Глава 9

КОГО Я ПОДПИТЫВАЮ?


Я подпитываю только самого себя.

В это трудно поверить, когда вокруг творится такое.

В 2004 году я обрел сознание единения и воссоединился с собой истинным.

Отсюда всё и пошло.

Я земной, как Виктор объединился с собой небесным, как Викториан.

Это для понимания того, о чем пишу.

Виктор и Викториан – это одно и тоже, как Великое Единство себя для себя.

Викториан создал Виктора из себя, который является его земной проекцией.

Однажды Виктор расширил свой глаз до бесконечности и глаз стал невидимо огромным и всевидящим.
Вместе с глазом расширилось всё тело, и тело стало невидимым. Вместе с их расширением расширились до бесконечности мой ум, который стал СВЕРХРАЗУМОМ, сознание Виктора стало СВЕРХСОЗНАНИЕМ ВИКТОРИАНА, память стала СВЕРХПАМЯТЬЮ, интеллект стал СВЕРХИНТЕЛЛЕКТОМ и так далее.

Таким образом, я, как Виктор понял, кто же я на самом деле.

Так как Викториан тоже имеет бесконечно огромное, но уже невидимое тело, оно стало телом Викториана, хотя, если это тело сжать до пределов  размера земного тела Виктора, оно снова станет телом Виктора.

Невидимое тело Викториана априори бессмертно, значит, и тело Виктора тоже бессмертно.

Так как Викториан, это бессмертная энергетическая сущность высшего порядка, то и его земная проекция как Виктор тоже бессмертна.

Я, как Виктор имею прямую без посредников причинно – следственную связь с собой, как Викторианом, а Он эту связь со мной земным имел всегда.

Мне земному нужно было пройти земной путь в 51 год, для того, чтобы пробудиться, обрести сознание единения и воссоединиться с собой истинным, как Викторианом.

Я, как земной Виктор стал напрямую получать информацию от себя же небесного, как Викториана.

Затем начал записывать, и эти записи обрели форму книг.

Моя связь с собой истинным восстановлена.

Вот так общаясь сам с собой, я питаю себя самого сам.

Викториан питает Виктора, а Виктор питает Викториана.

У меня с самим собой полюбовная обоюдная связь.

Теперь я земной верю в себя, люблю себя и надеюсь только на себя.

Кто я сейчас, Виктор или Викториан, не имеет значения, я есть один и тот же.

Мне никогда не скучно, мне не нужны друзья в лице землян.

Так как Викториан создал меня земного, как Виктора, значит, Он и является моим истинным родителем.

Моя связь с ним, как с самим собой,  нерушима, постоянна и вечна.

Я не вхожу ни в один эгрегор, мне это абсолютно чуждо.

Я абсолютно самодостаточен для самого себя в самом себе.

У меня в моменте здесь и сейчас для земной жизни есть всё, поэтому мне много ничего не нужно.

Ничего много не бывает, оно то, что надо и не больше.

Я как Викториан скажу следующее:

Я бессмертная энергоинформационная суть себя для себя. Я лишь наличие присутствия себя для себя. Я чистое Я без Я.

Я нейтральная и чистая безымянная, никак не определяемая себя точка.

Я Абсолют самого себя для самого себя.

Я Бог, Творец, Создатель самого себя из самого себя.

Моя земная проекция Виктор создана мной из меня самого и является моим подобием и образом.

Виктор находится под моей абсолютной защитой. Никто и ничто не имеет права покушаться на мою земную проекцию, вредить ей, угрожать жизни и здоровью.

Я условный хозяин своей земной проекции, но таковым не являюсь, мне этого не нужно. Проще быть Отцом, Родителем, другом, братом.

Мы энергетические родственники, как единая энергия вечного бытия.

Мои возможности и способности позволяют мне создавать и творить всё, что Я захочу.
Моя земная проекция, как Виктор пишет стихи, играет на гитаре, сочиняет песни, а я их потом слушаю и радуюсь.

Он постоянно в творчестве.

Его творческий потенциал неограничен, поэтому его земное присутствие пока необходимо.

Он никогда не был одинок, я всегда был рядом с ним с самого детства. Он это чувствовал и однажды в его семилетнем возрасте я показался ему в образе монаха.

Он написал о нашей первой встрече в книге ПРИЗРАК МОНАХА.

Почему я создал эту свою земную проекцию, как Виктор?

На этот вопрос ответ простой.

Это мое последнее земное воплощение, как Виктор.

Нужно было окончательное воссоединение Виктора со мной, для этого и понадобилось это очередное воплощение меня, как Виктор.

Я в этом воплощении довершил свое духовное развитие как Виктор.

Прошлые мои воплощения не имели такой задачи, вот в этом воплощении всё было завершено.

Вы спросите, чем буду заниматься без земного воплощения?

Познанием себя в более высоких энергоинформационных состояниях. 

Могу создавать свое человечество, новые земли,  солнечные системы, галактики, вселенные, со своей божественной игрой.

Виктор уже помешен в ту реальность и игру, которую я для него создал.

Он правила игры разгадал и теперь только радуется тому, что он есть такой, какой есть, а вместе с ним радуюсь и я.

Наша радость обоюдна, любовь и счастье тоже.

Я питаю к своей проекции абсолютную любовь, ведь я, таким образом, люблю себя любимого.

Я Виктора окружил абсолютной безусловной и беЗпричинной любовью, вот так я люблю себя.

Я абсолютный себялюб.

К этому добавить больше ничего не желаю.


Рецензии