Весёлая вечеринка

   1
Сара  учится  в  университете.  Она  будущий  журналист.  Скоро  сессия,  совсем  не  будет  свободного времени  и  она решила  устроить грандиозную  вечеринку.  Пригласить  всех  своих  друзей,  знакомых,  ну,  и  Ника,  тоже.  Ник  её  сокурсник  и  назойливый  поклонник.  Он  очень  давно  и  безнадёжно   влюблён  в  неё.  Знает,  что  Сара  к  нему  равнодушна,  но  продолжает  надеяться  на  взаимность.  Сара  приступила  к подготовке вечеринки.  Когда  она  подсчитала  количество   приглашённых  гостей,  то -   ахнула,  получилось  около  100  человек.  Но,  несмотря  на  такую  цифру,  она  никого  не  стала вычёркивать  из  списка  и пригласила  всех.  В  назначенное  время  и  без  опоздания   гости  собрались  у  Сары.  Помогала  Саре  её  близкая  подруга  и  сокурсница – Луиза.  Они  вместе  празднично  украсили  квартиру,  приготовили  бутерброды  и  спекли  огромный  трёхэтажный  торт.  Пришли  все.  Было  очень  весело  и  шумно.  Ник  пришёл  с  огромным  букетом  цветов.
- Ник,  какой  букет  красивый.   Право,  не  стоило.  Но мне  приятно.  Поставлю  его  на  самое  видное  место.
Сара,  как  заботливая  хозяйка  дома,  старалась  всем  уделить  внимание.  Следила  за  столом,  выносила  грязную  и  заносила  чистую  посуду.
- Что вам  предложить?
К  Нику  подошла  очаровательная  блондинка.
- Меня  зовут  Нора.  А вас?
- Ник. 
От  неожиданности  Ник  растерялся,  но  смотрел  на  девушку  с  явным  интересом.
- Вы  тоже  подруга  Сары?
Глупый  вопрос,  но  ничего  другого  ему  в  голову  не  пришло.  Нора  в  ответ  мило  улыбнулась.  Ник  тоже  рассмеялся.  Слово  за  словом,  они  разговорились,  у  них  нашлись  общие  темы  для  разговора.  Успели  обменяться  телефонами.  Оказалось,  что  Нора  очень  любит  сладкое,  ей  очень  понравился  торт  Сары   и  она  попросила  Ника  принести  ей  большой  кусок  торта,  чтобы  не  ходить  за  добавкой.  Ник  с  готовностью  отправился  за  сладким,  а  когда  вернулся,  Норы  не  было.  Он  оглядываться,   ища  Нору.  Увидел  Сару,  она,  как  всегда  бегала  с  подносом.  Ник  протиснулся  к  ней.
- Сара,  ты  Нору  не  видела?
- Какую  Нору? 
- Как  какую?  Красивую  блондинку,  твою  гостью.
- Да.  Видела  где-то,  она  стояла  и  с  аппетитом  уплетала  торт.  Потом   я  убежала.  Ты  же  видишь,  я  постоянно  в  бегах.  А  что?  Она  понравилась  тебе?  Она  красивая  и  свободна.  Иди,  ищи  её.  Прости  мне  некогда,  надо  идти  к  гостям.
Ник  продолжал  искать  Нору,  но  нигде  не  находил  её.
- Тьфу,  ты.  Какой  я  дурак.  Ведь,  у  меня  же есть  её  номер  телефона.
Ник  стал  ей  звонить.  Телефон  долго  не  отвечал,  но  потом  ответили.
- Нора,  это  Ник.  Ты  где?  Я  не  могу  тебя  никак  найти.
- Ник,  извини  меня,  пожалуйста.  У  меня  очень  разболелась  от  шума  голова,  я  плохо  себя  почувствовала  и  ушла.  Поговорим  завтра.  Хорошо.
- Хорошо.  Я  тебе  завтра  с  утра  позвоню.
Нику  вдруг  тоже  захотелось  уйти.  Сара  стояла  у  стола  и  разговаривала с гостями.  Ник  издали  ей  помахал  и  показал  рукой,  что  уходит.  Сара   в  ответ  тоже  ему  помахала.  Гости  разошлись  очень  поздно.  Все  весело  провели  время,  много  танцевали,  пели,  смеялись.  Одним  словом,  веселились  от  души.  Луиза  задержалась  помочь  подруге.  Вдвоём  они  быстро  всё  убрали.
- Сара,  ты  видела,  как Ник  танцевал  с  какой-то  девушкой?  Она  ему  определённо  понравилась.  Сколько  может  он  тебя  добиваться?  Вот,  наконец,  он  тебя  оставит  в  покое.  А  кто  эта  девушка?
- Её  Норой  зовут.  Луиза,  спасибо  тебе,  что  осталась  мне  помочь,  я  тебя  никуда  не  отпущу  ночью,  оставайся  у  меня.

                2      

Ник  перестал  досаждать  Саре.  Даже  не  звонил.  Через  несколько  дней  он  пришёл  к ней  и   был  очень  взволнован.
- Сара,  ты  должна  мне  помочь. 
- Во-первых,  здравствуй,  Ник.  Что  у  тебя  случилось?  Тебе  нужен  конспект?
- Сара,  причём  конспект?  Нора  пропала.  Я  не  могу  с  ней  встретиться.
- Расскажи  спокойно.  Что  произошло?
- Всё  это  время  мы  с  Норой  перезванивались,  долго  болтали.  Потом  договорились  о  встрече,  должны  были  встретиться.  И  вот,  уже  два  дня,  как  я  не  могу  до  неё  дозвониться.  Я,  ведь,  даже  не  знаю,  где  она  живёт.
- А   чего  ты  хочешь  от  меня?  Чем  же  я  могу  тебе  помочь?
- Нора,  ведь  твоя  подруга.  Я  хочу,  чтобы  ты  встретилась  с  ней,  узнала  бы,  почему  молчит,  не  звонит.  Или  скажи  мне  её  адрес,  я  сам  к ней  поеду.
- Ник,  неужели  ты  думаешь,  что  все  кто  были  у  меня  на  вечеринке -  мои  близкие  друзья?  Многих  я  видела  впервые.  Я  же  говорила,  что гости  могут  приводить  своих  знакомых.  Я  Нору  не  знала.  Она,  видимо  с  кем-то  пришла,  а  с  кем -  откуда  же  я  могу  знать?  Я  с  удовольствием  тебе,  Ник,  помогла  бы,  но  не  в  этом  вопросе.  Ищи  её  сам.
- Если  ты  с  ней  не  знакома,  откуда  тогда  знала,  что  у неё  никого  нет?  Ты  же  мне  так сказала.
- Когда   я  ей  предложила  торт,  она  мне  шепнула,  что  ты  очень  милый  и  она  имеет  на  тебя  виды.  Если  бы у  неё  был  бы  кто-то,  стала  бы  она  заглядываться  на  тебя?  Вот,  потому  я  и  решила,  что   она  свободна.  Не  отчаивайся,  она  ещё  обязательно  позвонит.  Мало  ли  почему  не  отвечает  её  телефон.  Жди  её  звонка.
- Но  мне  хочется  встретиться  с  ней,  а  не  ждать,  когда  она  позвонит.
- Ник,  ну,  ничем  я  не  могу  тебе  помочь.  Извини. 
Ник  попрощался  с  Сарой  и  ушёл. 
"Слава  Богу,  Ник от  меня  отстал". 
Сара   очень  обрадовалась  тому,  что  Ник  к  ней  охладел  и  тут  же  забыла  о  его  существовании.  Ей  необходимо  было  готовиться  к  экзаменам.

                3 

Спустя  несколько  дней  у  Сары раздался  стук  в  дверь.  Сара  торопилась  в  библиотеку,  готовиться  к последнему  экзамену.
"Интересно,  кто   это?  Все  мои  друзья,  прежде   чем  прийти  звонят".
Она  стала  открывать  дверь.  Перед  ней  стоял  незнакомый  человек.  Он  представился.
- Добрый  день.  Я  инспектор  из  полиции.  Вот  моё  удостоверение.  Мне  необходимо  задать вам  несколько  вопросов.
- Да,  конечно.  Но  я  тороплюсь.  Мне  надо  идти  в  библиотеку,  я  готовлюсь  к  экзамену.
- Я вас  надолго  не  задержу.
- Проходите,  инспектор.
Сара  провела  полицейского  в  комнату.
- Садитесь.  Слушаю вас.
Разговор  касался  её  вечеринки.  Сара  очень  удивилась  этому.
- А  в  чём  дело?  Что-то  случилось? - Она  даже  шутила. - Вроде  бы  все  мои  друзья  живы,  здоровы.  Ни  с  кем  ничего не  произошло.
- Ошибаетесь,  Сара.  Одна ваша подруга  пропала.  Её  розысками  я  и  занимаюсь.
- Как  пропала?  Я  со  всеми  продолжаю  встречаться.  У  нас  никаких  разговоров  о чьём-либо исчезновении  не  было.  Вы  что-то  путаете,  инспектор.
- Я  ничего  не  путаю.  Один ваш  друг  обратился  ко  мне  с  просьбой  найти  девушку,  с  которой  он  познакомился  у вас  на  вечеринке.    Эту  девушку  зовут  Норой.
- Ах,  вот, вы  о  чём.  Ну,  тут  я  ничем  не  могу  ни вам  помочь ни  Нику  помочь.  Он уже  обращался  ко  мне  с  просьбой  помочь  найти  Нору.  Нора  не  была  моей  подругой,  видимо,  она  с  кем-то  пришла,  а с  кем  я  не  знаю.  Извините,  мне  уже  пора.
- Да,  да.  Я  ещё  ненадолго вас  задержу.  У  меня  к  вам  просьба.  Напишите,  пожалуйста,  для  меня  список  всех  ваших  гостей,  с указанием  их  адресов.
- О,  Боже!  Вы  знаете,  сколько  у  меня  было  гостей?  Около  100  человек,  а,  может  и  больше.  Имена  я  могу  написать,  но,  где  живут?  Я  не  знаю  адреса  всех.  Послушайте,  инспектор.  Может,  эта  Нора  просто  не  хочет  видеть  Ника  и,  потому  не  отвечает  на  его  звонки.  А вы  уже  тут  целый  детективный  роман  придумали.
- Я  вижу вы  с  юмором.  Но,  всё-таки,  сделайте  то,  о  чём  я вас  прошу.
- Хорошо.  Можно  я  подготовлю вам  список  к  завтрашнему дню?  Мне  уже,  действительно,  пора  в  библиотеку.
- Согласен.  Завтра  в  это  же  время  я  буду  у вас.
На  следующий  день  инспектор,  как  и  обещал,  пришёл  к  Саре.
- Я  подготовила  для вас список  с  указанием  имён  и  адресов.  Адреса  многих  я  не  знаю.  Но,  может  быть,  мои  друзья вам  скажут  остальных  адреса.   
- Спасибо,  Сара.
Инспектор  внимательно  читал  список.
- Сара,  а  почему  в  списке  нет  Норы?
- Я  же вам,  инспектор  ещё  в  прошлый  раз  сказала,  что  Нору я  не  знаю.  Она  была,  видимо,  знакомой  моих  друзей.
- Да, вы  говорили.  Ну,  спасибо.  Не  буду  больше вас  отвлекать.  Всего  хорошего.
На  следующий  день  у  Сары  был  последний   экзамен.  В  университете  её  встретила  Луиза.
- Сара,  привет.  Подготовилась  к  экзамену?  Я  не очень.  Не  всё  успела  повторить.  Слушай,  я  не  могу  понять,  что  этот  инспектор   всё  у  нас  выспрашивает?  Мы  так  отлично  провели  у  тебя  тогда  время.  Я  мельком  видела  Нору,  она  ещё  клеилась  к  Нику.  Но  я  её  совсем  не  знаю.  Я  так  и  сказала  инспектору.
- Я  тоже  её  не  знаю.  Она  определённо  с  кем-то  была.  Ты  случайно  не  знаешь  с  кем?
- Я  думала  она  твоя  подруга.  Я  у  всех   про  неё  спрашивала,  её  никто  не  знает.  Но,  ведь  с  кем-то  она  пришла?
- Не  бери  в  голову,  Луиза.  Может  она  просто  хотела  познакомиться  с  Ником  и,  зная,  что  он  будет  на  вечеринке,   тоже  пришла.
- Она  тогда  бы  не  прекратила  бы  с  ним  общаться.  Логики  не  вижу.
- Верно.  Не  логично.  Тогда  понятно,  почему  Ник  обратился  в  полицию.
- Так  вот  почему  её  ищут.  Я  не  знала  этого,  Сара.
- Ну,  да.  Ник  звонил  ей  несколько  раз,  она  не  отвечала  и  он  решил  обратиться  в  полицию.  Мне  кажется,  что  Нора  разочаровалась  в  нём  и  решила  с  ним  расстаться.
- Тоже  верно,  Сара.    Этот  инспектор  от  нас  не  отстанет,  пока  не  найдёт  Нору.
 - Ты  думаешь,  её  найдут?
- Это  же  их  работа.  Искать,  искать  и  в  конечном  итоге – найти.   
- Луиза,  нам  пора  на  экзамен,  а  то  из-за  этой  Норы  мы   опоздаем  и  нас  не  допустят  к  экзамену.
- Да,  пошли,  ты  права.
Они  сдали  экзамен  на  отлично,  сходили  в  своё  студенческое  кафе  и  разошлись  по домам.
Через  несколько  дней  Саре позвонил  Ник  и  попросил  с  ней  встретиться.  Сара  удивилась  его  просьбе,  но  согласилась  на  встречу  с  ним.  Они  должны  были  встретиться  в  студенческом  кафе.  Когда  Сара  пришла  в  кафе,  она  ещё  издали  увидела  Ника,  сидящим  за  столиком  с  какой-то  блондинкой.  Девушка  сидела  спиной  и  Сара  узнать  её  не  могла.  Сара  решила  к  ним  не подходить,  и  повернулась,  чтобы  уйти.  И  тут  она  встретилась  глазами  с  Ником.  Что-то  зловещее  было  в  его  взгляде.  Сара  даже  испугалась.  Она  резко  повернулась  и  быстро  вышла  из  кафе.  Когда  она  пришла  домой,  у  неё  сразу  возникло  чувство,  что в  её  отсутствии  у  неё  кто-то  был.  В  квартире был  порядок,  всё  было  на  своих  местах,  но  Сара  всё  равно  была  уверена,  что  кто-то  у  неё побывал.  Она  быстро  подошла  к  комоду,  выдвинула  последний  его  ящик  и  в  ужасе  отпрянула.  В  этот  момент  в  её  дверь  постучали.  Сара  от  неожиданности  вздрогнула.  Она  открыла  дверь.  На  пороге  стоял  инспектор.
- Сара, вам  необходимо  проехать с  нами.
- А что  случилось,  инспектор?
- Нашли  тело  девушки.  По  описанию,  она  очень  похожа   на  Нору.
- Что?!  Этого  не  может  быть!
- Сара,  успокойтесь.  Вам  необходимо  опознать  её.   Никто  из ваших  друзей  её  не  знает,  опознать  можете  её  только вы.
- Хорошо,  едем.
Когда  они  приехали  в  морг  и  Сару  провели  к   цинковому  столу,  на  котором  лежало  тело,  у  неё  начала  кружится  голова.  Инспектор  заметил  её  состояние  и  поддержал  её.  А  когда  Сара  увидела  мёртвую  девушку,  то  потеряла  сознание.  Сара  относительно  быстро  пришла  в себя,  но  чувствовала  слабость.
- Сара, вы  можете  говорить? 
Инспектор  обратился  к  ней.  Сара  молча  кивнула.
- Вы  узнали  её?  Это  Нора?
- Это  Луиза,  моя  близкая  подруга. 
- А  это вы  узнаёте?
 Инспектор  протянул  ей    полиэтиленовый    пакет,  в  котором  лежал  парик.
- Да,  я  знаю  этот  парик.  Инспектор,  мне  надо вам  что-то  сказать.
- Пройдёмте  в  мой кабинет.
Инспектор  и  Сара    прошли  в  его  кабинет.  Сара  пока  всё  ещё  ощущала  слабость  в  ногах.
- Присаживайтесь,  Сара.  Вам  лучше?
- Да.  Что  произошло?  Почему  её  убили?  Кто  её  убил?
- Сара,  вообще-то,  вопросы  задаю  я.  Ну,  хорошо,  я вам  отвечу.  Поступил  анонимный   звонок.  Сообщили,  что  в  парке,  на  набережной  найден  труп  девушки.  Убийцу  ищем,  это  дело  времени.  Этот  парик  был  на  вашей  подруге.  Она  носила  парик  постоянно?
- Луиза  никогда  не носила  парик.  У  неё  были  свои  прекрасные  волосы.
- Однако,  она  зачем-то  надела  его.  Этому  должно  быть  объяснение.
- Инспектор,  мне  надо вам  всё  рассказать.
Инспектор  с  удивлением  и  интересом  посмотрел  на  Сару.
- Я  очень  внимательно вас  слушаю.  Рассказывайте.      
- Ник  очень  меня  любил,  хотел,  чтобы  у  нас  сложились  отношения.  Но  я  его  не  любила.  Он  очень  хороший,   но  полюбить  я  его  не  смогла.  Он  знал,  что  я  его  не  люблю,  но  продолжал  надеяться.  И  тогда  я  придумала  устроить  у  себя  вечеринку.  Я  специально  пригласила  много  гостей.  Купила  этот  парик.  Специально  всё  время  то  появлялась,  то  исчезала  во  время  вечеринки,  носилась  с  посудой,  с  угощениями,  всё  это я  делала  специально,  чтобы  все  заметили  бы,  что  я,  то  появляюсь,  то  исчезала.  Я  успевала  переодеваться.  Я  надела  парик,  сменила  платье,  туфли  и  подошла  к  Нику.  Познакомилась  с  ним  и  представилась  Норой.  Ник  меня  не  узнал.  Ему  Нора  понравилась  и  он  ею  увлёкся.  Получилось  так  как  я и  запланировала.  Он  забыл  обо  мне.  Под  видом  Норы  я  некоторое  время  с  ним  общалась,  потом  решила,  что достаточно.  Я  думала,  что  он,  вскоре,  Нору  забудет.  Ведь  он,  фактически, её  не  знал   и  их  ничего  не  связывало,  кроме  одного  танца  на  моей  вечеринке.  И  по  этому,  я  очень  удивилась,  когда  Ник  обратился  в  полицию  с просьбой  найти  несуществующую  Нору.  Этого  я  и  предположить  не  могла.  Потом  появились вы  и  начали  всё  выспрашивать.  Я  знала,  что  невозможно  найти  человека,  которого  нет  и,  была  спокойна.  Потом  Ник позвонил  мне  и  попросил  о  встрече.  Мы  должны  были  встретиться  с  ним  в  студенческом  кафе.  Когда  я  пришла,  он  уже  был  там  с  девушкой,  в  первый  момент  мне  стало  не  по  себе.  Девушка  была  похожа  на  Нору,  то есть, на  меня  в  облике  Норы.  Я  повернулась,  чтобы  поскорее  пойти  домой  и  тут  я  встретилась  глазами  с  Ником.  Я  очень  испугалась  его  взгляда.  Я  поняла,  он  догадался  обо  всём.  Потому  он  меня  позвал  в  кафе,  потому  посадил  девушку  так,  чтобы  я  не  видела  кто  она.  Он  хотел  меня  испугать  и  у  него  это  получилось.  Я  потому  торопилась  домой,  мне  необходимо  было  кое  в  чём  удостовериться.  Я  прибежала  домой  и  бросилась  к  комоду.  В  самом  нижнем  ящике  комода  лежал  парик  и  когда  я  отодвинула  ящик,  парика  в  нём  не  оказалось.  Не  зря  у  меня  было  чувство,  что  в  моей  квартире  кто-то  побывал.  Это  был  Ник.  Когда  он  всё  понял,  он  пришёл  искать  парик  и,  найдя  его,  окончательно  убедился  в  моём  обмане.  Но,  кто эта  девушка,  что  была  с  ним  в  кафе,  я  не  знаю.  Когда  я  искала  парик  в  своём  комоде,  пришли вы.  Вот  и  всё,   мне  больше  нечего  сказать.
Инспектор  выслушал  Сару,  всё  записал  в  блокнот.
- Сара, вы  можете  идти.
Сара  встала  и  шатающейся  походкой  подошла  к  двери.  Инспектор  встал  её  проводить и  открыл  ей  дверь.
- Вы  страшный  человек,  Сара.  От вас  надо  держаться  подальше. 
И  не  прощаясь,  резко  закрыл  за  ней  дверь.

                4

Прошло  несколько  дней.
 Сара  прогуливалась  по  улице.  Она  шла,  низко  опустив  голову  и  думала  о  своей  близкой  подруге.  Кому  и  за  что  понадобилось  её  убивать.  Вдруг  перед  ней  возникла  мужская  фигура.  Она  резко  подняла  голову.  Это  был  Ник.
- Ник,  Луизу  убили.
- Луизу?  Когда?  Почему?  Откуда  ты  узнала?
- Я  была  в  полиции.  Они  не  нашли  пока  ещё  убийцу.  Ник,  кто  мог  её  убить?
Слёзы    катились  по  её щекам.  В  это  время  Сара  услышала  скрежет  автомобильных  колёс.  И,  если  бы  не  Ник,  машина  сбила  бы  её.  Ник  успел  оттолкнуть  Сару,  но  сам,  потеряв  равновесие,  упал  прямо  под  колёса  машины.  Он  погиб  на  глазах  у  Сары. 
Через  несколько  дней  инспектор  вновь  появился  в  квартире  Сары.
- Можно?  Я  ненадолго.
Сара  очень  удивилась  его  приходу,  она  не  думала,  что  он  после  последней  их  встречи  захочет  её  видеть.
- Мы  всё  выяснили.  Нашлись  свидетели.  Они  видели  и  слышали,  как  молодой  человек  в  кафе  просил  девушку  примерить  парик.  Потом  свидетели  сказали,  что  в  кафе  зашла  ещё  одна  девушка,  она  постояла у входа  в  кафе  и   резко,  повернувшись, торопливо ушла.  Мы  предъявили вашу  фотографию  и  свидетели  опознали вас.  Девушка,  что  была    в  кафе  это ваша  подруга  - Луиза,  а  молодой  человек,  который   был  с  ней - Ник.  По  показаниям  других  свидетелей  их  вдвоём  видели  в  парке,  где  и  нашли  Луизу  задушенной.  Это  Ник  её  убил.  Но,  к  сожалению,  мы  не  можем  уже  узнать,  что  его  толкнуло  на  убийство.  Это  всё,  Сара,  что  я  хотел вам  сказать.  Прощайте.  Последний  вопрос.  Что  связывало  Ника  и  Луизу?  Может, вы  знаете?
- Нас  всех  связывало  одно -  мы  дружили.  Прощайте,  инспектор.
Сара  проводила  инспектора  и  прилегла  на  диван.  Она  думала  о  том,  что  произошло.  В отличие  от  инспектора,  она  очень  хорошо  поняла,  почему  Ник  убил  Луизу.  Ведь,  Луиза  была  её  самой  близкой  подругой,  самой  дорогой  подругой.  Он  всё  понял,  что  произошло  тогда  на  вечеринке.  Убив  Луизу,  он  тем  самым  отомстил  ей – Саре.  Но  инспектор  этого  не  понял.  Он  также  не  понял  и  того,  что  Ник  не  спасал  Сару.  Это  она – Сара  толкнула  его  под  колёса  автомобиля.  Она  раньше  инспектора  догадалась,  кто  была  эта  девушка  в  её  парике  и  для чего  Ник  повёл  её  в  парк.
Сара отомстила  Нику  за  смерть  своей  близкой  подруги.


Рецензии