06. 05. 23

Недавно Великобритания отправила 27 танков стороне, которая воюет против нас. Это неприкрытый акт агрессии против нашего народа и государство. Подлые пособники предателей, история еще не раз покажет их гнилую суть.

Ночные кошмары — это не заживающий в душе образ. Отражения переживаний в реальности.
Подумываю о том, как мне нравится бродить по "ничейной земле". Этим термином я описываю не только землю, которая не принадлежит моему государству, моей нации, так ещё и ту, за которую идут споры. Вот так идёшь, замечая в чужих местах каждую крупицу на земле. А иногда и вовсе, не разбирая дороги. Все происходит на автоматизме, глубоко заложенным при выполнении долга или странствий.
Наблюдения за воронами. В зимней городской атмосфере трудно найти что-то более интересное, чем это. Как умело они выбирают пакетики, еду, и то, что им приглянулось. Вообще вороны очень своеобразные и умные животные. Их образ в массовой культуре и художественной литературе неотъемлемо совмещён с образом мудрости прожитых лет. Их способность говорить и проявлять интерес к человеку, говорит о жизненной связанности образа людей и животных как таковых. Подтверждение тому эдгаровский ворон, являющийся символом неотвратимости и мрачной цикличности событий.

Причина поиска виновных и ситуативного решения конфликта посредством мыслей "а что бы я мог сделать, чтобы этого избежать" кроется глубоко в чувстве вины и небольшой доли ответственности за происходящее, перекладывание вины является решающим фактором в психологии обвиняющего.
«В книге «Воля творит чудеса» Бранко Радункович пишет: «Что может сказать вам уставший маленький человек, который всю свою жизнь толкал в гору и плыл против течения, неся свой крест и свое бремя, не роптал и никогда не задавал вопросов?» Почему, Господи».
«В своей непростой жизни я понял, что в этом мире иногда медом кормят, иногда горечью, и пока горечью кормят, заставляют говорить, что это вкусно, что ложь есть правда, что несправедливость есть справедливость, и это ваши права человека? Я не сужусь с людьми, я люблю их. Нельзя сказать, что ты любишь Бога и не любишь людей, потому что каждый человек есть икона Божия и сокровище для всех людей».

Люди, работающие в местах, которые явно стоят дорого, создают очень гротескное впечатление. Чаще всего это не настоящее, иллюзия. Дорогая вещь у женщины, вышедшая в продажу во время войны, и купленная во время нее. Здесь можно видеть разность интересов.
Когда войны идут, то люди находят их бессмысленными, когда они заканчиваются, только в них и видят смысл. Они и в целом продолжаются, потому что абсурдны. Наверное, в желаниях уничтожить все, для постройки чего-то нового, и есть смысл метафизики внутри человека. Только из разрушений редко выходит что-то хорошее.
В который раз убеждаюсь, что стоит записывать свои мысли, даже если я уже хочу спать, или через холод, когда я иду по улице. Несколько таких я уже пропустил.
Подарок в качестве денег совсем не вызывает радости или памяти. К примеру, на деньги ты можешь купить то что хочешь, но будет ли это памятным? Тем более, если вещь не расходная. К примеру, на это день рождение я получил хоть и не дорогую, но великолепную высушенную бабочку в рамке. Тут есть о чем поговорить, во время того, как я ещё долго буду ее рассматривать. Видно, край крыла у нее сломан, она похожа на мотылька, но как я узнал из книги, этот шелкопряд даёт шелк, но не одомашнен, так как он очень грубый. В бабочках и мотыльках и так много над чем подумать, как в мгновении жизни, так и в том, как мотылек летит на свет, погибая, и отдавая себя во время того, что он действительно любит, и чего действительно жаждет. Так и в мертвой, засохшей бабочке запечатлено это клеймо грани жизни и смерти, хоть выглядит она как живая, но уже давнее время мертва.
С возрастом, когда стопорится ускоренное развитие, чтение и интересы человека, имеет значение тот багаж, который ты набрал ранее, чтобы из этих представлений и строить свою дальнейшую жизнь.

Беседую с одним сербским монахом, через свою знакомую, тоже сербку, Миляну профессором русского языка в университете Баня-Луки, Босния и Герцеговина, республика сербская. Он пишет книгу, у меня был один вопрос, и меня попросили его задать.
Первый вопрос заключается в концепции Бога и враждебен ли он.  В Священном Писании часто говорится о любви к человеку и его природе.  Говорят, что Бог есть любовь.  Однако есть и те, кто противоречит этому пункту.  Например, Глава 6. Иисус и ученики / Наставление Двенадцати / «Не мир пришел Я принести, но меч».  Евангелие от Матфея Лк 10,3 Рим 16,19 2 Кор 1,12, Лк 12,51.
Псалтирь, глава 87, стих 11 и, конечно же, Вторая книга Царств, глава 2, стих 24. Я хотел бы, чтобы эти моменты были истолкованы правильно.
Только сейчас я получил ответ, и весьма интересный, хоть и мой вопрос заключался в том, почему же в священных текстах есть противоречия, а не то какая суть божественного. То, что он непрощающий - я в это, охотно верю.

Ответ монаха: обращать в слезы тех, кто не покаялся.

В любом случае, ответ монаха выглядит буквально затуманивающим предыдущий вопрос. С его ответом, сложно не согласиться, особенно тем, кто хочет возмездия, кто оскорблен и обижен. Бог - защитник слабых. Но он же и не велит им быть мстительными, хоть в священных писаниях нет прямых подтверждений этого, но это его задача. Также, этот ответ, можно сказать литературно теологически верен, и созвучен. Он короткий, но это не умаляет его значимости.
Образ теплых стран и западных стран, я имею в виду тех, что через океан, нарисованных массмедиа, часто заставляет задуматься, а как бы выглядел я в той обстановке? Такой же, или стал бы резко беззаботным? Честно говоря, не приемлю и не пойму жалоб на наши виды. Мне всегда они казались обычными. Верно, для видящего только черный цвет, и серый, будет казаться сносным.

Займусь небольшим сбором гуманитарной помощи, отвезу нашему командиру. Вспоминаю, как он совсем не спал в дозорах, и в работе. Тяжело командиру, который впереди нас!
Все люди имеют одинаковые начала, и одинаковые концы. Эту истину слышим мы с детства, и никто не обращает внимания, на то, что судьбы родителей и их детей, почти всегда похожи. Чтобы вырваться из этой петли, и создать новую, необходима необычная сила воли, и также оплавление и закалка души и сердца человека страданием. Цикличные и повторяющиеся вещи становятся постоянными, хоть и сменяют друг друга. Цепь замкнется, когда душевная боль достигнет максимума. Не зря сказано в изумрудной скрижали: Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: «То, что внизу, аналогично тому, что вверху.
И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи».

Только у усталости человек может распрощаться со всем что было раньше. Только уставший человек, может отринуть свою возлюбленную, и только уставший может пойти на смерть.
На днях был сонный паралич. Очень неприятно.
О снах: снился сон, все как обычно, я в своем времени, живу свою жизнь. Ничего не происходит. Но я начинаю замечать пустоту этого мира, в нем что-то нет. Он слишком затхлый, слишком простой. Много моментов, кажется, не так как должно быть. Со мной мои друзья, и несколько родственников. Я догадываюсь, что все вокруг декорации, обман, и что в столице, в специальных местах я могу попасть в настоящий мир. Однако, я не смогу вернутся в этот. Неизвестно что происходит в настоящем мире, и все же, я решаюсь уйти. Я обнимаю родственников, жму руки друзьям, и говорю что больше, я хочу знать правду. Приподнимая крышу в одном месте, я вижу лаз, и подтягиваясь на руках я просыпаюсь, я вижу своего деда, а смотря в окно я вижу там высотные здания невиданной красоты, я говорю сколько же я спал? И начинаю путаться. Я не могу пользоваться некоторыми предметами, я не понимаю что происходит. И дед узнает, что я совсем из другого времени, я признаюсь ему как все обустроено. Я смотрю задумчиво в окно. Я узнал правду, но потерял счастье и своих родных и спокойствие. Пускай они были не настоящие, но они были. Я останавливаюсь на дилемме, ложное счастье и спокойствие, или правда, но в таком мире, где ты одинок? И просыпаюсь.
Интересный момент, действительно, когда человек следует убеждениям, особенно в современном времени, он выбирает - правду в одиночестве или принять все и быть счастливым. Видно, я выбрал второе.

У ночной улицы особые звуки. Этот нарастающий шум тишины, можно услышать, если ты бывал в пустошах. В настоящей пустоте, леса, или другого природного места. Всегда успокаивает и клонит в сон, зная, что кто-то едет, куда-то спешит. Тебе спокойнее, тебе лучше. Бывало, и сам оказывался на их месте. Путник, что едет сквозь город, или просто человек едет по делам. Его дела, должно быть, очень важные, раз он лишает себя сна.
Что хочу сказать по поводу всего этого огромного количества фильмов и произведений, про ложный образ настоящих мужчин, и людей воли. По большому счету в них демонстрируется только красивый облик, внутри скрыта пустота и ужасающие проблемы с психикой, а также ограниченный кругозор и жажда алчности. Авторы показывают замысел - что ускользает от многих. Это ад капиталистического мира и его системы, полностью уничтожающей общность людей между собой и наплевательское отношение к ближнему и людям низшей, по их мнению, касты. Что американский психопат, лицо со шрамом и бойцовский клуб - не указываю авторов, так как есть и книга и локализация в виде фильма, они не сильно друг от друга отличаются, помыл передан верно тем, кто понимает это. Исключением из общего числа является разве что бегущий по лезвию, здесь показан смысл, что значит быть человеком, настоящий человек готов на жертву.
Кто-то или не досмотрел до конца, или не прочёл, тем самым легко вводится в заблуждение и обманывает себя. Добродетель - единственная весомая вещь в облике настоящего человека.

Какими будут взаимоотношения между странами, а главное, между людьми, когда война наконец будет окончена? Ответ очень простой, потому как я бывал в тех странах, причем по обе стороны, где раны еще свежие, где не так давно закончилась стрельба, и напряженность все еще есть, и спорные моменты, как например в странах бывшей Югославии. Однако, все забывается, абсолютно все, и в итоге люди опять будут ездить друг к другу в гости. Разрядки в виде войн и смертей необходимы. Хотя, хорошо бы, если бы мы обходились без них.

О чтении - не то чтобы я любил читать, просто некоторые не узнать по другому. Многие моменты не экранизированы, и остаются загадкой для большинства людей.
После сегодняшнего вопиющего случая, атаки на брянскую область, возможно наконец правительством будет принято решение объявить войну вражескому государству. Здесь много моментов, которые я бы не хотел обсуждать. Но сделать это нужно было давно. Прямо в начале, заявить, что Россия объявляет войну и преследует защиту своих интересов. Тогда бы и у граждан вопросов не возникало. Все равно есть ощущение, что многое работает против нас. Хорошо что, пока это не время. Его действие самое разрушительное.
Прожитая жизнь осталась позади.
Тяжело признать, что ничего из того, что было со мной, уже не случится снова, и ничего не вернуть. Эти лица, эти стены, эти времена года, что проживал я со всей душой и отдавая себя всего, ни о чем не сожалея. Хотелось бы вновь их увидеть. Только теперь, там не на что смотреть. Может и правда стоит перестать себя обманывать?

Позвонил отец, сбив меня с чтения Юнгера «Сады и дороги». Приятная, легкая книга. Я люблю жанр дневников, но читая эту, задумываюсь. Хватило ли у меня терпения так тщательно расписывать свой день? И был бы он достаточно интересным, чтобы попасть сюда? Я записываю далеко не все. Интересные моменты, это моменты, над которыми ты можешь подумать, подойти с разных сторон. А как же он четко выверяет каждое предложение в «Мраморных скалах», это просто замечательно. Отделяя свой романтический опыт, от самой книги. Это правильно. Этим грешат многие писатели. И все же, обидно, что пока что такое мне не под силу.

В каждом видишь врага. Не зная, был ли он на войне, участвовал ли в помощи государству. В каждом видишь неприятеля. Плюс в том, что человек не покинул страну. Сейчас это критерий гражданина.
Сегодня хочется выйти на балкон в доме и постоять в одиночестве, слушая завывания ветра. Много мыслей может прийти в таком состоянии.
Любое желание помочь обществу, это тайное желание помочь себе, добиться признания.
Бойцы пускают себе кровь, чтобы уменьшить опухоль. Тем самым, из взор яснеет, они видят больше и могут дальше сражаться. В эмоциональном плане любого человека можно провести аллюзию. Нужно сделать себе больно, чтобы увидеть и пройти дальше. Кто-то увидел истину, когда пошел за спасителем, а кто-то узрел его, страдая рядом на кресте.

Мне отрадно, когда люди испытывают ко мне симпатию. Конечно, я в ней не нуждаюсь, но внутри себя в потайных кармашках своей души, я чувствую, что заполняю пустую чашу.
Начал собирать коллекцию образов людей, их лиц, с которым испытываю симпатию. Я имею в виду, фотографии. Это относится только к противоположному полу. Несмотря на мои частые отношения, внутри я все равно остаюсь одиноким, и при глубоком размышлении, даже возврат кого-нибудь из прошлого, не добавит мне счастья. Я не умею довольствоваться теми, кто рядом. Видя на улице или где-нибудь еще красивого человека, я непременно представляю его рядом и думаю, как бы мы смотрелись вместе, а главное, почему это не я? Это понижает планку. В любом случае, я обнаружил, что имею определенный типаж человека, с которым я возможно был бы счастлив. Что озадачивает, это то, что все эти люди подделки, на то, по кому я скучал все года, и так к этом привык. Как я уже писал, я потерял рефлексию, не знаю, насовсем ли, но именно она давала толчок к моему творчеству и стихам.

Некоторые проблемы с работой и поиском места, последние дни я отказываюсь делать все, что навалилось на меня, пытаясь расчистить дорогу в мозгу для другого. Уехать в другую страну, слишком тяжелая задача без денег, хотя я был бы рад повидать своих друзей. Самое главное, что я не хочу разменивать свои увлечения и желания на деньги. Они того не стоят. В моем городе совсем нет подходящей для меня работы, только в столице. Смогу ли я там существовать? Неизвестно. Это требует больших усилий воли и напряжения, в конце концов, это путь в другое место. Я нервничаю и все время думаю об этом. Меня пугает, что возможность делать что-то, сразу вызывает негативный отклик внутри.

Мне очень нравятся картины, где человек противопоставляет себя, большому сопернику, если можно назвать, Левиафану. Есть подобные картины, где один против войска, но это не совсем то. Именно человек, в своих обносках, со своим мечом как символом справедливости и несломленной борьбы стоит напротив гигантского существа, которого он не может понять, даже возможно, очень могущественного и по-своему магического, но не отпускает свой меч. Он готов бороться, сопротивляться змею. Этот образ известен нам ещё с древних христианских времен, многие святые рисуются в одинокой схватке со змеем - левиафаном. Решимость человека, в итоге побеждает могущество и древнюю магию. На днях я обязательно займусь поиском подобных картин.
Все люди и их старания словно неотёсанный камень. Чтобы он стал крепче, он должен схватиться, как лёд. Иногда камень может обладать красивыми чертами, как скульптура орла. Потеря кусочка от камня не значит ничего, но кусочек от творения, значит полный его провал.

И опять возврат к тем, кто сбежал, я понимаю, что в некоторых местах на западе их все еще по-прежнему считают русскими, но в них русского не больше, чем в раскладке на клавиатуре. За каждого сбежавшего умирает десять солдат, и в десять раз дольше чья-то мать отрабатывает смену на работе, на должности, которая приносит пользу нашему государству.

Сегодня отец сказал, что дед стал совсем плохо выглядеть и медленнее соображать. Я еще не знал, что мать позвонит и скажет ехать к бабушке, потому что та не отвечает с утра, она боялась ее смерти. Мысль: со смертью близких, от крупных переживаний, еще и умирает частичка себя. Это сильно старит, приближает тебя самого к смерти. Все трагедии и печали жизни убирает срок жизни твоей. И так происходит тысячу лет. Наверняка долгожители или люди успешные не печалятся о смерти своих близких, сохраняя себе жизнь. Достаточно просто принять смерть заранее. Такая смерть не так страшна. Есть смерти куда похуже этой. К примеру, как я уже говорил как то, такая смерть, когда человек умерщвляет в себе образ другого. Гасит его эмоциональный фон и память о нем. Это не восстановимо, и куда сложнее переживать подобное.

Тяжело видеть, как конфликт возвращается к своим истокам, приобретая очертания изматывающей, позиционной войны.

Не понимаю вот они скинулись один раз и думают все, хватит? Война будет долгая. И каждая пачка медикаментов сохраняет жизнь, или во всяком случае ее продлевает. Победа и жизнь солдат в их интересах, не только как гражданская позиция и христианское милосердие, но, как и факт - что погибшего солдата, заменят на него самого.
Я так хорошо спал. А проснулся будто раскололи аккуратный бокал. Есть такие виды пробуждения, чувствуешь себя сломанным, и даже повторный сон уже не поможет.

Вчера был убит известный военный корреспондент. На территории нашей страны. Почему мы не можем также прикончить кого-нибудь с вражеской стороны, как такое допускают? Думаю, от позиционного характера, бдительность становится слабее. К тому же многие уже исчезли по одному. На выдающихся людей часто ведется охота. Будут ли люди, кто участвовал в войне героями после, или их ждет смерть?

Лишения и тяготы создают порядок. В истории нашего государства и государств других, никогда иначе ничего не было. Оснащение и довольствие, противовес порядку на улице и ухоженным городам.
Предложили работу в Черногории. Переводчиком. В последнее время отношения между странами ухудшились. Половина населения поддерживает нас, половина нет. Дислокация и билеты за их счёт. Это интересно, хотя бы просто, чтобы съездить. Возможно, штаб их сотрудников — это предатели. Как я смогу с ними контактировать? Против своих принципов я не пойду. Если все будет точно известно, нужно спросить у служб, могу ли я собирать информацию для них. Это было бы интересно.
Я вернулся в те места, где был много лет назад. Гулял с одним человеком здесь. Все напоминает об этом. Часто думаю, что покинуть места, болевые точки, было бы намного лучше. Время позднее. В небе светит луна. И лишь она напоминает о сменяемости дня. Сколько времени я провел здесь! Несколько лет. И кто знал, что так закончится. Кто знал, что я буду ехать мимо этих мест. С одной стороны я, молодой и любящий, ярким солнечным летним днём. Я счастлив. С другой стороны, коротко стриженный я сейчас, потерявший всякую любовь, и прошедший ужас войны. Тяжело совмещать эти картины.
В книге "Маус" старый крыс, персонаж повествования, отец Шпигельман, живёт с нелюбимой женой, такой же по нации, схожей с ним, однако все ещё помнит и любит Анну. Свою первую жену, которая погибла во время войны. Это отражает приспосабливаемость человека, и в том, что жизнь все равно возьмет свое.
Жизнь. Я бы хотел, чтобы следующая моя жизнь была такой же. Не лёгкой. Это намного лучше, чем нести бремя спокойствия по жизни. Надеюсь, я вспомню, что я говорил сейчас, спустя многие века. Или же я буду другим человеком? Запах ночного озера, о каком догадываются мои попутчики, не имеет смысла. Все что предложит нам ночная дорога и путешествие - прекрасно в своей простоте и природном взаимодействии с городским урбанизмом. Луна освещает путь. Небесное светило, что не потухнет на наш век. Поэтому лунный календарь, один из самых успешных в древней Европе.
Перечитав книгу, я помнится, видел там смешную шутку. Почему-то сейчас я ее не нашел. Наверное, поменялось восприятие юмора.

Люди, которые появляются после трудных разрывов ведь как привитые цветы. Раз прижилось - можно и оставить. А даст ли цветок плоды, уже зависит от основания.

Война редко делает из людей кого-то хорошего, как я заметил. Взрастить героизм внутри - одно дело. Но если человек гнилой, он будет ещё хуже. Впрочем, держать их на расстоянии это правильное решение. Я уже писал о разнице призванных насильно и добровольцах.

Опять множественные сны, большинство из которых, забываются и остаются размытым следом после пробуждения. Большинство из образов, редко бывают важны, в основном те эмоции, что ты раскрепощаешь во время сна.
Но одно я точно запомнил, умение даровать жизнь в неживые предметы, и вести с ними разговор, зная, что где-то на свете точно есть копия этого человека. После объявления начала ритуала, на спине фигурки высекался магическим именем рунический знак. Но иногда, дух мог бы выбрать себе имя сам.

Задумался о том, что сколько себя помню, я всегда был не в настроении. И чтобы я не делал, чтобы вернутся в предыдущее состояние, ничего не помогает. Да и не могу я вспомнить, когда это произошло. Сколько лет мне было, когда все резко поменялось? 15? 14? Потому что уже в 16 летнем возрасте, я точно чувствовал себя печально. И иногда, лежа ночью, думаю, почему так? Я ведь ощущал себя совсем по-другому. Но что то случилось, и я как будто бы потерял старого себя. А может наоборот, нашел? На тот мой взгляд, ничего серьезного не происходило, чтобы я начал искать какое то убежище для разума, и поддержки других людей, которые в итоге помогли мне. Но сейчас я вижу, что все что происходило, семейные и личностные проблемы, были недопустимы и особенно сильно давили на психику подростка, тем более такого как я.

Да.. все умирают, вчера зашёл к деду в домик, посмотрел на картины и лица на них, отца, деда, портреты, дед ещё не зажёг свет и я смотрел на них буквально мгновение, и мне хватило этого, чтобы представить как я буду стоять также через много лет после их смерти и видеть лица на портретах, все же, в картинках есть что то более существенное и живое, чем в фотографиях.

Как же незаметно живут люди, с которыми ты так тесно был связан.

Много раз мы слышали про почетные медали и звания, и смотрели на людей, получивших их, как на кого-то особенного и удивительно выдающегося. На самом же деле, когда такие награды получают твои друзья, ты понимаешь, что ничего особенного в них нет. Ни в них суть человека. Как мы относились к ним хорошо, так и осталось отношения. Это даже упрощает человека, зная, чего он достиг, и какой он внутри.

Раньше многое казалось лучше, чем оно есть на самом деле. Это относится и к музыке, и к качеству контента в целом. Сейчас смотря на все это, остается только неловкая улыбка на лице. Наверное, это и есть ностальгия.

Время рождения человека носит глубокий сакральный характер, определяя бодрствование его разума на года вперед. Родившийся рано утром, активничает ночью, и очень трудно перестроить его режим сна и дня. То же самое о тех, кто родился в дневное время. У них лучше получается работать, более продуктивно. Однако разум закрыт для творчества. Ночь – сильно влияет на эмоциональные порывы, ничем не отвлекая человека.

Когда грущу, не в настроении, мне почему-то хочется все выбрасывать и удалять. Я чувствую, что таким образом очищаю себя и упорядочиваю мысли, на деле, начинаю ещё больше путаться, уделяя внимание бесполезным вещам.
Несколько дней подряд читаю Лавкрафта. Отличные рассказы, намного лучше фильмов. Задумался над тем, что люди в его мире просто расходный материал. Слишком много планет, культов, древних знаний и существ. Причем все его рассказы существуют в одной вселенной. И та вселенная и мир, так похожий на наш, построен на крови и ужасах. Возможно, это аллюзия на наш, современный реальный мир. В какой-то степени так и есть. Как писал Юнгер, мир устроен на манер гнусной живодерни, но это также означает его задачу.

В общем я как-то хотел даже это чисто для себя написать. Вопросы, которые волнуют меня с недавнего времени. Раньше, в отношениях, а длилось это долго, вообще во взаимодействии с противоположным полом, я себя совсем иначе вел. Я очень много уделял внимания, и переживал за то, как человек ко мне относится. Тяжело переживал расставания. Я много лет любил только одну девушку, но кажется, спустя 6 лет эта любовь очень сильно угасла, и что же? Я перестал писать стихи, я перестал волноваться и вообще стремится к тому идеалу, который сам себе нарисовал. В общем то это сильно меня волнует. И я не могу вернуться к тому состоянию, в котором я пребывал. Не буду описывать предысторию, потому что уже все это сам для себя раскладывал и расписывал. Я стал более не внимательный, я не стремлюсь к чему-то в общении с противоположным полом. Я хочу что то, но не могу понять. Я вечно чем-то недоволен. Я будто бы потерял возможность любить.
Это именно поэтому я могу забывать, что мне говорили. Такое уже было и такой же вопрос я уже слышал, раньше такого не было. Но даже это не главное, это исправляется. Будто бы я, перестал стараться. Вот, наверное, так более точно.

Первая гроза и молния в этом году. Для таких моментов и стоит ждать лета. Сколько в одной такой молнии ещё процессов, от которых далек человеческий гений, со всеми своими изобретениями! Стою молча и снимаю, чтобы дальше выбрать кадры, где отчётливо видно молнию. Тучи мешают, и заметить серьезные раскаты, только если подоспеть к началу этого театра, представлением, которое устраивает в дар человеку природа. Так медленно нарастает и так быстро заканчивается. Совсем не волнительно для меня, скорее прекрасно.
Продолжая искать, ничего не найдешь. Были мимолётные моменты и мысли, что да. Оно и есть. Но стоит признать, что впервые, ты не познакомился на какой-то специальной площадке. Все было дело случая. Как печально сознавать, что таких случаев больше не припомниться и не предвидится. Никогда ты не сможешь уехать в другой город навстречу любви и приключениям, никогда не сможешь также влюбиться. И точно также твой разум размоет все эти воспоминания, в итоге оставив тебя не с чем. Слишком сильно поменялся ты, и окружающий мир. Все равно, можно попробовать. Смотреть, в свободное время. Но уже не с таким энтузиазмом. Раз все это было, зачем повторять?


Рецензии