Человеческая преданность

 

      Многие читатели знают,что у меня был друг  питбультерьер Джек.

      Уже несколько лет я живу без него,но забыть его не могу.
   
     Сегодня я увидела  рекламу военного фильма "Катюша".
   
     Показали  отрывок    как дрессированная собака, обмотанная взрывчаткой, лежит
  на рельсах и ждет идущий  фашистский поезд.
 
   Я своего Джека водила в "школу" 2 года. Он выполнял любую мою команду.
 
  И вот я представила,что мне нужно своего Джека положить под поезд.
 
  Не смогла бы. Легла бы вместе с ним.
 
                Вот такая человеческая преданность!


Рецензии
Ира!
Ваши чувства понятны и достойны уважения.
Но по законам военного времени матери вынуждены были отрывать от себя сыновей и отправлять на фронт. Не все, но многие получали похоронки.
Возможно, в определённых условиях и Вы бы отправили любимца подорвать поезд с боеприпасами или с живой военной силой, что направлялась бы убивать наших солдат. Война вносит свои суровые коррективы.

Собаки как только человеческим языком не заговорят. Умные создания. Верные и любящие.

Хорошая миниатюра. Человечная!

Вера Редькина   16.06.2023 15:53     Заявить о нарушении
Благодарю,Вера!

Ирина Склярова   18.06.2023 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.