Как я, однажды, купил краденый велосипед

     Работал я, в то время, посудомойкой, в ресторане при большом Ипподроме. Хорошая была работа, доложу я вам. Кстати, рассказик о ней написал, под названием «Китченпортер».
     От места, где я снимал комнату, до работы километров пятнадцать и ездил я на велосипеде, потому что не было другого варианта. Днем теоретически, конечно, можно добраться на  двух автобусах, а потом полтора километра, пешком. Но после работы, вариантов никаких.   Последний автобус, который отвозил персонал, в места, для людей обитаемые, отходил от ипподрома в половине двенадцатого ночи. А работу я заканчивал, как правило, не раньше часа ночи.
     Однажды, возвращаясь ночью с работы, я резко вильнул из-за огромной лужи и чтобы не столкнуться со встречной машиной. Тут же попал, задним колесом, в какую-то яму. Сразу подумал, что если бы попал туда переднем колесом, то кувыркался бы через руль, в лучшем случае, если не попал бы под колеса встречной машины.
     Осмотрев велосипед, понял, что дальше я не поеду. Цепь слетела и на колесе приличная восьмерка. Хорошо, что топать осталось не очень далеко…
     Для начала, пытался выровнять колесо. Часа три мучился и более-менее победил проблему, но цепь регулярно слетала и как положено, в самый неподходящий момент. Понял, что придется мне менять колесо. Однако, и с этим возникли проблемы. Велосипед у меня оказался каким-то нестандартным, подростковым, поэтому старых колес, на замену, не нашлось. Нужно было заказывать и за какие-то бешенные деньги, чуть ли не в два раза дороже, чем я платил за весь мой подержанный велик. Купить другой старенький велик, тоже проблема. Не могу сказать, что я мало зарабатывал, но именно сейчас, никак не мог себе этого позволить.
     Неделю, не меньше, как-то ездил на работу. А однажды зашел в магазин к знакомому пакистанцу и увидел ворованный велик, который, моему знакомому, предлагал купить вор, скорее всего тоже пакистанец.
     То, что велик ворованный сомнений не было никаких, потому что на заднем колесе болтался стальной тросик, с замком. Как вор притащил велик, это понятно. Он просто приподнял заднее колесо. Но как вор отцепил тросик от того к чему велик был прикреплен, совершенно не понятно.   
     Мой знакомый, у которого два сына и которым вполне подошел бы этот подростковый велосипед, не хотел покупать даже за девять фунтов. А я, даже не задумываясь, достал деньги и купил.
     Конечно, первой мыслью было поменять заднее колесо, на моем транспортном средстве, к которому я уже привык. Но, у ворованного оказались толще шины, обод и прочее. Потому, при одинаковом размере колеса оно, на мой велосипед никак ставиться не хотело.
     Тогда я начал присматриваться у новой покупке более внимательно. А что если выбросить мой старый, и начать пользоваться купленным? Особенно впечатлило меня сидение. Немного необычное и очень удобное. Но именно оно, без сомнения, является отличительной особенностью этой конструкции.
     Снял сиденье, поставил старое, с моего, а сам велосипед отнес в мусор.
     Новая покупка оказалась хорошим и не старым велосипедом, потому что отлично переключались скорости, в отличии от моего старого, и я перестал слезать на землю даже при значительных подъемах на горки.
     Целый месяц катался на работу, по выходным ездил в центр Лондона и никаких проблем с великом не было. Как-то даже вспомнил о шикарном сидении и пожалел, что его снял. Может поставить назад? Что самое прикольное, как говориться тут же «накаркал». Ехал я на работу, по велосипедной дорожке. Разогнаться здесь можно было вполне прилично, но при повороте, на другую улицу, естественно, нужно притормозить. Тут меня и прихватили.
     Резко, впереди меня, затормозил «Форд». С пассажирского сиденья выскочил мужик, подбежал, схватился за руль велосипеда и заорал «Слезай!».
     Я не сопротивлялся и слез на землю. Мужик посмотрел на сиденье, извинился и потопал к машине.
     Выброшу шикарное сиденье, тут же решил я. Что и сделал на следующий день.
     Года три катался я на ворованном велосипеде. А потом, «как пришел, так и ушел», так говорят, в подобной ситуации. Отдал, я велик в пользование молодому парню из Индии. Через пару дней велосипед и украли. Родители парня предложили мне компенсировать потерю, что бы я смог купить замену. Но я отказался, по двум причинам.
     Как я знал, в этой индийской семье, было не очень хорошо с деньгами. Да и что за моя потеря, в десятку фунтов. И, к этому времени, купил я велосипед с электромотором, для бредовой идеи сделать из него велосипед на солнечных панелях.
     Сделал, кстати, но без батарей, только на панелях, если подтолкнуть, то он ехал, но не быстрее скорости пешехода.   


Рецензии
Интересно, лет через 50, в Лондоне останется хоть один англичанин, или только негры, пакистанцы и индийцы?

Александр Жданов 2   06.05.2023 17:02     Заявить о нарушении
Конечно, англики останутся, хотя размножаются они значительно меньше, чем эмигранты. Лондон вообще очень удивительный город. здесь можно встретить людей, пожалуй любой национальности. И в разных районах города преобладает население вполне определенных национальностей. Например, русских больше на западе Лондона, то есть в западном полушарии планете. Там же, немного севернее, обитают евреи. А я живу на востоке Лондона (аэропорт Хитроу практически рядом) здесь больше пакистанцев и индийцев

Драгунс   07.05.2023 10:28   Заявить о нарушении