Неизвестный нанообъект диалоги продолжение 31

   Привет...Привет... Ты не поверишь...Чему?  Да мне приснился такой сон...Расскажи, если можно...А я знаю?  Ну ладно, так уж и быть, слушай....Иду я по какому-то как будто тоннелю, помнится, тут были разные ларёчки, киоски и там продавали всякую-всячину, это уж давненько было, а потом всё позакрывали почему-то и вот иду и ещё люди идут по своим каким-то делам, а дальше там просвет и лестница и по ней выходишь на улицу и вот иду, ещё по тоннелю, а навстречу...ты не поверишь...ну что там ещё...навстречу мне терминатор, а никто его не видит, а он заметил, что я его вижу, остановился и спрашивает: "А откуда ты меня знаешь?" Ты не поверишь, мне стало смешно, я и говорю Терминатору:"Странно было бы тебя не узнать...Да кто ж тебя не знает (так с самим Терминатором во сне разговариваю), мы же фильм о тебе смотрели ещё в нашем кинотеатре, сейчас его уже снесли и на его месте, конечно, тц...Да что ты говоришь...фильм обо мне, ты не придумываешь? Да нет, спроси кого хочешь и тут люди другие тоже остановились и говорят: мы тоже смотрели...терминатор засмущался и сон улетучился... проснулась, и забыла, занялась какими-то делами, и потом только вспомнила сон, а тут и уже день настал...холодновато...Да, интересно...пока-пока...               
                6 мая 2023 года 14.34   


Рецензии