Неуловимое счастье в мае 486

Я в мае всегда сильно маюсь,
Хотя быть счастливым стараюсь.
Но счастлив ли в мае сам  я?
Я рад! В том задача моя.

А счастлив я в  мае иль нет?
На это не честен ответ.
Зависит всё в мире от взгляда
На счастье.   Для счастья что надо?

Я радостный. Есть красота.
Всё в мире у нас не спроста!
Я сыт и доволен собой .
Есть счастье? Скорее покой…

Спокойно живу я без бед.
Я счастлив? Да. Может быть, нет.
А счастье, как водится, просто
Бывает различного роста.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии