Ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим...

                За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь
                наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев,
                лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы
                твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу,
                и умрешь в сердце морей смертью убитых.
                - Иез. 28:6-8.

       Библия - это наставление человечеству о том, как жить счастливо на планете.
То есть - сам Творец Земли, говорит КАЖДОМУ человеку о его предназначении в жизни и о том, что он САМ может разговаривать с Ним через своё любящее сердце - будь он в храме, поле, доме - в любой точке пространства и в любое время!
       К сожалению, люди не читают сами эти наставления, не обращаются своим словом-молитвой к Богу, а бегут к гадателям и ворожеям. Они невежды в знании. Те, кто в сердце открыл Бога - Его голос через своё сердце, должны донести эту Истину всем народам живущим на планете Земля.
       ЭТО ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!!!
       Всё о сатане, было описано у пророков - Исайи 14:12,15, а про гордость и тщеславие - Иезекииля 28:1-19, но люди ставят свой УМ - "наравне с умом Божиим" - это сатанинская гордость, поэтому на Земле царит хаос, жестокость и войны. В их сердцах отсутствует  - милосердие и сострадание к живым существам. И за всё это - будет нелицеприятный СУД Бога, то есть по делам человеческим на Земле - каждому!

                27.04.2023г.   13:38


Рецензии
Здравствуйте, Галина!!!
Очень ДОБРО всё преподнесли!!!
Спас ибо за строк опубликование сиих -
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь
наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев,
лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы
твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу,
и умрешь в сердце морей смертью убитых.
- Иез. 28:6-8.
(Сам не читал окромя Н.Заветных Писаний)
Однако вижи, как подтверждение моим Осмысление!
- Программа Бога предписывала мировые и братоубийственные войны, чтобы познать ЗАКОН Причинно-следственных связей в Познании, одновременно, и отсутствие Энергии Любви в наРОДЕ, о чём писал я во многих трудах по Программе развития Божественной осознанности в нас.

НО, есть УЖЕ в МИРУ и Огненная Библия - ЗКР (серия кнг по Философии Жизни), данная Вестником от БОГА - Настей!
как и Пророчество на БУДУЩЕЕ ЛЮДЯМ от Творца-Отца пришедшее в 1998 Е.Гусеву - http://proza.ru/2021/01/14/1292!!!
а Промежуточные цепи преобразований СКАЗАНЫ Святыми ранее - http://proza.ru/2023/05/07/527 - в Духовной миссии России.

СЛАВА БОГУ-ОТЦУ!!!
С Днём Победы!!! Всего доброго, Галина!!! -

Анатолий Ведов   07.05.2023 17:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогой Анатолий,
за отклик и ссылки на произведения В. Мегре и Е. Гусева!

Все эти произведения я читала, но... лично я получаю Откровения через сердце любящее Бога.
Помните:
"Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот ЛЮБИТ Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим, и Я возлюблю его и ЯВЛЮСЬ ему САМ." - Ин. 14:21.
(Слова с большой буквы, выделены мной.)
Чётко и ясно САМ Учитель говорит всем, когда Он - ПРОЯВИТСЯ в нас, то тогда Он будет говорить Свои Откровения через человека, которого Ему ДАСТ Отец Небесный(Ин. 6:44).

Мне часто Учитель даёт указание, чтобы я слушала ТОЛЬКО Его наставления, ибо ВЕРЕН наш Отец Небесный, а человек может руководствоваться - своими УМОзрениями.

В Ваших рецензиях, Вы делаете ссылки на "Анастасию" - Мегре и Е. Гусева. Уважаю каждого пишущего человека, но... ДОВЕРЯЮ ТОЛЬКО Я ЕСМЬ ЖИВУЩЕГО ВО МНЕ.
Мы с Вами говорили уже на эту тему и я остаюсь при своём мнении, обоснованном на изучении Библии и откровениях Духом. Думаю, что если будут какие-либо изменения в этих вопросах, то они проявятся во 2-ом Пришествии Сына Божия - Иисуса Христа.

Что мешает человеку слышать самому голос Бога?
Чужое, заимствованное знание!
Его надо отбросить и попросить Духа, чтобы Он - "Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Мое, НАУЧИТ вас всему и НАПОМНИТ вам все, что Я говорил вам." - Ин. 14:26.

В чём различие мнений между нами?
Вы верите в ЗКР от вестника - Анастасии, а я - в НЗ от Господа Иисуса Христа!
Я нЕ убеждаю Вас, Анатолий, в своей правоте, поэтому нЕ делаю ссылок на предыдущие свои публикации, а просто - размещаю откровения от Учителя на страницах. Тот, кто заинтересован в знании Слова Божия, я думаю, что разберётся в Истине Бытия, то есть - от кого приходят послания?

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу в Его Триединстве!
С Днём Победы и с наступающим праздником Троицы!!!
Будьте благословенны во всех делах своей души!
С почтением к Вам, Анатолий, и теплом души,
Галина.

Галина Ефатерова   07.05.2023 18:57   Заявить о нарушении
С радостью бытия и Вам, Галина!!!
А по -
1.Что мешает человеку слышать самому голос Бога?
2.Чужое, заимствованное знание!
=======
1 - если бы все слышали, был бы хаос такой на Земле в ПОРУ познания Всех Чувств Вселенских в Оккультизма 1000 годков, да и по-боле?..
2 - Знаниями делись Щедро - Богом Любим будешь, в послания Н.Завета речится.
И как Волхв Велимудр глаголил, мудрость большая: - Чтобы понять всю Ведическую Мудрость и 100 жизней мало...
Вот и собирает каждый по гречичному зёрнышку и вносит в общий каРАваЙ. Да, есть иной способ - ускорить свою мысль до скорости осознания и восприятия Всего Творца-Отца! НО, мы во плоти - усталость есть и некие пределы, но, пока что... Ибо ещё не объеденины Мыслящие начала наши, как и ЧАКР свод, и полюсов Земных оси, что 3! - А в остальном - по Устремлению!
И пна завершение - вы, Галина, свои знания храните в себе?..
Нового Завета истины закрыты от людского ока и ума?..
Внимательнее прочтите БОГА ВЕСТЬ для ВСЕХ из сайта Оригинала "Ангел Вострубил"(?!) - Опс..с Увы, закрыт ресурс тот для народа... Жаль. СЛОВА от БЮОГА тат СВЕТИЛИСЬ о Воздаяния ТЕМ, кто Весть распространяет бескорыстно - БОГА Данное Землянам.
КАК МЫСЛИТЕ ПОЧЕМУ?..
- А ведь и Дух у всех есть, есть и Душа, ать НЕТ, кому-то СЛЫШЕН Глас Творца, а кто-то сам гласит от имени ЕГО, ну как Иисус утверждал когда-то - И ОТ ИМЕНИ МОЕГО БУДУТ ТВОРИТЬ ЧУДЕСА.) И Принявших МИССИЯ - РАССКАЗАТЬ ВСЕМ!

Ну, буд-те здравы!!!

Анатолий Ведов   07.05.2023 20:04   Заявить о нарушении