За фасадом масонского храма. Платошкин и Гудини

Расследование

Платошкин и Гудини. Есть ли между ними связь? Мог ли Гудини, который сотрудничал со спецслужбами и находился в конфликте с медиумами, быть мультиличностью? У кого находятся его тайные дневники, какая информация в них содержится?

Для ответа на эти вопросы надо внимательно присмотреться к биографии как лидера движения "За новый социализм" Платошкина, так и подробнее познакомиться с трюками и фокусами Гарри Гудини.

В 2004 году, Платошкин - заместитель генерального консула РФ в городе Хьюстон, США. Он организовывал его работу с нуля и два года работал практически без выходных и отпуска. В 2006 году Николай Николаевич, наконец, улетает на отдых домой. На следующий день должна была вылететь его жена. Когда он уже был в Москве, ему звонит супруга и сообщает, что её арестовали за воровство в магазине. Ни для кого не секрет, что за каждым сотрудником посольства и его близкими, в любой стране, ведётся негласное наблюдение. Что произошло с женой Платошкина? Может быть, ей сотрудник американских спецслужб подбросил в сумочку товар, и она его не оплатила? Она не знала языка и не смогла ничего объяснить. Если бы рядом был Николай Николаевич, то дело закончилось, не начавшись. Вместо того, чтобы заступится за супругу Платошкина, наше посольство пошло на поводу у американцев и выслало её. Николаю Николаевичу не понравилось, как поступили с его женой, и он ушёл с дипломатической службы.

Как справедливо отмечает известный исследователь масонства Лоллий Замойский:

"Европейские «братья» становились «малыми», не исключая и самих законодателей «шотландского ритуала», группировавшихся в Лондоне. Роль «большого брата» окончательно переходила к американскому масонству в лице Северного и Южного округов США, которые действовали рука об руку".

Кстати напомню, что Аллен Даллес, основатель ЦРУ, 1961 годы, был адвокатом боссов американской мафии Мейера Ланского и Лакки Лучано, которые обогатились на бутлегерском незаконном бизнесе во время сухого закона в США.

Мировая масонская закулиса выпестовала особый род руководителей международной масонской сети, которые являются членами тайной организации, противодействующей прогрессу человечества, одновременно занимая высшие государственные посты в администрации крупнейших западных государств, прежде всего США.

Вайс публично показывал карточные фокусы в увеселительных заведениях с 10 лет. В 1892 году принял псевдоним Гудини в честь французского фокусника Робер-Удена (фамилию которого он прочитал в соответствии с правилами английского, а не французского языка). Позже к фамилии добавилось имя Гарри в честь Гарри Келлара, хотя, по свидетельствам близких, уже в детстве друзья называли его Эри (Ehrie) или Гарри (Harry).

Гудини прошёл масонское посвящение 17 июля 1923 года в нью-йоркской ложе «St. Cecile» № 568. Очень быстро (31 июля 1923 года) был посвящён в степень подмастерья, и 21 августа того же года стал мастером-масоном.

Гудини был серьёзно обеспокоен тем, что под влиянием популярного в те годы спиритизма многие иллюзионисты стали маскировать свои трюки видимостью общения с потусторонними силами. В сопровождении переодетого в штатское констебля Гудини стал инкогнито посещать спиритические сеансы для того, чтобы разоблачать шарлатанов, и заметно преуспел в этом. Последствием стал разрыв с товарищем, Артуром Конан Дойлем, который был убеждённым приверженцем спиритизма и почитал Гудини за очень сильного медиума.

Любопытно, что затрагивая в своих многочисленных видео тему Кубы, Платошкин ни слова не говорит о том, что Куба один из важнейших масонских центров Латинской Америки. Вообще и Северная и Южная Америки находятся под огромным влиянием масонства, и сами государства от США до Уругвая - основаны масонами.
Достаточно сказать, что архитектура столица США Вашингтона насыщена масонской символикой и построена в соответствии с зодиакальными соответствиями.
На деньги «вольных каменщиков» в Гаване в 1955 г. было построено здание главного масонского храма, которое впечатляет своим размахом. После революции имущество масонов было частично национализировано, число масонов резко сократилось. Но масонский храм не закрыли. В храме находится галерея выдающихся масонов Кубы и Америки, среди которых – президент США Джордж Вашингтон, генералы Масео и Гомес, Симон Боливар, Хосе Марти.

В расследовании причин убийства президента США Кеннеди Платошкин ничего не говорит о масонском следе.

В своих видеовыступлениях Платошкин старается доказать российской общественности, что никакого "заговора военных", который возглавлял "красный Бонапарт" Тухачевский, не было.
Замалчивает среди прочего тот факт, что Тухачевский отбывал тюремной срок и мог быть завербован в иллюминатской столице, немецком городе Ингольштадт. Это город в Германии, в земле Бавария на реке Дунай. Население - около 132 000 жителей. Пятый город по численности населения Баварии. Именно в Ингольштадте Адам Вейсхаупт под псевдонимом Спартак организовал орден иллюминатов.
Платошкин пытается представить исторические факты таким образом, что Тухачевский был скомпрометирован фейковыми документами Гейдриха с использованием двойного агента НКВД в РОВС Скоблина. На самом деле, советская военная контрразведка и кремлёвский орден меченосцев вовремя раскрыли заговор Тухачевского. Который дал признательные показания о связях с Троцким и о том, как он вербовал

Напомню, что у Тухачевского уже всё было готово для военного переворота, но он отложил его начало, так как был послан в составе советской делегации на коронацию в Англию. Известно, что на одном из военных парадов на Красной площади Сталин не стал во время церемонии здороваться за руку с Тухачевским. Он перед этим пересёк площадь с руками в карманах, в которых могли быть пистолеты. На трибуне Мавзолея за спиной Тухачевского стояли и пристально за ним наблюдали Будённый и Ворошилов, поэтому Тухачевский не смог осуществить покушение на Сталина.

Показания М.Н. Тухачевского от 1 июня 1937 года

Настойчиво и неоднократно я пытался отрицать как свое участие в заговоре, так и отдельные факты моей антисоветской деятельности, но под давлением улик следствия я должен был шаг за шагом признать свою вину. В настоящих показаниях я излагаю свою антисоветскую деятельность в последовательном порядке.

I. ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ЗАГОВОРА

Начало моих отношений с немцами относится к периоду учений и маневров в Германии, на которые я был командирован в 1925 году. Сопровождавший меня капитан фон Цюлов говорил по-русски, много раз останавливался на вопросе общих интересов СССР и Германии в возможной войне с Польшей, знакомил меня с методикой боевой подготовки рейхсвера и, в свою очередь, очень интересовался основами только что вышедшего Полевого устава РККА 1925 года,

В 1926 году фон Цюлов присутствовал на маневрах в Белоруссии, где я встретился с ним и мы продолжали разговор. Я ознакомил фон Цюлова с организацией нашей дивизии, дивизионной артиллерии и с соотношением между пехотой и артиллерией. После манёвров моя связь с фон Цюловым была утеряна.
Около 1925 года я познакомился с Домбалем, командуя в то время Белорусским военным округом. Встречи и знакомства были короткие, если не ошибаюсь, в поезде, по пути из Минска в Смоленск.
В дальнейшем, когда я был начальником штаба РККА, Домбаль возобновил своё знакомство.
...
В 1928 году я был освобожден от должности начальника штаба РККА и назначен командующим войсками ЛВО.

Будучи недоволен своим положением и отношением ко мне со стороны руководства армии, я стал искать связей с толмачевцами. Прежде всего я связался с Марголиным во время партийной конференции 20-й стр. дивизии, в которой Марголин был начподивом. Я поддержал его в критике командира дивизии, а затем в разговоре наедине выяснил, что Марголин принадлежит к числу недовольных, что он критикует политику партии в деревне. Я договорился с ним, что мы будем поддерживать связь и будем выявлять не согласных с политикой партии работников.
Летом 1928 года во время полевых занятий, зная, что Туровский - командир 11-й стр. дивизии— голосовал за толмачевскую резолюцию, я заговорил с ним на те же темы, что и с Марголиным, встретил согласие и договорился с Туровским о необходимости выявления недовольных людей. Туровский указал мне на командира полка Зюка, которому он вполне доверяет. Я переговорил с Зюком и также условился с ним о связях и о выявлении недовольных.
...
Зимой с 1928 по 1929 год, кажется, во время одной из сессий ЦИКа, со мной заговорил Енукидзе, знавший меня с 1918 года и. видимо, слышавший о моём недовольстве своим положением и о том, что я фрондировал против руководства армии. Енукидзе говорил о том, что политика Сталина ведёт к опасности разрыва смычки между рабочим классом и крестьянством, что правые предлагают более верный путь развития и что армия должна особенно ясно понимать, т. к. военные постоянно соприкасаются с крестьянами. Я рассказал Енукидзе о белорусско-толмачевских настроениях, о большом числе комполитсостава, не согласного с генеральной линией партии, и о том, что я установил связи с рядом командиров и политработников, не согласных с политикой партии.
...
В 1928 и 1929 годах я много работал над боевой подготовкой округа и, изучая проблемы пятилетнего плана, пришёл к выводу, что в случае осуществления этого плана характер Красной Армии должен резко измениться. Я написал записку о реконструкции РККА, где доказывал необходимость развития металлургии, автотракторостроения и общего машиностроения для подготовки ко времени войны реконструированной армии в составе до 260-ти дивизий, до 50 000 танков и до 40 000 самолетов.

Резкая критика, которой подверглась моя записка со стороны армейского руководства, меня крайне возмутила, и потому, когда на XVI партийном съезде Енукидзе имел со мной второй разговор, я весьма охотно принимал его установки. Енукидзе, подозвав меня во время перерыва, говорил о том, что правые хотя и побеждены, но не сложили оружия, перенося свою деятельность в подполье.
...
Я принял эту установку, однако ничего конкретного предпринять не успел, т. к. осенью 1930 года Какурин выдвинул против меня обвинение в организации военного заговора, и это обстоятельство настолько меня встревожило, что я временно прекратил всякую работу и избегал поддерживать установившиеся связи.
...
В 1931 году я был переведён в Москву. Работа начальника вооружений меня очень увлекла, однако недовольство отношением ко мне со стороны армейского руководства всё ещё продолжало иметь место, о чем я неоднократно разговаривал с Фельдманом, Якиром, Уборевичем, Эйдеманом и др.

В 1931 году (осенью или в зиму на 1932 год) в Москву приезжал начальник германского генерального штаба ген. Адам, и его сопровождал офицер генерального штаба Нидермайер, После обеда, данного в честь гостя народным комиссаром, Нидермайер очень ухаживал за мной, говорил о дружбе Германии и СССР, о наличии обшей военной задачи, выражающейся в обоюдной заинтересованности в поражении Польши, о необходимости наличия между Красной Армией и рейхсвером самых тесных отношений. Подошедший ген. Адам присоединился к этим соображениям, присоединился к ним и я, В дальнейшем я укажу, что ген. Адам в следующем, 1932 году, когда я был на германских маневрах, вновь вернулся к этим разговорам.

В 1932 году я продолжал неоднократные разговоры наедине с Фельдманом, критикуя армейское руководство, а в дальнейшем переходя и к критике политики партии. Фельдман высказал большие опасения по вопросу о политике партии в деревне. Я оказал, что это особенно должно насторожить нас, военных работников, и предложил ему организовать на платформе правых взглядов военную группу, которая могла бы обсуждать эти вопросы и принимать необходимые меры. Фельдман согласился, и таким образом было положено начало антисоветскому военно-троцкистскому заговору. Я сообщил Фельдману, что мною установлена связь с Енукидзе, который собой представляет руководящую верхушку правых.

В августе того же года я поехал в отпуск на Кавказ. На ст. Белан меня встретил командарм РККА Смолин. Он жаловался на плохое отношение к нему наркома. В дальнейших наших разговорах выяснилось несогласие Смолина с генеральной линией партии, и я предложил ему вступить в группу, которую я нелегально сколачиваю в армии на основе платформы правых. Смолин согласился. Я спросил его, кого он считал бы возможным привлечь к нашей организации, и он указал на своего начальника Алафузо.

Алафузо охотно участвовал в разговоре, еще более сгущал краски, и я предложил ему наконец вступить в военную организацию, на что он и согласился, узнав ее правую платформу.

Насколько я помню, в том же 1932 году мною был завербован в члены антисоветского военно-троцкистского заговора бывший заместитель начальника ВВС Наумов, которого я знаю давно, в частности и по ЛВО.
...
После отпуска на Кавказе я был командирован на большие германские маневры. Среди командированных был и Фельдман.

В пути вместе со мной оказался и Ромм, которому Троцкий поручил связаться со мной. Ромм передал мне, что Троцкий активизировал свою работу как за границей, в борьбе с Коминтерном, так и в СССР, где троцкистские кадры подбираются и организуются. Из слов Ромма о политических установках Троцкого вытекало, что эти последние, особенно в отношении борьбы с политикой партии в деревне, очень похожи на установки правых. Ромм передал, что Троцкий просит меня взять на себя задачу по собиранию троцкистских кадров в армии. Между прочим, Ромм сообщил мне, что Троцкий надеется на приход к власти Гитлера, а также на то, что Гитлер поддержит его, Троцкого, в борьбе с Советской властью.

После окончания германских маневров, на банкете, данном в честь гостей главнокомандующим рейхсвера Гаммерштейном, генерал Адам вновь возобновил со мной разговоры, начатые на банкете в Москве, о чем я уже сообщил выше.
...
Ефимов охотно вступил в разговор, критикуя партийное руководство. Я сказал Ефимову, что как правые, так и троцкисты сходятся на необходимости организовывать подпольную работу, чтобы сменить партийное руководство, что армия в стороне оставаться не может, и предложил ему, Ефимову, вступить в военную группу. Ефимов согласился.
...
Корка я завербовал летом 1933 года, во время опытных учений, организованных под Москвой штабом РККА. Следя за ходом учения, я стал критиковать боевую подготовку частей. Корк ответил, что он ведь уже говорил, что работа в округе у него не клеится. Я понял, что у Корка эти разговоры не случайны, стал его прощупывать, и мы быстро договорились. Я тогда не знал, что Корк уже был завербован Енукидзе. Я сообщил Корку, что имею связь с Троцким и с правыми, и поставил ему задачу вербовать новых членов в МВО...

Примерно к тому же времени относится и завербование мною в состав заговора Вакулича. Я уже несколько лет хорошо знал его, разговаривал с ним много раз в 1928 году и знал его недовольство политикой партии в деревне.

Я предложил ему вступить в организацию военного заговора, возглавляемого мною, и Вакулич дал согласие. Я указал Вакуличу на мою связь с правыми и с троцкистами и поручил ему дальнейшую вербовку участников заговора.



* * *

По возвращении с Дальнего Востока Путны и Горбачёва, кажется, это было в 1933 году, я разговаривал с каждым из них в отдельности. Путна быстро признал, что он связан с Троцким и со Смирновым. Я предложил ему вступить в ряды военно-троцкистского заговора, сказав, что по этому вопросу имеются прямые указания Троцкого. Путна сразу же согласился. В дальнейшем, при его назначении военным атташе, перед ним была поставлена задача держать связь между Троцким и центром военно-троцкистского заговора.

Если не ошибаюсь, около этого же времени я имел разговор со Смирновым И. Н., который сказал мне, что он, по директивам Троцкого, стремится дезорганизовать подготовку мобилизации промышленности в области производства снарядов.

Горбачёв, о неважных настроениях которого я уже и раньше слышал от Фельдмана, очень быстро стал поддаваться на прощупывание, и я понял, что он завербован. На мое предложение вступить в ряды заговора он ответил согласием, сообщил, что им организуется так называемый дворцовый переворот и что у него есть связь с Петерсоном, комендантом Кремля, Егоровым, начальником школы ВЦИК, а также с Енукидзе.

Примерно в тот же период, т, е. в 1933 — 1934 годы, ко мне в Москве зашел Ромм и передал, что должен сообщить мне новое задание Троцкого. Троцкий указывал, что нельзя ограничиваться только вербовкой и организацией кадров, что нужна более действенная программа, что германский фашизм окажет троцкистам помощь в борьбе с руководством Сталина и что поэтому военный заговор должен снабжать данными германский генеральный штаб, а также работающий с ним рука об руку японский генеральный штаб, проводить вредительство в армии, готовить диверсии и террористические акты против членов правительства.

Источник: "Как мы предали Сталина / Михаил Тухачевский". – М.: Алгоритм, 2012, стр. 83-142
https://istmat.org/node/28950

Платошкин выступил против антиваксерного движения, за чипизацию россиян вакцинами Спутник V, хотя никаких доказательств того, что эксперименты НИЦЭМ имени Гамалеи с фармкорпорацией AstraZeneca по производству гибридной вакцины не могут привести к попаданию гена шимпанзе в эту гибридную вакцину, Гинцбург не предоставил общественности. Фармкорпорация AstraZeneca ещё в 2021 г. владела пакетом акций фармкорпорации Moderna, а та в свою очередь была названа на одном из брифингов начальника Войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) соучастником реализации проекта сети биолабораторий Пентагона и ЦРУ на территории Украины. Эксперименты над россиянами от 6 до 11 лет, которые проводятся НИЦЭМ имени Гамалеи, в этой ситуации следует рассмотреть на предмет нарушения Нюрнбергского кодекса.

И вот автор этих строк задаёт себе вопрос: а может ли Платошкин являться чёрным магистром масонской иллюминатской ложи Пропаганда2, которая одно время состояла как дикая ложа в Великом Востоке Италии?

МАНЬЧЖУРСКИЙ КАНДИДАТ

В фильме об убийстве Кеннеди Оливера Стоуна, показанном Первым, были кадры с Чёрчем, который возглавлял комиссию Сената по расследованию деятельности ЦРУ. Интеллигентного вида человек в очках, похожий на какого-то профессора или преподавателя математики.

Именно Чёрч раскрыл общественности факты о программе ЦРУ МКУльтра, которая была инициирована при директоре ЦРУ Хелмсе. Об этом опубликовал информацию в своём документальном расследовании "ЦРУ и контроль над разумом" американский публицист Маркс.

Собственно, очевидная версия о Маньчжурском кандидате должна быть одной из первых рассмотренных.

Мог ли быть Ли Харви Освальд тем самым Маньчжурском кандидатом? Ответ очевиден, да мог.

Но про этот очевидный факт не пишет Платошкин в своей документальной книге о Ли Харви Освальде.

В документальном расследовании Владимира Соловьёва и Елены Клёпиковой, которые выехали из СССР, выдвигается версия, что организовать покушение на Кеннеди мог Кастро.
И, хотя на Кубе находится один из масонских центров Латинской Америки, в эту версию мне не верится.

При этом спикер мирового антиваксерного движения Кеннеди-младший
прямо обвинил ЦРУ в причастности к убийству Кеннеди.

Именно с таким заявлением выступил племянник 35-го президента США Роберт Кеннеди-младший.

«ЦРУ было причастно к его убийству, тому есть убедительные доказательства. Полагаю, что сейчас каких-либо обоснованных сомнений в этом нет», - отметил политик, подчеркнув, что американские спецслужбы были «не только замешаны в убийстве первого лица государства, но и помогли исполнителю "замести следы"».

46-летний Джон Кеннеди был убит 22 ноября 1963 года во время поездки в Даллас. По результатам официального расследования, преступление совершил убийца-одиночка Ли Харви Освальд. Версия сразу подверглась критике и обросла сотнями конспирологических теорий. В 1992 году Конгресс США распорядился, чтобы все секретные документы по расследованию смерти Кеннеди были полностью открыты общественности, однако часть из них остается нерассекреченной до сих пор.

ЗАГОВОР ВОЕННЫХ

В ночь на 28 мая 1937 года салон-вагон, в котором командарм I ранга Иона Якир ехал в Москву, был тихо отцеплен от поезда в Брянске. Как вспоминал порученец военачальника В.А. Захарченко, в вагон вошла группа сотрудников местного управления НКВД, а также приехавшие из Москвы чекисты центрального аппарата ГУГБ НКВД.

Один из них профессиональным движением нашёл и забрал пистолет Якира. После этого разбуженному командарму предъявили ордер на арест, приказали ему надеть штатский костюм и вывели к стоявшему наготове кортежу машин.

По свидетельству В.А. Захарченко, Якир только спросил:

«А где решение Центрального Комитета партии?» – «Приедете в Москву – там всё покажут». Такой был ответ.
Якир с 1934 года, с ХVII съезда партии, являлся членом ЦК ВКП(б). Он и ехал в Москву – по срочному вызову Ворошилова.

На следующую ночь, при схожих обстоятельствах, с поезда был снят ещё один военачальник, ехавший в Москву по вызову Ворошилова: командарм Iранга Иероним Уборевич.

Этим авторитетным сорокалетним красным командирам суждено было стать войти в круг главных фигурантов «дела Тухачевского» – о военно-политическом заговоре части верхушки Вооружённых сил, направленном против Сталина и Ворошилова.

Кто были эти люди?

Иону Якира в советские времена представляли «сыном скромного кишинёвского аптекаря». Однако, надо полагать, это был весьма состоятельное семейство: образование Иона Эммануилович получал в Базельском университете (Швейцария).

Комиссар, а потом и военачальник. В апреле 1917 года Якир вступил в РСДРП(б). Начинал свою карьеру с того, что устанавливал советскую власть в Бессарабии: «организовал 2-3 десятка бойцов и с ними на грузовиках преследовал румын у Кишинёва», – вспоминал командарм; потом был членом губернского совета, губкома и ревкома.

Затем Якир пошёл в Красную Армию комиссаром – бригады… дивизии… членом Реввоенсовета (РВС) 8-й армии. Был награждён орденом Боевого Красного Знамени за номером 2 (№1 достался Блюхеру).

«Отличился» Якир в подавлении восстания донских казаков. Но в схватке с польской армией, в 1920 году, его войска потерпели поражение.

Якира считают одним из организаторов голодомора на Украине. В 20-30 годы он командовал Киевским военным округом, солдаты которого изымали у крестьян продовольствие.

К середине 30-х Иона Якир вошёл в круг военачальников РККА, которые, по версии следствия, готовили государственный переворот: Тухачевский, Путна, Эйдеман, Корк, Шмидт, Гаркавый, Гамарник, Уборевич.

Военачальник, который дольше всех стажировался в германском рейхсвере
Иероним Петрович Уборевич тоже был членом РСДРП(б) с марта 1917 года. Тоже «гонял румын по Бессарабии». Затем – на фронтах гражданской войны, в Красной Армии. Только не комиссаром, как Якир, а командиром.

Тоже руководил карательными операциями по подавлению антисоветских восстаний. Уборевичем практиковались массовые расстрелы повстанцев, взятие заложников из мирного населения, создание концлагерей.

В 1927-1928 гг. Уборевич 13 месяцев находился на стажировке в Германии – проходил обучение на 3-м курсе военной академии, участвовал в учениях и манёврах рейхсвера. Срок его стажировки был намного больше, чем у других комкоров (от 4 недель до 4 месяцев).

Уборевич тоже вошёл в «группу Тухачевского», которая держалась независимо, отрицательно оценивала деятельность Ворошилова на посту наркома обороны, и периодически открыто заявляла о его некомпетентности.

В деле «группы Тухачевского» было немало свидетельских показаний по поводу их высокомерных высказываний в отношении Сталина.

Позже Вячеслав Молотов утверждал, что вокруг Тухачевского сгруппировались военачальники, которых:

«кого обидели, кого понизили, кого недооценили. Все эти разные мотивы толкали на критические позиции, а это были такие критики, которые готовы были идти на плохие дела…».

Платошкин в своих публичных выступлениях заявляет, что "заговора Тухачевского" не было.

ПЛАТОШКИН, ГУДИНИ И КОНАН ДОЙЛЬ

По результатам проведённого мной расследования выдвигаю версию, что политик из движения за новый социализм Платошкин мог вступить в США в масонскую ложу, в которой состоял Гарри Гудини. Платошкин работал на различных должностях в МИДе, послом в Латинской Америке, публиковал книги, включая биографию Ли Харви Освальда. В 2004-2006 годах Платошкин работал вице-консулом в консульстве РФ в Хьюстоне, штат Техас. И вот там, из Хьюстона, был исключён из МИДа.

Хьюстон — четвёртый по размерам город на юге США в штате Техас, известен миру как центр пилотируемых космических полетов НАСА, а также как центр нефтяной промышленности.
В Хьюстоне очень жаркий и влажный климат, но это не помешало ему стать одним из самых преуспевающих деловых городов Америки.

"Великая ложа Техаса" это крупнейшая из нескольких руководящих организаций масонства в штате Техас, происходящая от Древней Великой ложи Англии, основанной 17 июня 1751 года. "Великая ложа Республики Техас, А.Ф. и А.М." была основана 16 апреля 1838 года. Однако её первый Великий мастер и другие офицеры были назначены Сэмом Хьюстоном 11 мая 1838 года.

Город Хьюстон назван в честь Сэмюэла Хьюстона — главнокомандующего армией Техаса во время Техасской революции (1835—1836) и президента Республики Техас (1836—1838, 1841—1844). Это единственный в истории США человек, бывший губернатором двух разных штатов, а также единственный губернатор, бывший до этого главой иностранного государства.
В городе создан его мемориальный музей и установлена 20-метровая статуя, считающаяся самой большой статуей американским деятелям.

Многие из основателей Соединённых Штатов и их союзников были масонами: Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин, Джон Хэнкок, Пол Ревир, Джон Пол Джонс, маркиз де Лафайет, барон фон Штойбен и другие. Вашингтон был мастером "Александрийской ложи № 22". Названный в честь него город Вашингтон насыщен масонской и оккультной символикой.

Интересно и информационно насыщенно пишет о масонском Вашингтоне Д. Овасон, автор исследования "Тайный зодиак Вашингтона" ("Вече", 2007).
"Группа, участвовавшая в Бостонском чаепитии в 1773 году, в основном состояла из масонов.
...
Как известно, отец этой нации, Джордж Вашингтон, чью магическую руку можно увидеть в большей части разумных предприятий конца XVIII века, тоже был масоном - возможно, самым известным масоном всех времён. В свете этого обелиск к югу от Белого дома, посвящённый памяти его политических и военных достижений, имеет менее важное значение, чем памятники более позднего времени, прославляющие его масонские заслуги. Я говорю о Масонском мемориале Джорджа Вашингтона в Александрии, стены портика которого украшены выгравированными в камне цитатами из его статей, относящихся к роли масонства" (стр. 69).
...
"Какие бы градусы мы ни взяли, стремясь обеспечить наибольшую точность, в любом случае остаётся фактом, что в начале дня, когда Декларация независимости была одобрена, Солнце прошло над Сириусом" (стр. 135).

Неудивительно поэтому, что именно в Вашингтоне находится пиццерия Comet Ping Pong Алефантиса, связанная с разоблачённой публикациями Джулиана Ассанжа педофильской сетью и скандалом Пиццагейт, четой Клинтон.

Как свидетельствуют документы, Гудини родился в Будапеште в семье раввина, хотя сам он утверждал, что местом его рождения является американский штат Висконсин. Его родители эмигрировали в США 3 июля 1878 года, когда Эрику было четыре года. Первоначально семейство обосновалось в городке Эпплтон (штат Висконсин), где его отец — Меер Сэмюэл Вайс (1829—1892) — получил пост раввина реформистской синагоги Zion Reform Jewish Congregation (реформистская еврейская община Сиона).

Гудини занимался бегом. Вообще, самыми весёлыми днями в жизни Гудини были те, когда в город приезжал бродячий цирк. В шестнадцать лет начинающий артист купил у букиниста толстенный растрепанный том под названием «Мемуары Роберта Гудина, посла, писателя и мага, написанные им самим».
Эта книга перевернула всё его сознание и изменила судьбу.

Напомню, что знаменитый иллюзионист Гарри Гудини взял себе артистический псевдоним под впечатлением от мемуаров и фокусов бывшего одно время послом Роберта Гудина. Не трудно заметить, что имя фокусника Гудвина из сказки Фрэнка Баума «Удивительный Волшебник из Страны Оз» также очень похоже на Гудин. В 1890—1910-х годах владельцем театра «Робер Гуден», был знаменитый французский кинематографист и изобретатель кинотрюков Жорж Мельес. Жорж Мельес в 1896 году снял фильм "«Исчезновение дамы в театре Робер-Удена», в котором воспроизводил один из трюков Роберта Гудена с исчезновением дамы, сидящей в кресле.

Гудини намеревался написать энциклопедию магии. Также он, хотя это и выглядит странно, стремился разоблачить фокусы и трюки Гудена, чтобы повысить свою популярность, и издал про это документальную книгу. Гудини купил самолёт и пилотировал его, первый полёт завершился катастрофой. "Разбил аппарат, сломал пропеллер, потратил на ремонт биплана 12 тысяч марок", - пишет Гудини в дневниках. Гудини осуществил три полёта в Австралии. После первой мировой войны Гудини объявил войну медиумам.

Медиумы это люди, которые утверждают, что они умеют общаться с мёртвыми и потусторонним миром.

Гудини прошёл масонское посвящение 17 июля 1923 года в нью-йоркской ложе «St. Cecile» № 568. Очень быстро (31 июля 1923 года) был посвящён в степень подмастерья, 21 августа того же года стал мастером-масоном. Гудини был серьёзно обеспокоен тем, что под влиянием популярного в те годы спиритизма многие иллюзионисты стали маскировать свои трюки видимостью общения с потусторонними силами.

После смерти (некоторые исследователи говорят об убийстве, спроектированном на спиритическом сеансе с участием медиумов, а также автора книг о сыщике Шерлоке Холмсе и докторе Уотсоне сэра Артура Конан Дойля и его увлекавшейся оккультизмом второй жены, которая проводила спиритические сеансы). Дойль встречался с Гудини в Англии. В своих дневниках Гудини утверждает, что Конан Дойль признался ему, что шесть раз на спиритических сеансах разговаривал с погибшим на Первой мировой войне старшим сыном. Конан Дойль пригласил Гудини с Бесс на спиритический сеанс. После этого сеанса Гудини поссорился с Конан Дойлем, он обвинил госпожу Конан Дойль, которая участвовала в спиритическом сеансе, в мошенничестве. Он пишет 19 декабря 1922 года соответствующие показания. Сэр Артур Конан Дойль пришёл в ярость. По сути Гудини бросил вызов могущественной мафии медиумов. Так как это было проще, чем прыгать с моста в холодную воду. Медиумы отравляли, убивали своих соперников. Они входили в преступные группировки, связываться ними было опасно, всё равно, что связаться с наркокартелем. Спиритуалисты праздновали смерть Гудини, а в газетах писали, что Дойль предсказал смерть Гудини. Возможно, что кто-то в этой децентрализированной сети медиумов решился на этот шаг. Кстати, Гудини носил с собой пистолет. Возможно, что Уайтхед был как-то связан со спиритуалистами. Могли ли медиумы совершить убийство? Да. На похоронах провожающие хотели взглянуть на Гудини в ящике, из которого ему уже не выбраться. После смерти Гарри Гудини остался дневник, находящийся в собственности одной богатой нью-йоркской семьи и долгое время скрываемый от широкой публики. Но теперь Билл Калуш, специалист по истории иллюзионизма, получил к нему доступ.

Читал ли Платошкин тайные дневники Гарри Гудини? Несомненен факт того, что Гудини взял дипломатический псевдоним.

https://youtu.be/dXVt4f3QlCc

https://youtu.be/ZBQo6K9Rs1M

ЗАГОВОР

После запуска Хрущёвым кампании разоблачения культа личности Сталина власти постарались показать невинными жертвами режима многих известных людей. Одна из основных фигур – маршал Тухачевский. Параллельно с процессом реабилитации шла зачистка архивов КГБ: Хрущёв и его команда постарались максимально скрыть своё личное участие в репрессиях.

Было уничтожено и большинство документов из дела на Тухачевского. Это позволяет историкам усомниться в том, что Михаил Николаевич был невинной жертвой. Возможно, заговор военных действительно существовал, и Тухачевский метил в диктаторы. Такие случаи нередко были в истории, можно вспомнить того же испанского генерала Франко, чей мятеж победил в 1936 году.

...

В любом случае, если заговора, направленного на захват власти, и не было, то круг «недовольных» военачальников рядом с Тухачевским существовал. Они находились в оппозиции не столько к Сталину, сколько к Ворошилову. Они видели его слабую компетенцию в военных вопросах, его явную отсталость от современных реалий. Видели, что нарком недопонимает, в каких условиях придётся воевать в следующей войне.

...

Есть много свидетельств того, что отношения Тухачевского и Ворошилова были натянутыми, враждебными; а те военачальники, которые потом проходили по делу о «заговоре», в кулуарах открыто говорили: надо сместить Ворошилова, потому что более компетентен для должности военного наркома – Тухачевский. Что он лучше и профессиональнее проведёт модернизацию и укрепление Красной Армии.

...

В воспоминаниях Клима Ворошилова есть такой момент. В 1936 году, на приёме после первомайского парада Тухачевский, Гамарник, Уборевич и «ещё кто-то» подошли к Сталину и сказали – надо принимать решение: Ворошилов не способен выполнять должности наркома обороны.

По словам Ворошилова, Сталин пресёк этот разговор и сказал – обсудим это на Политбюро. И все (кроме Уборевича) на заседании Политбюро позже якобы отказались от своих претензий.

«Ворошилов, тогдашний нарком, в этой роли был человеком малокомпетентным. Он так до конца и остался дилетантом в военных вопросах и никогда не знал их глубоко и серьёзно… А значительная часть работы в наркомате лежала в то время на Тухачевском, действительно являвшимся военным специалистом. У них бывали стычки с Ворошиловым и вообще существовали неприязненные отношения. Ворошилов очень не любил Тухачевского».
Цитата из интервью Георгия Жукова Константину Симонову

...

Нет никаких сомнений в том, что Тухачевкий, Якир и остальные репрессированные военачальники в течение нескольких лет составляли неформальную группу среди высшего командного состава РККА, которая была в оппозиции к наркому обороны Ворошилову. По многим важным вопросам они имели альтернативную точку зрения, которую, иногда в обход Ворошилова, доводили до сведения Сталина, дискредитируя наркома.

Но попытки «аппаратно» сместить Ворошилова и получить под своей контроль наркомат обороны не дали результатов. Наоборот, именно участники «группы Тухачевского» были понижены в должностях. Сталин ценил своего старого друга: Ворошилов был одним из немногих, кому он всецело доверял. На первом месте тут был даже не профессионализм, а личная преданность наркома вождю.

Это привело Тухачевского и его сподвижников к мысли о необходимости более решительных действий. Стал складываться заговор.

Но «соответствующие органы» получали всю новую информацию о переговорах «заговорщиков»: те давно были у них «под колпаком». Скорее всего, «органы» сработали на опережение – до того, как у «группы Тухачевского» созрел чёткий план действий.

...

Согласно обвинительному заключению от 09.06.1937, все обвиняемые являлись членами антисоветской троцкистской военной организации, связанной с зарубежной оппозицией Льва Троцкого, а также – с германским генеральным штабом.

Скорее всего, прямых связей с Троцким и его окружением Тухачевский и его сподвижники всё же не поддерживали, опасаясь неизбежного разоблачения. Но тесные связи с высокопоставленными советскими и партийными работниками, разделявшими троцкистские убеждения, у них, безусловно, были.

Что касается связей с немецкой разведкой, то сам Тухачевский, признав обвинения в заговоре, обвинения в шпионаже в пользу Германии отверг. Но тут есть один важный нюанс:

Очень популярна история Вальтера Шелленберга, который рассказывал о том, что в мае 1937 года немецкие спецслужбы продали Сталину документы с компроматом на Тухачевского, передав их через чешского президента Бенеша.

...

Документы, подтверждающие неофициальное общение Тухачевского с германским генералитетом, в этой «красной папке» действительно были. К ним немцы добавили несколько сфальсифицированных бумаг, которые должны были убедить Сталина: между германским генштабом и группой военачальников РККА существует сговор.

В конце я хочу высказать своё скромное мнение. Я склоняюсь к тому, что с троцкистами «группа Тухачевского» сотрудничала, а заговор против Ворошилова мог быть «первой ступенью» планов Тухачевского. Прямых связей с Германией «Красный Бонапарт» скорее всего не имел, однако неизвестно как он повёл бы себя после вторжения Третьего Рейха в Советский Союз.

Канал на Дзен "Две Войны"

Отчёт подполковника.

Помимо всего прочего на одной из лекций в Петербурге обсуждали тему Платошкина, один из гостей спросил про него и предположил, что он является агентом иллюминатов, но никто из ведущих никак это не прокомментировал.

17 августа 2023 года


Рецензии