ваш блог?»

«Элиза, в сети нет такой функции. Я не могу видеть людей, которые читают мой блог!»

«Вот засада! Выходит, я зря каждый раз крашусь, когда вас читаю? Столько косметики впустую перевела…»

«Не расстраивайтесь, Элиза. Пусть я вас не вижу, но рад узнать, что вы меня читаете».

«Спасибо за отзывчивость, Евгений, я с этим справлюсь. Так вот, о чём это я?... Ах да, итак, я ваша преданная периодическая подписчица…»

«Странный термин. Почему периодическая?»

«Об этом я и хочу сказать, Евгений. Уже год я слежу за вашим каналом и сделала вывод, что вы какой-то нестабильный».

«Нестабильный? Поясните, Элечка?»

«Бросает вас из стороны в сторону! Иногда вы пишете итиресно, я на вас подписываюсь, крашусь и читаю. А иногда вы пишете не очень итиресно – и я реву, смываю косметику и отписываюсь!»

«Итиресно… то есть я хотел сказать – интересно, Эли Занудина. И много раз вы на меня подписывались?»

«Я вам точную цифру скажу, Евгений. За год я подписывалась на вас сто пятьдесят шесть раз».

«Ну вы даёте! Извините, Элечка, но это вы какая-то нестабильная! Зачем вы каждый раз подписываетесь и отписываетесь?»

«Я же объяснила, Евгений! Когда вы пишете итиресно – я подписываюсь. А когда неитиресно – я отписываюсь. Чего тут непонятного?»

«Дело ваше, но зачем такие сложности? Денег с вас за это никто не берёт и в попе вам моя подписка не колет. Зачем через день отписываться, чтобы тут же снова подписаться? Подписались один раз – и оставайтесь с нами».

«Вот засада! А что, так можно было?»

«Да, Эли! Так можно делать. Подписалась – и порядок. И вам хлопот меньше!»

«Но вдруг мне будет неитиресно?»

«Тут я вам помочь не могу, Элечка. Откуда я знаю, что вам интересно, а что нет?»

«Хотите, я вам объясню, Евгений?»

«Ну, объясните…»

«Честно?»

«Честно».

«Я сама не знаю…»

«Приехали…Поймите, Элиза, у меня много читателей и каждому индивидуально я при всём желании угодить не смогу».

«Что? Евгений, вы хотите сказать, я у вас не единственная?»

«А с чего вы решили, что единственная? Дорогая Элиза, кроме вас у меня ещё пять тысяч подписчиков!»

«Сколько? Ужас, я опять реву. Мало того, что он меня не видит, так он ещё и пять тыщ баб насобирал! Для кого я тогда крашусь, Женя?»

«У нас какой-то загадочный разговор, Элечка. Я уже сказал, что не могу писать по личному заказу каждого читателя. Но хотя бы для примера скажите – о чём бы вы хотели, чтоб я написал?»

«Надо подумать… Может, про тараканов?»

«Про ваших?»

«Почему про моих? У меня нет тараканов, Евгений!»

«Ошибаетесь, Элечка, у вас их навалом. Я бы сказал, вы довольно тараканизированная девушка. Но почему именно тараканы?»

«Просто подумала, что давно ничего не читала про тараканов».

«Попросите их, они вам сами напишут».

«Вы смеётесь? Опять доводите меня до слёз, Евгений?»

«Тихо-тихо, Элечка. Поставим вопрос иначе! Что из моих последних публикаций показалось вам интересным? От чего мне отталкиваться?»

«Сейчас скажу… да! Вот вчера у вас было очень итиресно!»

«Вы что-то путаете, моя нестабильная Эля. Вчера я как раз ничего не писал и не выкладывал, мне было некогда».

«Правильно, не писали. И мне сразу стало итиресно: почему это Женя ничего сегодня не пишет и не выкладывает? И я сразу подписалась на вас в сто пятьдесят седьмой раз!»

«Оригинальный подход!… Значит, если я не пишу, то вам уже интересно? Вы уникальный читатель, Эли Занудина. Побольше бы таких».

«Поправочка: я Элиза Нудина. Благодарю вас, дорогой Евгений! Продолжайте в том же духе, была рада пообщаться с вами!»

«Всего доброго вам, Эля. Заходите ещё».

«Чуть не забыла, Евгений! Сегодня мне с вами снова было итиресно. И, наверное, я подпишусь на вас в сто пятьдесят восьмой раз…»


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Настоящие, преданные подписчики, они такие!
К любимому автору мы, подписчицы женского пола проявляем всё те же женские штучки как и к любимому мужчине))) как ниже, например ))

«Главные слова, которые отличают настоящую любовь от фальшивой.
Фальшивая любовь:
Я тебя люблю
Ты мой мир
Я без тебя не могу…
Настоящая любовь:
Блокировать
Разблокировать
Блокировать
Разблокировать
Блокировать
Разблокировать»

Только мы не ревнуем, мы -гордимся! Что любимого нами автора читают и любит и другие! Это могу ответственно, как постоянная подпищицв заявить!

Дмитрий, я надеюсь, Вы на меня не очень сердиты будете, узнав, что я Вас совершенно не накрашенной читаю? Так у меня нет необходимости вытирать тушь… Когда я смеюсь, почти всегда плачу)))

Касси Сабл   09.05.2023 19:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Касси! Можете читать ненакрашенной, потому что я читательниц тоже не вижу, как и герой этой юморески.))) А определение любви у вас опять-таки очень оригинальное - заблокировать/разблокировать. Прямо так и просится вставить куда-нибудь в "женскую юмореску". Спасибо!

Дмитрий Спиридонов 3   09.05.2023 20:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий!
Определение не моё, честно процитировала его, используя « « )
Но прикольное! Уверена отлично впишется в женскую юмореску))

Честности ради уточню-не накрашена, но … всегда благоухаю)) без косметики могу, без ароматов-нет ))

Касси Сабл   09.05.2023 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.