Послесловие. Превращение народов в покорное стадо
ПРЕВРАЩЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ПОКОРНОЕ СТАДО.
48. ВНЕДРЕНИЕ РУСОФОБИИ В РФ ЧЕРЕЗ ОБРАЗОВАНИЕ .
Занимается внедрением западного образования в России такое государственное предприятие как ФИПИ. Расшифровывается - Федеральный Институт Педагогических Измерений. Здесь в качестве ведущего научного сотрудника трудится в настоящее время Лискова Татьяна Евгеньевна. В 1993 году она закончили исторический факультет Московского государственного университета. После окончания МГУ преподавала историю и обществознание в профтехучилище. Но уже через некоторое время она повышала профессию в западно-европейских ВУЗах. Возвратившись в Россию, стала кандидатом педагогических наук и ведущим научным сотрудником ФИПИ. Здесь возглавила комиссию по разработке контрольных материалов по ЕГЭ и внедрению их в учебных заведению.
При простейших проверках содержания заданий для экзаменов (ЕГЭ) в качестве экспертов учителями специалистами, были обнаружены грубейшие ошибки и незнание важных тем из курса изучаемого предмета.
Более того совместно с заместителем директора ФИПИ по научно-педагогической работе Котовой Ольгой Лискова Татьяна издала в 2022 году учебник "Обществознание" для учащихся 6 класса. Содержанием учебника возмутились даже родители учащихся. По мнению родителей их 12-13-летним детям внушают идейные ценности, враждебные России. Учебник восхваляет Римский клуб (филиал Мирового Правительства), созданный американским миллиардером Дэвидом Рокфеллером, как самую прогрессивную мировую организацию, борющуюся против войн, голода, бедности и нищеты на всей планете.
В реальности именно этот Римский клуб возродил теорию английского священнослужителя Мальтуса о том, что Земля неспособна прокормить все растущую численность населения планеты и его необходимо значительно уменьшить. Именно этот Римский клуб выдвинул идею "Золотого миллиарда", суть которой в том, что необходимо сократить население планеты до ОДНОГО МИЛЛИАРДА. И даже определили сколько человек надо оставить в живых в некоторых избранных государствах. Особенно это касается восточно-славянских народов - России, Украины, Белоруссии. Планета Земля, якобы, способна прокормить только ОДИН МИЛЛИАРД человек.
В 2022 г. на планете Земля проживает 8 с небольшим миллиардов человек. Значит свыше 7 миллиардов с небольшим необходимо просто УНИЧТОЖИТЬ ФИЗИЧЕСКИ. Поэтому войны, всевозможные заболевания, эпидемии, вирусы и прочие явления по истреблению человечества оправданы и считаются положительными факторами. Об этой идее и ее сути в школьном учебнике "Естествознание" для 6-го класса авторы Лискова и Котова умалчивают.
Родители учеников обратились к одному из членов Совета Российской Федерации. Сенатор обратилась за реакцией в Министерство Просвещения РФ. В ответ - молчание не только со стороны министерства просвещения, но со всех государственных органов. Никакой реакции пока не последовало.
Это издевательство над педагогами и детьми продолжается уже не один год. Создается впечатление, что наше образование находится в руках врагов РОССИИ, которые формируют русофобию, т.е. ненависть к своей Родине - Российской Федерации у русского народа с детского возраста. Именно здесь и формируются все беды нашей многострадальной страны. Эта русофобия ярко проявилась в период СВО(Специальной Военной Операции), когда на Запад за рубеж ринулись те, кто обогащался в России за счет российского народа. Зарубежные счета, вклады в иностранных банках,виллы и замки, зарубежная движимость и недвижимость самых разных форм и размеров и пр.,пр. оказались для новых российских эмигрантов гораздо дороже, чем их Родина.
Уяснив это себе, соединенноштатовские политики в открытую предложили российским олигархам распродать свои нефтяные, газовые и прочие корпорации вместе с частной собственностью в России(из них 50% продать США) и переехать на постоянное место жительство в Западные страны.Туда уже давно переведены их,награбленные в России, миллиарды долларов,но их заблокировали там в период СВО. В случае принятия предложения, эти заблокированные миллиарды долларов, разблокируют и обеспечат уехавшим из России олигархам право на шикарную жизнь. Таким образом открыто предлагают российским олигархам продать Родину-Россию за свои же капиталы. Но они продают Россию и без подобных предложений, затягивая военные действия своим бездействием, поставляя Западу не только нефть, газ, хлеб и иное продовольствие и получают баснословную прибыль.
А когда руководство России обратилось к своим олигархам с просьбой выделить в государственный бюджет из своих прибылей 300 миллиардов в период СВО, те не только отказались помочь стране, но и поставили Верховному руководству государства свой УЛЬТИМАТУМ.
Ведь российские олигархи еще не полностью разграбили Россию. И им не хочется быть на вторых позициях на Западе. А в России им очень даже неплохо живется. Здесь они могут безнаказанно ставить УЛЬТИМАТУМ даже самому Верховному руководителю России. Суть УЛЬТИМАТУМА в том, чтобы государство отменило уголовную наказуемость за экономические преступления и позволило пользоваться фальшивыми документами. Ведь Центральный Банк России, Сбербанк(Сбер) России по Конституции РФ уже ни от каких государственных структур страны НЕ ЗАВИСЯТ, ибо не являются составной частью РФ. Значит можно требовать, чтобы на законодательном уровне осуществлялся главный принцип российских олигархов, их кредо еще с пресловутых лихих 90-х годов:"ЧТОБЫ У НАС ВСЕ БЫЛО и чтобы ЗА ЭТО НАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО".
Ничего удивительного в этом нет. Ведь у Российского олигархата имеется на руках контрольный пакет власти и собственности всей Российской Федерации!
Это результат того, что после распада СССР, точнее - после государственного переворота 90-х годов на постсоветском пространстве была уничтожена действительно самая передовая в мире система образования. О каком инакомыслии(диссидентстве) при современном образовании в олигархически капиталистической России может идти речь? Как результат, в настоящее время здесь уже выросло целое поколение деградированной молодежи с искалеченным и с искаженным сознанием и ограниченной мыслительной деятельностью, которой можно повелевать как угодно. Значит создана целая плеяда внутренних предателей.
49. СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ИСТРЕБЛЕНИЯ ИНАКОМЫСЛИЯ.
Сразу после окончания Второй мировой войны в США и в странах Западной Европы стала разрабатываться теория массового промывания мозгов, получившая название "психологическая война". Не добившись успеха в установлении мирового господства вооруженным путем, соединенноштатовские олигархи отпустили колоссальные денежные средства на установление своего мирового правления "мирным путем" - путем изменения психики, морали и мыслительной деятельности человека. Конечная цель психологической войны - изменение индивидуальных и социальных ценностей, управляющих социальным развитием общества, т.е. переформатирование "коллективного бессознательного", которое управляет не только отдельным человеком, но целыми народами и нациями.
В основе психологической войны лежит тезис: "Мораль - социально сконструированное понятие и её можно и надо изменить". И, действительно, изменили! В результате - прекрасное превратилось в безобразное, безобразное - в прекрасное. А вместе с ними изменили содержание всех производных от них моральных понятий. Подмена и искажение нравственности и данных понятий уже в настоящее время считается нормальным явлением современной морали, т.е. вывернутого наизнанку поведения людей и духовных ценностей.
Идеологи нового мирового порядка, внедряемого сейчас в человеческом обществе, пришли к выводу: чтобы в корне истребить инакомыслие, необходимо качественно изменить не только общечеловеческую мораль, но и сам мыслительный процесс. А для этого необходимо уничтожить саму его основу - словарный запас, который является главным инструментом мышления, в том числе и инакомыслия.
На основе английского языка был разработан НОВЫЙ ЯЗЫК, названный "Бейсик". Впоследствии это название перенесли на язык программирования, где использовали пифагорейскую комбинацию только из двух наименьших цифр - "1" и "0". На основе этих двух наиболее малых по величине цифр программисты могут составлять бесконечное количество чисел.
"БЕЙСИК ИНГЛИШ (англ. BASIC ENGLISH) - искусственный язык, основой которого является английский язык и американский диалект. В его состав входит всего 850 слов. Из них 650 слов - это имена существительные и 200 слов - глаголы. Это минимальное количество слов, которое позволяет человеческим существам общаться друг с другом. Данный сокращенный искусственный язык превратили в МЕЖДУНАРОДНЫЙ и насаждают его во всех странах мира, даже далеко не англоязычных. Сравним - в русско-английском словаре, изданном еще в СССР, насчитывается 50 тысяч слов, а в англо-русском, изданном тоже в СССР - 70 тысяч слов. Ну, а большой академический словарь русского языка насчитывает свыше 130 тысяч слов. Если к этому числу слов добавить еще диалекты, то РУССКИЙ ЯЗЫК НАСЧИТЫВАЕТ 400 тысяч СЛОВ. Укороченный до минимума слов новый искусственный язык "Бейсик инглиш" даже сравнивать не с чем.
На основе слов искусственного языка "Бейсик" можно составлять только простые предложения, ибо запас слов чрезвычайно ограничен, информация выхолощена. Выхолощена и сама система мышления. МЫСЛИТЬ ПРОСТО НЕЧЕМ. Нет слов даже для простого мышления, а для инакомыслия и подавно.
Данный сокращенный язык стал внедряться в первую очередь в сознание населения США и стран Западной Европы сразу в послевоенный период. Д.Оруэлл - автор нашумевшей в свое время книги под названием - "1984", вышедшей в 1949 году, является одним из создателей этой языковой системы и вообще НОВОЙ МИРОВОЙ СИСТЕМЫ.
Теперь "Бейсик" внедряется в странах постсоветского пространства через новую систему образования, телевидение, интернет, иные средства массовой информации. Словарь нынешнего среднего американца и европейца редко выходит за пределы вышеуказанных 850 слов. Языковая деградация англоязычного населения достигла пика уже в 70-е годы прошлого двадцатого столетия и продолжает углубляться в двадцать первом столетии. Поэтому не стоит удивляться тупости даже высокопоставленных, вплоть до президентов многих стран мира и даже до соединенноштатовских и западноевропейских государственных чиновников. Пример, над которым гремит мировой гомерический хохот,это выступления представителя департамента США Псаки. Но ее некомпетентность и умственную ограниченность сменила и превзошла умственная тупость и общее слабоумие Президента США Джо Байдена, которые граждане США уже принимают в качестве нормального явления.
Нынешние правители западноевропейских государств гордятся своей демократией, т.к. они предоставляют широкую демократию и интеллектуальную свободу населению своих стран и всех подвластных территорий. При этом без всякого страха и опасения лишиться собственной власти. Ведь нынешняя демократия - это натуральная фикция. "Демос", т.е. народ, никогда не был у власти, не находится и сейчас у власти даже в самых наидемократических государствах мира. При данной олигархо-капиталистической системе народные массы не должны даже мечтать о народовластии. Олигархи этого просто никогда не допускали в прошлом,не допускают в настоящем, а тем более в будущем.
Что касается нынешней интеллектуальной свободы для интеллигенции - да берите ее сколько угодно! Ведь у современной мировой интеллигенции, даже научно высокопоставленной, просто нет интеллекта. Ему вообще негде возникнуть. В голове для возникновения интеллекта отсутствует умственная база. Примеров этому в окружающей политической элите - тьма.
В начале 21 века в России, и особенно в Украине, неожиданно обнаружили, что школьники сплошь и рядом безграмотны и совершенно не умеют мыслить, т.к. элементарно мыслить им просто нечем. В настоящее время в России некоторые педагоги как-то пытаются решить эту проблему, но и то только для избранных детей. А вот в Украине и других постсоветских "независимых" республиках, а также в государствах Америки, Европы, Азии, Африки процесс истребления инакомыслия посредством ограничения и выхолащивания мыслительных процессов и мыслительных технологий продолжает углубляться.
Идеальным человеком будущего при новом мировом капиталистическом порядке, который внедряется в настоящее время на Земле, может стать "людоедка Эллочка" из романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев", чей словарный запас составлял всего 30 слов, а в мозгу была лишь одна извилина да и та наполовину прямая. Именно к такой деградации основной массы человечества стремится современная система образования в государствах нового извращенного капиталистического мирового порядка, которое устанавливает на планете Земля Мировое правительство современных олигархов - пресловутый "Комитет Трехсот".
Поэтому не удивительно, что инакомыслие, диссидентство было сугубо советским явлением. У советских людей было чем МЫСЛИТЬ! Ведь советская система образования действительно оказалась лучшей в мире. Все это вместе и породило политзэковскую поговорку - НЕ УЧЕНИЕ - ТЬМА, А УЧЕНИЕ - ПОТЬМА (Потьма - это название станции при въезде в Дубравлаг, откуда развозят заключенных по зонам ГУЛАГа в Мордовии).
50. ТУПЫМ НАРОДОМ ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ И ЕЩЕ ЛЕГЧЕ ЕГО КОНТРОЛИРОВАТЬ.
Ничего подобного не скажешь о современной капиталистической системе образования и воспитанной ею современной молодежи. Это уже потерянное новое поколение людей, ЛИШЕННЫХ МЫСЛИТЕЛЬНОГО АППАРАТА и специально выращенных олигархами на постсоветском да и на всем мировом капиталистическом пространстве. Соединенноштатовские кукловоды и западно-европейские повелители мира достигли того, к чему стремились веками. Ведь тупой, необразованный народ легко контролировать и не давать возможности ему взбунтоваться, а значит - еще легче таким народом УПРАВЛЯТЬ!
А как же быть с русскоязычным населением? Ведь совсем недавно оно являлось рассадником и источником инакомыслия, т.е. диссидентства. Но современные мировые олигархи и здесь нашли выход, как не допустить инакомыслия, как контролировать и управлять непокорными народами. В мир была запущена, разработанная в США, образовательная Программа "Учитель для всех", а специально для России - "Учитель для России", о которой было рассказано выше. Но эта Программа может давать сбой в российском народе.
По сообщениям СМИ в одной африканской стране у дверей наиболее престижного университета висит табличка под названием "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" следующего содержания:
"Для уничтожения нации и страны не нужны никакие средства массового уничтожения людей - ни ядерные бомбы, ни ракеты дальнего радиуса действия, ни разного вида пандемии, ни химическое или биологическое и прочего вида оружия массового убийства людей.
ДОСТАТОЧНО СНИЗИТЬ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В СТРАНЕ, РАЗРЕШИТЬ СПИСЫВАТЬ НА ЭКЗАМЕНАХ ИЛИ ПРИЗНАТЬ ЗАКОННЫМИ КУПЛЕННЫЕ ДИПЛОМЫ. В результате этого получается:
- Пациенты умирают от рук таких врачей;
- Здания и постройки рушатся, построенные такими инженерами;
- Деньги испаряются и пропадают из-за таких экономистов и бухгалтеров;
- Справедливость исчезает в правосудии и органов правоохранения из-за таких юристов, судей, правоохранителей;
- руководят людьми чиновники по образцу своих невежественных учителей;
- Воинский начальник, пробившийся в начальники благодаря протекции никогда не одержит ни одной победы в сражениях. Такая страна славится не своими победами над противником, а своими ПАРКЕТНЫМИ ГЕНЕРАЛАМИ.
- Глава государства - король, император, президент, прекративший свое образование на уровне школьной или ВУЗовской программы, доведет страну до полного краха, государственного переворота или революции;
ИТОГ: - КРАХ ОБРАЗОВАНИЯ - КРАХ НАЦИИ И СТРАНЫ!".
В последнее время в мир были запущены новые более эффективные и
надежные средства по управлению и контролю человечеством, а также по уничтожению инакомыслия. Ими стали всевозможные ВИРУСЫ, БАКТЕРИИ, ЭЛЕКТРОНЫ. Для лечения и, якобы, для борьбы с этими вирусами и бактериями государства стали внедрять всеобщую вакцинацию населения. При этом для разных возрастов своих граждан вакцина должна быть разной. Ведь с возрастом мыслительная деятельность человека меняется в ту или иную сторону. А вместе с вакциной в тело человека под его кожу внедряются не только микробы-паразиты, но и электронный микроскопический чип. Таким образом, микро-чипированный человек попадает под полный контроль олигархов-пастухов. Насильственный процесс микро-чипирования с вакцинацией в настоящее время охватывает почти все НАСЕЛЕНИЕ ЗЕМНОГО ШАРА. Но этот метод уже устаревает и ученые-технологи, находящиеся на службе политиков и олигархов, придумывают все новые способы внедрения в мозг человека чужих повелений.
Что же такое "Чипирование"? Официально это определяется, как присвоение каждому гражданину ЧИПА или иного идентификационного устройства, изготовленного с применением современной высокой технологии. Чип - это микроэлектронное устройство, которое невозможно увидеть невооруженным глазом. Последние изыскания позволяют его внедрить под кожу человека, не повреждая целостности его кожного покрова. Чип внедряют через волосяные фолликулы, т.е. через волосы доставляют необходимый препарат к иммунологически активным клеткам человека.
В каждом чипе заложена определенная программа, позволяющая записывать и считывать различную информацию прямо из мозга человека или давать определенную команду по управлению действиями человека тоже прямо в его мозг. Ведь человеческий мозг - это живой био-компьютер. И этим мозговым био-компьютером управляют дистанционно, на расстоянии. И ,конечно, без ведома самого человека.
Все это касается особых высшего уровня чипов.
Обычно используются стандартные чипы, широко применяемые государством в отношении контроля над своими гражданами. Эти чипы внедряются во все электронные числовые устройства - личные компьютеры, мобильные и обычные домашние телефоны, всевозможные флэш-карты, иные персональные документы, переведенные на электронику, начиная со свидетельства о рождении ребенка и удостоверения личности взрослого человека такие, как паспорт или военный билет и заканчивая свидетельством о смерти.
Широко применяются стандартные чипы при внедрении во все сверхмодные бытовые приборы, одежду, обувь, в любую вещь, используемую человеком. Все это делается на законном государственном уровне.
Недавно "Газете Ru." инженер-химик, заведующий лабораторией биомедицинских наноматериалов Максим Абакумов рассказал, как с помощью современной нанотехнологии можно влиять на поведение любых живых организмов,т.е. о способе УПРАВЛЕНИЯ живыми организмами извне при помощи наночастиц - трехмерных микроскопических частиц.
В итоге ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО превращается в контролируемое и управляемое, а значит - ПОКОРНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СТАДО. Это означает - НИКАКОГО ИНАКОМЫСЛИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! ДОЛОЙ ДИССИДЕНТОВ ВО ВСЕМ МИРЕ! Даже при изобилии словарного запаса и исправного мыслительного аппарата отдельного человека все люди на земном шаре с внедренными в их организм трехмерными микрочастицами будут мыслить в одном указанном им направлении. Все их поведение и действия будут запрограммированы и направлены в нужное русло. КОМУ НУЖНОЕ И В КАКОЕ РУСЛО? Догадайтесь сами!!!
Свидетельство о публикации №223050701005