В верх по радуге или куда уходят домашние животные

Порой случается так, что любимые нами домашние животные покидают нас. Интересно, что происходит с их душами после смерти? А вы верите, что у животных есть душа?

Различные древние учения, такие как метапсихоз, учение розенкрейцеров, философы (Гиппократ, Пифагор), регрессологи (Майкл Ньютон, Скотт Шмарен), ясновидящие (Лора Стинчфилд, Макс Гендель), религии (Иудаизм, Ислам, Индуизм) утверждают, что у животных есть душа. Наверняка владельцы собак и кошек, переживших смерть любимого питомца, задумывались над вопросом - так ли это.

Для хозяев собак есть красивый рассказ про уход животных в мир иной по мосту радуги. В нем рассказывается о том, что на том конце радуги питомцев ждет собачий рай с зеленые лугами и сочной травой. Пожилые собаки там вновь становятся молодыми, а больные - здоровыми. Наши четвероногие друзья беззаботно бороздят природные просторы, наслаждаясь играми друг с другом. В их мире сытно и тепло. Жить в нём комфортно и светло. А потом проходит время и наступает момент встречи с хозяином.

Интересно, что между индуистскими религиозными описаниями жизни душ животных в загробном мире и опытом регрессологов есть некая общая концепция с вышеупомянутой сказкой. Ислам, в свою очередь, признает наличие души у животных, но исключает ее жизнь после смерти. Современное христианство исключает и то, и другое. Далее в тексте я постараюсь в общих чертах описать сходство между историей ухода по радуге и вышеупомянутыми учениями (индуизм, регрессология) о жизни душ животных после смерти.

Живущие в животных телах души отличаются по уровню развития от душ, проживающих в телах человеческих. И для них в духовном пространстве существует отдельный мир. У каждого вида животного (собаки, кошки, львы и т.д.) имеется свой собственный, так называемый групповой, дух. Это как одна большая, общая душа на каждый вид животного, которую можно представить в виде облака. Перед своим рождением каждая конкретная душа отделяется от этого облака и приходит на землю, а отжив здесь положенный срок, возвращается вновь в духовную обитель. Благодаря групповому духу каждый вид животных имеет схожие внешние признаки и повадки.

Для более глубокого понимания темы необходимо затронуть теорию реинкарнации (учение о перевоплощении душ), которая описана в древних религиозных учениях. О реинкарнации душ говорят регрессологи, во нее верят мистики, ясновидящие, эзотерики и миллионы людей планеты. Согласно упомянутому учению, души животных могут общаться в духовном мире с душами человеческими, а также перевоплощаться при новом рождении в тела животных либо людей. Для перевоплощения в человеческое тело необходимы достаточно веские причины, а потому это происходит реже. В духовном мире животных присутствуют помощники (души человеческие), которые заботятся о наших любимцах и заглаживают полученные ими при жизни душевные раны. О покое ушедшего питомца и его дальнейшем пути могут заботиться души наших давно ушедших предков. Животный духовный мир - место отдыха для души перед ее воплощением в новом теле. Подведя итоги, можно сделать вывод, что здесь, также как и в радужной истории, говорится о существовании определенного места, куда души животных уходят после смерти тела, и где они находят покой.

Ясновидящие, умеющие считывать состояния и чувства животных, описывают переход в мир иной как ощущение скатывания с горки. При этом недавно ушедшие питомцы могут давать человеку о себе знать с помощью различных знаков. Это может быть мурлыканье или лай, звуки любимых игрушек, мигание лампочки, ощущение дуновения ветра, образы и/или ощущения прикосновения.

А теперь моя личная история о том времени, когда моя любимая собака, прожившая со мной 12 лет, покинула этот мир. Моя связь с ней была очень сильной, что, порой, выражалось в синхронности нашего с ней поведения и самочувствия. Ощущения и образы, которые появлялись в первые три дня после смерти животного, заставили меня в очередной раз задуматься о вечном, о жизни после смерти. Три дня подряд, каждый вечер и каждое утро когда я находилась между сном и бодрствованием (а это считается измененным состоянием сознания) происходили интересные вещи. В первый вечер перед внутренним взором предстала блестящая шерсть моего любимца и мне безумно хотелось её погладить, я тянула руку, но сделать этого не могла. После заснула. Наутро я проснулась с нестерпимым желанием успокаивать ушедшего друга, хотелось причёсывать его, как я это делала раньше, выходя с ним в поле. Я как-будто ощущала его душевную боль. На второй вечер в момент засыпания перед глазами появился полный образ собаки, а не только шерсть. Она смотрела на меня пронзительно, как-будто вопрошая о случившемся. Здесь стоит заметить, что смерть произошла неожиданно для животного и оно было напугано в момент оставления тела. Наутро сразу же после просыпания вновь возник образ любимца, и снова появилось непреодолимое желание его погладить, но уже не было желания в успокаивании. В третий вечер перед засыпанием я увидела образ любимой морды пса, протянула руку и смогла ее погладить. Ощущения были очень реалистичные. После я сразу заснула. В третье и последнее утро наших встреч я лежала только проснувшись и внутренним взором увидела как пёс подбежал к моей кровати, помахал хвостом и я почувствовала его холодный нос у себя на щеке. Собака лизнула меня в лицо. На этот раз я смогла погладить своего любимца от головы до самой холки, ощущая мягкую, шелковистую шерсть. В этот момент мои страдания сменились чувством легкости. Я ощутила максимально возможную близость со своим питомцем, а после его отдаление. Было чувство как-будто связь между нами разрывается и образ любимца постепенно отдаляется от меня. В этот момент я мысленно просила душу моего отца, который тоже недавно оставил землю, позаботиться о собаке. С тех пор подобных видений больше не возникало. Лишь иногда дорогой сердцу друг приходит во сне, но это уже совсем другая история. Кто-то решит - галлюцинации. Пускай! Для меня это реальный опыт души – мой личный опыт, после которого древние верования уже не кажутся сказкой.

В заключении своего повествования, хочу добавить, что описаны случаи, когда души домашних животных возвращались к владельцам в новых телах. Бывшие хозяева определяли их по привычкам, схожим внешним признакам, характеру и темпераменту.

Для написания данного текста частично были использованы материалы статьи "Что происходит с душами животных после смерти" (Источник: Reincarnatiology.com).

Июнь 2021

Фото и текст: ©Copyright Ольга Патэрманн


Рецензии