А, может?..

А, может, это просто мысли...
Или строчки для других...
Может быть, не мы зависли...
Написав невнятный стих?..

А, может, это просто осень...
И май, наверно, не весна...
А, знаешь, сколько я вопросов...
В ладонь собрал лишь для тебя?..

А, может звёзды, что на небе...
Зажгли кому-нибудь другому...
И, собирая, наши "мне бы"...
Проще уйти к своему дому?..

А, может, выдумали нас...
И говорили всё актеры...
И я не видел твоих глаз...
То были уличные воры?..

А, может, мы играли роли...
Так много сцен, театров море...
И маски, раздавая в холле...
Играли искренне в хардкоре?..

А, может, ты отпустишь мысли...
Скучаю я... Скучаешь ты...
Весы качают коромысло...
Где сто процентов для любви...

Просто люблю тебя, Родная...
Люблю тебя, как на повторе...
Я мир с тобою забываю...
С тобой одной я вижу море...

С тобой одной я вижу небо...
И горизонты вижу я...
Мы где-то на странице Webа...
На расстоянии - ЛЮБЯ...

Всё остальное только вера...
Мы тонем в искренней любви...
И даже, если небо серо...
Найду для нас я две звезды...

И что все "может" или "если"...
Когда я сердцем лишь с тобой...
Ты знаешь, говорю я честно...
Люблю тебя... Я просто твой.

#_Медведь_Балу


Рецензии