Еретики Честертона

ЕРЕТИКИ Гилберта К. Честертона
"Моему отцу"

Писатель Гилберт Кейт Честертон родился в Лондоне, Англия, 29
мая 1874 года. Хотя он считал себя простым «бесшабашным
журналистом», на самом деле он был плодовитым и одаренным писателем практически во
всех областях литературы. Человек твердых взглядов и чрезвычайно
талантливый в их защите, его яркая личность, тем не менее,
позволяла ему поддерживать теплые дружеские отношения с людьми, такими как Джордж
Бернард Шоу и Герберт Уэллс, с которыми он категорически не соглашался.

Честертону не составило труда отстаивать то, во что он верил. Он был
одним из немногих журналистов, выступивших против англо-бурской войны. Его книга 1922 года «Евгеника
и другие пороки» подвергла критике то, что в то время было самой прогрессивной из
всех идей, идею о том, что человеческий род может и должен породить
улучшенную версию самого себя. На опыте нацистов история
продемонстрировала мудрость его когда-то «реакционных» взглядов.

Его поэзия простирается от комикса 1908 года «Бегущий за шляпой
» до мрачных и серьезных баллад. В темные дни 1940 года, когда
Британия практически в одиночку противостояла вооруженной мощи нацистской Германии,
часто цитировались строки из его «Баллады о Белой Лошади» 1911 года:

    Я ничего не говорю вам для вашего утешения,
    Да, ничего для вашего желания,
    Спасите Что небо темнеет еще
    И море поднимается выше. Хотя его биографии авторов и исторических деятелей, таких как Чарльз Диккенс и святой Франциск Ассизский,

написаны не для научной аудитории, они часто содержат блестящее понимание их предметов. Его детективные рассказы об отце Брауне , написанные между 1911 и 1936 годами, до сих пор читают и адаптируют для телевидения. Его политика соответствовала его глубокому недоверию к концентрированному богатству и власти любого рода. Вместе со своим другом Илером Беллоком и в таких книгах, как «Что не так с миром» 1910 года, он отстаивал точку зрения под названием «распределение», которую лучше всего резюмировало его выражение о том, что каждому человеку должно быть разрешено владеть «три акра и корова». ." Хотя он и не известен как политический мыслитель, его политическое влияние охватило весь мир. Некоторые видят в нем отца движения «маленькое прекрасно», и его газетная статья считается спровоцировавшей Ганди на поиски «настоящего» национализма для Индии, а не того, который имитировал британский . Еретики принадлежат к еще одной области литературы, в которой преуспел Честертон. Веселый и общительный человек, тем не менее в подростковом возрасте его беспокоили мысли о самоубийстве. В христианстве он нашел ответы на дилеммы и парадоксы, с которыми сталкивался в жизни. Другие книги из той же серии включают его «Православие» 1908 года (написанное в ответ на нападки на эту книгу) и его «Вечный человек» 1925 года. Православие также доступно в электронном виде. Честертон умер 14 июня 1936 года в Биконсфилде, Бакингемшир, Англия. За свою жизнь он опубликовал 69 книг, и по крайней мере еще десять, основанных на его произведениях, были опубликованы после его смерти. Многие из этих книг до сих пор издаются. Ignatius Press систематически публикует собрание его сочинений. Оглавление    1. Вводные замечания о важности православия    2. О негативном духе    3. О г-не Редьярде Киплинге и уменьшении мира    4. Г-н Бернард Шоу    5. Г-н Герберт Уэллс и великаны    6. Рождество и Эстеты    7. Омар и священная лоза    8. Кротость желтой прессы    9. Настроения мистера Джорджа Мура   10. О сандалиях и простоте   11. Наука и дикари   12. Язычество и мистер Лоус Дикинсон   13. Кельты и кельтофилы   14. О некоторых современных писателях и институте семьи.   15. Об умных романистах и умных кругах.   16. О мистере Маккейбе и божественном легкомыслии .   17.   О остроумии Уистлера   . и трущобы   20. Заключительные замечания о важности православия I. Вступительные замечания о важности православия Ничто более странным образом не указывает на огромное и молчаливое зло современного общества, чем необычайное использование, которое делается в наши дни словом «православный». Раньше еретик гордился тем, что он не еретик. Это были царства мира, полиция и судьи, которые были еретиками. Он был православным. Он не гордился тем, что восстал против них; они восстали против него. Войска с их жестокой защитой, короли с их холодными лицами, благопристойные государственные процессы, разумные судебные процессы — всё это подобно


Рецензии