Осетрина для нужных людей. Часть пятая

 Обернувшись,девушка увидела красивого юношу.
 -Тарзан!Стоять!-крикнул он овчарке.
 Вероника увидела,что собака вдруг перестала лаять и приветливо замахала хвостом.
 -Кто Вы?-спросила Вероника у парня и вдруг почувствовала,как сердце её затрепетало от волнения.
 -Меня зовут Василием.Я был клёном,который рос недалеко от папоротника.Злая ведьма превратила меня в дерево за то,что я не обращал внимания на её красоту и не полюбил её.Но,как только ты сорвала цветок,злые чары исчезли,и я снова стал человеком.
 -А почему собака на тебя не лает?
 -Эта овчарка меня давно знает.Я не раз бывал у ведьминого брата в гостях.
 -А куда делись Филин и Сова?-спросила Вероника.
 -Филин,который всю жизнь был холостяком,как увидел очаровательную Сову,так сразу и влюбился в неё.Я слышал,как она его куда-то пригласила.А он ей на это ответил:
"Я готов за тобой лететь хоть на край света!"
 -Так он улетел вместе с Совой?
 -Да.
 -А я даже не заметила.
Василий осторожно снял с дерева Веронику,и,обняв её за талию,сказал:
 -А знаешь,что я сейчас подумал?
 -Что?-спросила Вероника.
 -Мы сейчас с тобой чем-то похожи на Филина и Сову.
 -Да,-призналась девушка и покраснела...
...В полночь слуга вдруг увидел,как сестра крутого хозяина,побледнев и взявшись за сердце,выскочила во двор.Следом за ней вышел и брат.Вдруг засверкала молния,загремел гром—и ведьма превратилась в сорняк жёлтой сурепки.А сам хозяин в тот же миг превратился в комара-кровососа.
Сурепку дворник тут же срубил тяпкой,а комар стал пищей для вовремя подоспевшей жабы...
.................................
 Старики,стоявшие в полночь по просьбе Вероники у берёзки,и впрямь увидели чудо:на том месте,где росло дерево,стояла их родная внучка.
 -Машенька!-обрадовалась старушка и кинулась её обнимать.
 -А я подумал,что мне это померещилось!-сказал дед,всё ещё не веря этому чуду.
Тут подоспели и Вероника с Василием.
 -Ну вот видите,я же вам говорила,что в ночь на Ивана Купала бывают разные чудеса,-сказала девушка.
Тут прилетела Сова и сообщила радостную весть:
 -Я выхожу замуж за Филина!
Все стали её поздравлять.В это время прибежала белая Мышь.
 -Я пришла тебе сказать спасибо за то,что ты избавила нас от этих злодеев,-сказала она,обращаясь к Веронике.
А Вероника поблагодарила всех:и Тополь,и Мышку,и Сову,и старика со старухой за то,что они ей помогали.
 -Приходи хоть иногда к нам в гости,-попросила её Машенька.
 Да!Да!Обязательно приходи,-сказали старик со старухой.
 -Хорошо,-пообещала Вероника,-мы с Василием иногда будем вас навещать.
 -А ещё мы приглашаем вас всех на нашу свадьбу!-весело сказал Василий,обняв Веронику.-Так что праздник чудес продолжается!
(Продолжение следует).


Рецензии